АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.11
Страны, города: 10 / 23
Отзывов: 12
Комментариев: 14
Читательский охват: 13150
Фото: 105
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2022
12.09.22 - 23.09.22
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот так я отдохнул…

Наш семейный отдых в отеле Amara Family Resort 5* проходил с 12 по 23 сентября 2022г. Прилёт был ранним утром, в отель нас уже доставляли последними, но это было только 9 утра. На рецепшн сразу приняли документы, одели браслеты и предложили идти для начала позавтракать. Заранее предупредили, что отель полностью загружен, свободных номеров нет и они будут появляться, только после 12 и после их уборки. У нас был оплачен номер с видом на море и нам подтвердили, что такой номер с видом на море и будет нам предоставлен. Хорошо позавтракав мы осмотрели всю территорию отеля, на море идти по жаре не переодевшись не захотели. Выпили в холле по фужеру шампанского за хороший отдых и хороший номер с видом на море. Народ прибывал всё больше, время около 12, решил уточнить не готов ли наш номер. Нет, пообедайте сказали нам и часиков в 14 подходите, раньше смысла нет. Чуда не произошло! Наобедавшись, нагулявшись, насидевшись, около 14 нам сказали, что номер готов. Пол дня пролетело, а моря не видели. Думали придём в номер и налюбуемся. Но на наше удивление, нам дают номер на 1 этаже, какой вид на море с 1 этажа? Правильно, ни какого! Тем более, что до морского побережья ещё метров 500- 600 надо прогуляться. Оставив чемоданы, решил идти требовать своё. По моим не хитрым подсчётам и указанным в рекламе отеля 43 номерах с видом на море, этому критерию должны отвечать только все номера 3 этажа, которые выше пальм и оставшаяся центральная часть 2 этажа, но ни как не 1 этаж! Но мне сказали « СОРИ», приходите завтра часиков в 11, будем посмотреть, сегодня ни чем помочь мне не могут. Да, такая ситуация с номерами с видом на море случается в моей практике не редко, приходиться менять номер через день, или даже два, нужно терпение и настрой на победу. Номер на 1 этаже был хороший, большой для нас двоих, светлый, мы устали, терять оставшиеся пол дня на разборки не хотелось, заселились, переоделись, накупались, назагарались, ура, отдых начался. На следующий день в 11, только "исключительно для нас" да - да верим, учитывая полную загрузку отеля менеджер отеля предложил нам посмотреть номер 315 на 3 этаже, который уже убирался. Другое дело, вид на море, озеро и бассейн! Так бы сразу! Клиент доволен! Слава КПСС! Мы переехали!

Решили не тянуть с записью в аля- карт ресторан, нам предложили среду и мы выбрали рыбный ресторан на берегу моря, романтик. Это был наш третий день отдыха и казалось бы не плохой вечер и ужин… Но немного прогулявшись и вернувшись в номер, через час жена почувствовала себя плохо, а через два и я к ней присоединился. Похоже жёстко траванулись рыбным балыком. Таких фонтанов в течении всей ночи из всех возможных мест нашего тела я не припомню и жена тоже. Как нам удавалось соблюдать очередь к белому другу, этого не пойму. Хорошо я, почувствовав не ладное, успел сбегать в лобби и затариться водой. Активированный уголь горстями, имодиум и т.д. и т.п. и водная диета на ближайшие сутки с температурой тела под 38,5. Лежачий режим не выходя из номера, ни чего не хотелось, так прошёл наш четвёртый день «отдыха». Кажется я похудел килограмма на 3-4 за сутки. Как было хорошо, что мы не пошли на ужин в аля- карт ресторан в последние дни отпуска, перед вылетом, как делали обычно.

На удивление, через сутки, с утра в пятницу, почувствовали себя лучше, температура спала до 37, организм принял крепкий чёрный чай с корочкой хлеба. Пошли на рецепшн заявлять о возникшей проблеме. Там на ответили, что за питание они не отвечают, но пригласили ответственного за питание. Внимательно нас выслушав, ответственный был удивлён произошедшим, сказал, что ужинал вместе с нами в этот день в этом ресторане и что ещё 40 человек с нами ужинали у которых не возникло ни каких проблем. Я невольно подумал, что мы сели не за тот столик и нам надо было тоже пить для лучшей дезинфекции виски, или водку, как делали большинство, а мы тешили свой не молодой организм белым вином- это нас и подвело. Короче сами мы "виноваты". Ответственный сказал, что примет дополнительные меры к проверке качества блюд. Правда спросил, чем может нам помочь? Мы сказали, ни чем," СПАСИБО" за ужин! Не смотря на это, в качестве извинения, вечером в номере нас ждала фруктовая тарелка и бутылочка красного вина. Бурлящий, пузырящий и булькающий от воды организм, увидев это кричал, НЕТ только не фрукты, только не вино, только пока куриный бульончик с сухариками!

Вот вам и семейный отель с особым отношением к качеству блюд, т.к. дети кругом. А мы делали на это ставку при выборе этого отеля, т.к. к питанию во многих других отелях, по отзывам, были большие замечания. Вот вам и 5 звёзд, не знаешь где соломки постелить. Хотя сейчас и не разобрать, есть отель 5 *, есть 5* Премиум, есть 5*Люкс, 5* Де Люкс…, и т.д.. В итоге вам решать сколько звёзд у Amara Family Resort.

Из положительного отмечу, что я за свои 25 лет путешествий, давно не припомню, что можно сначала спокойно утром проснуться, сходить позавтракать, вернуться в номер, переодеться и часикам к пол 9, или 9 пойти на пляж с полотенцами и занять лежаки на 1 линии к морю. А не бежать к 6 утра на пляж и занимать место всеми возможными способами. А если близость лежаков к морю вам не так важна, а нужен тенёчек, то можно приходить и в 10 и в 11, места точно будут. Тёплое море. Больше всего детей купается на пляже отеля Amara Family, а общий пляж здесь длиннющий, есть где погулять. Мы встретили семью с ребёнком которые уже четвёртый раз приезжают именно в этот отель. Хотя есть и такие, кто сюда больше ни нагой. Всем не угодить. После выселения из номера в 12 часов, браслеты не срезают и можно пользоваться всеми благами отеля до самого отъезда. За это спасибо!

На мой взгляд, если бы мы не отравились, отель заслуживает хорошей четвёрки со своими плюсами и минусами, как обычно.

В день нашего отъезда в небе появились свинцовые тучи вдоль гор, но солнышко светило и вылет прошёл по расписанию. Домой вернулся с новым приключением, с больным горлом, ОРВИ и температурой 37,5 сейчас заболела и жена, оба на больничном. Отдых омрачён в очередной раз и пошёл на смарку, похоже Amara Family Resort нас не приняла, а мы тоже обиделись и больше не принимаем Amara Family Resort и не планируем сюда вернуться в ближайшее время.

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер 315

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на море из нашего номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

График работы

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

По дороге от отеля к морю.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Перед выездом домой.

Фото туриста отеля

Прочее

Андрей оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.4 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большие светлые номера работа кондиционера хороший выбор блюд и наличие фруктов в основном ресторане.
Минусы отеля
Не качественное питание в рыбном ресторане аля-карт плохая уборка номеров и территории пляжа редкое пополнение средств гигиены и туалетных принадлежностей при их полном отсутствии. Не удобное время работы и расположение пункта обмена пляжных полотенец.
Добавлено 27.09.22 14:52 (6 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:17 04.10.22

Доброго дня, отдыхали с мужем и детьми с 14.09 по 27.09, с такими же симптомами на 4 день))), дело не в рыбном ресторане, видимо)))), а в принципе в организации всей структуры AII)))!!! C уборкой такая же беда, за весь отдых , размещение главный корпус, чаевые за 3 прихода в 15$))), не приходить вовсе))), а в целом, хорошо провели время, лучше чем в Сибири, энтэрофурил 2 упаковки были кстати)))!!!

16:57 04.10.22

Добрый день. А вы после отравления к администрации отеля обращались? Да уж, не повезло нам. От отеля 5* в Турции мы такого не ожидали. Где то в Таиланде, или Египте всегда опасаемся. А тут... даже в мыслях не было, что такое возможно.

09:46 06.10.22

Нет, не обращались, всегда со своим))), просто увеличим кол-во))), в следующий раз!!! Повторюсь, воспоминания приятные, вит Д зарядились)))!!!

12:46 10.10.22

Добрый день, мы отдыхали в данном отеле в 2019г, он тогда назывался Armas Saray, нам понравилось, проблем никаких не было...

13:54 10.10.22

Здравствуйте. Нам тоже понравилось бы, если не отравление. Поэтому я в отзыве и ставлю этому отелю 4 из 5.

10:03 03.11.22

Уважаемый гость,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Amara Family Resort и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Вместе с руководством нашего объекта мы продолжаем прилагать усилия для повышения качества обслуживания и качества с каждым днем. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам как нашему величайшему проводнику в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте, который вы испытали и передали нам. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим высшим руководством по сопутствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.

Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте. Мы с нетерпением ждем возможности быть с вами в вашем следующем отпуске и иметь возможность наверстать упущенное. Вы можете связаться с нами по адресу online.family@amaraworldhotels.com, чтобы задать любой вопрос, мнение, вопрос или комментарий, которым мы можем помочь.

Спасибо за понимание и уведомления.
С уважением,
Управление семейным курортом Амара

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация