АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1990
Фото: 15
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
сентябре 2022
21.09.22 - 28.09.22
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых!

Хотелось бы начать с того, что этой осенью(2022) цены на путевки росли просто на глазах.

Турагент- наша знакомая, скидывала нам варианты только 5* (в пределах 150т на двоих). Я мониторила отзывы и актуальные фото отеля по локации в инстаграм. Скажу так, некоторое время назад за эту цену можно было бы выбрать отель гораздо выше по качеству, так сказать, но в сегодняшних реалиях этот отель вполне хорош.

Естественно, так как я предварительно изучала этот отель, то такие пункты , как пляж/мелководье, питание, номера меня не удивили и не разочаровали.

Итак, прилетели мы ночью, путь от аэропорта Хургады до отеля занимает примерно 30 минут с учетом заездов в другие отели. По приезду (около 12 часов ночи по местному времени) нас встретили на ресепшен , выдали анкеты, заполнив которые мы получили браслеты и ключ от номера, 2 карточки на выдачу полотенец днем. (Даже ночью можно перекусить в баре отеля) Чемодан наш забрали и привезли а номер бесплатно. Так скажу, я не ждала от отеля уровня Rixos )) Поэтому номер вполне себе достойный. Во-первых, он очень просторный, есть балкон со столиком и 2 стульями. В номере кровать(у нас было 2 раздельные(номер 2317 с шикарным видом), но на следующий день нам без проблем поменяли номер( 2233 с видом «во двор», но большой кроватью), небольшой диванчик, пуфик, столик с зеркалом, телевизор(есть русские каналы, ТНТ точно), есть небольшой коридор со встроенным шкафом с вешалками и полками, мини бар, сейф, кондиционер (все работало без нареканий), ванная комната с душевой, раковиной и унитазом, есть фен, но слабый, я им не пользовалась.С водой так же проблем не было, только она не для питья, но об этом предупреждают сразу.

В номере убирались каждый день без чаевых, меняли постель, полотенца, ставили воду /газировку в холодильник и добавляли все нужное для мытья.

Отдельно хочу заметить, что все сотрудники отеля очень приветливые и позитивные, не просят никаких чаевых, как во многих других отелях. Но! По-русски практически никто не говорит и не понимает, отдельные фразы. Для меня это не было проблемой, так как все прекрасно изъяснялись по-английски. Но для тех, кто владеет только русским языком - может стать проблемой.

Вай фай отлично работает в номере и на пляже, проходят видео звонки и все грузит, но на территории он постоянно отключается.

Территория отеля огромная и очень зеленая и ухоженная. На территории параллельно друг другу находятся 2 отеля из одной сети: Titanic Beach и Titanic Palace. И абсолютно всем, что находится на территории можно пользоваться гостям обоих отелей.

Есть аквапарк, огромное количество бассейнов на любой вкус, бары, рестораны, куча лежаков(в хорошем состоянии), занимать заранее нет смысла, всегда есть свободные. За территорией действительно очень хорошо следят, нет мусора. Территорию каждый вечер обрабатывают от комаров (да,да, они есть😀 рекомендую взять репилент)

Питание: итак, да, вы не найдете здесь изысков, НО, если вы обычный человек среднего достатка, поверьте, еда нормальная) Завтраки/обеды/ужины проходят в ресторанах Jack и Rose (они между собой соединены) На завтрак каждый день : яйца вареные/яичница/омлет, можно самому делать тосты, по 4 вида сыров и колбасы, фасоль, сосиски(не вкусные), много овощей, потрясающие оливки и маслины ,2 вида вкусной каши, 6 видов йогуртов, мюсли/подушечки с молоком , очень много десертов на любой вкус (во все приемы пищи), круасаны, пончики, фрукты(дыня,бананы,финики,яблоки, гранат, апельсины, гуава, яблоки, груши, сливы : во все приемы пищи) и многое другое.

Помимо соснового ресторана на улице есть две точки, где в каждый прием пищи что-то готовят (блины/что-то на гриле/ дополнительные фрукты)

На обед всегда есть суп, он меняется каждые несколько дней, много овощей и закусок, курица, говядина в разных видах, рыба,салаты, десерты, фрукты , выпечка.

На ужин : паста, рис, картофель фри/пюре, разные виды мяса, раз в несколько дней морепродукты(кальмар, рыба,2 1 раз давали крабов), вкусное люля на гриле и многое другое- всего не попробовали)

Также можно пойти на ужин в ресторан A la carte . Мы были в Итальянском (его надо бронировать утром) , неплохая пицца, паста средняя.

На пляже есть бар, где можно перекусить фруктами, бургерами, картошкой фри.

Напитки весь день и во всех точках в неограниченном количестве. Конечно это не натуральные соки, но в целом это приятно на вкус. Вино красное вкусное, крепленое. Больше ничего из алкоголя не пробовали.

В общем итог такой: шведский стол- такая система, ну не может нравится все и всем, мы просто выбрали для себя определенные блюда и продукты по вкусу и были довольны)

Пляж: что касается моря и пляжа, это Красное море и этим все сказано)) да, оно мелкое, есть отливы и приливы. Но эти моменты восполняет его богатейший подводный мир!

Пляж этого отеля вполне приличный. Всегда есть свободные лежаки, но они старенькие. Есть душевые, раздевалка, прокат оборудования для дайвинга. В наши даты была такая ситуация : с утра и до 15:30-16:00 было состояние отлива, соответственно у берега были,так сказать, «проплешины»))) голый песок . До воды в это время нужно было идти метров 200 наверное. Есть старенький пирс, на нем всегда была толпа. Но мы с утра отдыхали у бассейна. А вот к 15:00 шли на пляж. В 16:00 море приходило к берегу, оно конечно мелкое эти метров 200 по колено, но если пройти это расстояние, то дальше чудесная прозрачная водичка) с пирса можно посмотреть рыбок. Но если вы пройдете подальше, то итак их увидите)) Обязательно возьмите коралки, без них далеко не зайдете. В магазинах отеля их продают по 8 долларов(по курсу 75 р.) , у входа в отель по 7. Но оно все качества ни о чем , сверху тряпочные, на неделю отдыха и в помойку.

Дальше о том, что к отелю отношения не имеет:

Отдельная история - Библио глобус. Тур наш был от них. Летели авиакомпанией Red Wings , самолеты просто, как наши ПАЗики… кормят только за деньги( 6 часов в пути из Москвы). На рейс зарегистрироваться онлайн можно только из Мск, из Хургады такой функции нет. Прямо у стойки вам скажут, что если вы хотите сидеть вместе -платите( 18 долларов за человека, то есть 2 места рядом 36😀). Мы заплатили(28, сказали что у нас начички больше нет), так как я очень боюсь летать и одной 6 часов сидеть не хотелось. И заняв свои места,обнаружили, что 1 сиденье не откидывается - сломано. И весь полет сидела я как солдатик по стойке смирно. В общем треш!!!

Дальше, экскурсии от Библио глобуса это просто мрак!!! Не берите, друзья, пожалейте денег! Просто не на качество, а на количество работают. Везде пытаются что-то втюхать, якобы « наши экскурсии без магазинов, но только для вас у знакомого могу достать это и то»… питание на экскурсиях просто отстой! Вот тут даже для самого неприхотливого это покажется дрянью. Экскурсии в Луксор и на пирамиды : просто 12 часов в дурацком автобусе в пути и по жаре в толпе людей вы что-то там посмотрите. У гидов не списков с людьми нет, ничего, просто как цыплят считают по головам. В общем, мой вам совет, попробуйте экскурсии от гидов отеля или сторонних. Но эти не берите. Подробностей всех столько, что можно книгу написать 😀

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Александра оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
Слабый вай фай на территории
Добавлено 30.09.22 19:15 (7 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 06.10.22

Дорогой гость,
Мы рады слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вам понравился наш отель. Удовлетворение потребностей гостей - наша цель номер один, и нет ничего лучше, чем достижение этой цели!
Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, что является лучшей мотивацией, которую мы можем предложить!
Команда отеля Titanic Beach с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется еще раз оправдать ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями,
Гестрелейшн Диана.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)