АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 735
Фото: 3
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2022
08.09.22 - 15.09.22
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился, но есть нюансы

Отдых в целом считаю успешным, отель заслуживает внимания.

Размещение: номера приличные, немаленькие. С видом на море как было заявлено в ваучере. Вся техника номера (кондиционер, холодильник) исправно работало, кровать удобная, имелись халат и тапочки.

Сервис: персонал в целом отзывчивый, но по-русски никто не разговаривает. Только на ресепшене есть русскоговорящая девочка. Уборка в номере хорошая.

Питание: неплохое, всё вкусное и свежее, но без изысков: несколько видов мяса, рыба, гарниры, десерты, напитки. Вино неплохого качества.

Территория: территория небольшая, но всё компактно и удобно расположено. Практически все передвижение по отелю было при помощи лифтов - отель расположен на склоне холма и постоянно ходить по лестницам было утомительно. Чтобы добраться из моего номера, расположенного недалеко от ресепшена, в ресторан нужно было сменить два лифта, но это не удручало, так как очередей на лифты не было. Шикарная открытая веранда возле ресепшена. Там было очень приятно посидеть и попить кофе. До Ялыкавака 15 минут на такси. Там очень красивая набережная, стоит съездить и погулять. Туда можно дойти пешком в течении 30 минут. Пляж в отеле понравился: песок на пляже белый привозной, имеется понтон. Море шикарное, вода прозрачная, много рыбок. С балкона открывается великолепный вид на море.

Брала две экскурсии у гида: морская прогулка на яхте и обзорный тур по Бодруму. Всё понравилось.

К сожалению отдых был испорчен халатностью Anex Tour. Путешествую много лет, но первый раз сталкиваюсь с подобным. Меня просто забыли забрать из отеля при отъезде. Вылет у меня был турецкими авиалиниями в 23:25. Как всегда за день до отъезда я узнала на ресепшене во сколько выезд из отеля - в 20:00. В день отъезда подошла уточнить у гида Максима не изменилось ли время отъезда. Он посмотрел и сказал что время выезда не изменилось - 20:00. Поужинала и с 19:30 сидела на ресепшене. Время 20:20 - трансфера нет. Зная, что в отель мы добирались 1 час 25 минут, стала нервничать. Позвонила гиду, он сказал что сейчас всё узнает. После этого перестал брать трубку. В течении часа переписывались в WhatsApp. В 20:44 написал что ожидать осталось максимум 15 минут до того как меня заберут. В итоге за мной так никто не приехал. Спасибо сотрудникам на ресепшене, они пытались помочь и связывались с другими сотрудниками Anex Tour. В итоге понимая что на самолёт я не успеваю, я попросила их вызвать такси. В 21:08 я выехала на такси, так как трансфера так и не было. Пришлось ехать на бешенной скорости по серпантину. Сказать что было страшно ничего не сказать. Вспомнила фильм "Такси". Оплата по счётчику была 600 лир = 40$, но отдала ему 60$ в знак благодарности. На самолёт успела практически впритык. На паспортном контроле было очень много людей. Общеизвестный факт что мы нужны гидам только пока берём у них экскурсии, пару из которых я приобрела у Максима, а остальные из нашего заезда приобретать их отказались. Но когда он понял что трансфер за мной послать забыли, он мог бы сразу сказать мне что ехать необходимо на такси, мы вам компенсируем стоимость поездки. Вместо этого он тянул время, на звонки не отвечал, писал редкие сообщения, скриншот прилагаю. Так как когда я выехала интернета у меня уже не было (Wifi), сообщение, которое он отправил лишь в 21:13, я от него получила лишь по приезду в Москву. Текст сообщения "В аэропорту подойдите к стойке Anex Tour и попросите вернуть деньги на такси". Мне хотелось бы у него спросить: "Если бы я видела это сообщение раньше, у меня было время искать эту стойку Anex Tour? А извинения не надо принести? А если со мной что-либо случилось в дороге?". Считаю что гид Максим из Anex Tour некомпетентен и халатен по отношению к туристам. Но ещё больше меня удивили другие сотрудники Anex Tour. Вместо того чтобы извиниться за своего гида и компенсировать стоимость моей поездки на такси, на мою претензию написанную в Anex Tour по приезду пришёл ответ: "В связи с отсутствием чека возврат денежных средств не может быть произведён, могут предложить компенсацию - бесплатный трансфер в аэропорт в следующий приезд в Бодрум с Anex Tour". Вопрос - захочу ли я ехать на следующий год в Бодрум, а тем более с Anex Tour? Находясь в такой стрессовой ситуации по вине вашего гида я должна была спрашивать у таксиста чек? Я вообще сомневаюсь что они их выдают. Я не раз пользовалась Anex Tour, а в ответ получила такое хамское отношение. Мало того что никаких извинений и компенсации морального ущерба за перенесённый стресс я не получила, даже не вернули деньги за такси, хотя трансфер входит в стоимость тура. Мне стыдно что такая крупная и известная компания Anex Tour позволяет себе такое хамское и попустительское отношение к своим клиентам.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ чтобы не попасть в такую же как и я ситуацию!

Но к отелю вышесказанное не имеет никакого отношения, отель хороший. Всем приятного отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Оксана Ильина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Прекрасные открыточные виды хорошие номера приятный персонал
Минусы отеля
Вечерами скучновато - никаких развлекательных мероприятий
Добавлено 24.09.22 16:53 (4 913 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:30 06.10.22

Отель отличный, а гиды уроды не только у Анекса ну и Пегаса!

22:37 02.06.23

Здравствуйте, Оксана! Жаль прочла с опозданием ваш отзыв. У моего туриста случилась с Анексом подобная ситуация в Каире - его и родителей забыли забрать из отеля и отвезти в аэропорт к вылету. Он позвонил на горячую линию Туроператора, но там время так же протянули. В итоге они поймали такси, доехали сами. Тоже неслись с бешенной скоростью, чтобы не опоздать. Таксист взял 50$, сдачи сказал, что нет и чек, естественно, не дал. Мой турист постеснялся мне сразу об этом рассказать, а когда я его расспросила и узнала, мы написали в Анекс Претензию. Я несколько месяцев переписывалась с ТО, напоминала о ситуации. В итоге Анекс созрел компенсировать 25$, т.е. только 50%. Но, честно говоря, туристы не должны нести лишние расходы из-за раздолбайства сотрудников. Дожала. Турист радостно сообщил, что Анекс вернул всю сумму. Вашему турагенту надо было бы быть понастойчивее. Если вдруг случится опять нечто подобное, будьте понастойчивее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация