АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5916
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Серебряный статус

3 064
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
декабре 2022
01.12.22 - 09.12.22
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

У отеля большие плюсы и большие минусы

У отеля есть очень большие плюсы и очень большие минусы.

Плюсы:

В отеле мало номеров, соответственно, немного людей.

Отель расположен прямо на берегу океана, лежаки находятся на территории отеля, на травке, удобно загорать и купаться.

Не бывает больших волн, это важно, т.к. на других пляжах купаться не всегда возможно.

Номера большие, все с видом на океан.

В номере есть все необходимое: халаты, тапочки, зубные щетки + паста, мыло, шампунь, гель для душа, молочко для тела, набор для бритья, чайник, чай, кофе, сливки, сахар, питьевая вода (правда, невкусная, ее наливают в кувшины, не бутилированная), фумигатор, выдают пляжные полотенца.

Минусы:

Рядом с отелем нет ни магазинов, ни кафе, ни турфирм, т.е. совсем никакой инфраструктуры. Даже фрукты купить невозможно. До всего нужно ехать, это очень неудобно.

С питанием какая то непонятная история, был заявлен шведский стол, но такой формат питания был всего 3 раза за 9 дней, в остальное время, нужно выбирать блюда по меню. Причем закуска и суп без вариантов, выбрать можно только главное блюдо и десерт (немного фруктов или маленькое пирожное с шариком мороженого). И все бы ничего, но это происходит так медленно, что уже хочется плюнуть и уйти голодным. Как то засекли время, на обед мы потратили 2,5 часа. Создавалось впечатление, что в ресторане проводишь больше времени, чем на пляже)

Сын подхватил ротавирус, болел почти 3 дня (температура, рвота, боли в животе).

Частое отсутствие горячей воды.

Ну, и крайне неприятная история, произошедшая с нами в этом отеле. Приехав, обнаружили вместо живописного морского побережья, изображенного на фотографиях, уродливую сцену из фанеры и пляж полностью обнесенный ржавым железным забором. В течение нескольких дней мы вынуждены были наблюдать за бегающей толпой строителей и слушать удары молотков, проход к морю был перекрыт, приходилось обходить вокруг (забегая вперед, скажу, что в последние дни нашего здесь пребывания, строители все эти сооружения разбирали, громыхая железом и громко вопя, так что расслабиться и подремать было нереально). Служащие отеля заявили, что мы должны на одни сутки уехать в другой отель, т.к. у них запланирована вечеринка и все номера на эти сутки проданы. Нашего согласия никто не спрашивал, просто, поставили перед фактом. Велено было собрать все вещи и подойти в 11.00 к ресепш. Всех постояльцев посадили в микроавтобус и перевезли в Шератон. Там сообщили, что заселение возможно только в 14.00 и предложили подождать. Полдня мы слонялись по территории не имея возможности ни отдохнуть, ни переодеться, затем попросили свои вещи и пошли на пляж. Шератон категорически не понравился, т..е. все то, из-за чего был выбран Shinagawa, здесь отсутствовало. Толпы людей, отсутствие свободных лежаков, огромные волны, суета, отдохнуть невозможно. На следующий день в 11.00 нас опять перевезли в Shinagawa, там тоже номера не были готовы, попросили подождать в холле. В результате, с этими ежедневными переездами, два дня нашего отпуска были совершенно потеряны, т.к. не удалось нипозагорать, ни съездить на экскурсии. В процессе этих переездов исчезло несколько дорогостоящих вещей, солнцезащитные очки, дезодорант Хьюго босс, джинсы и футболка сына. Куда все это делось, непонятно. То ли носильщики по дороге выронили, то ли украли в каком то из отелей, теперь уже не угадаешь. Обратились на ресепшн, но вещи не нашлись. Прилетели в Москву, там зима, снег, мороз, а сын в шортах, запасных джинсов с собой, естественно, не было. Когда нас насильно переселили, пытались поговорить с принимающей тур фирмой (Анекс тур), звонили на горячую линию, они обещали рассмотреть жалобу и дать ответ в течение 3 дней, но никакой реакции не последовало.

С экскурсиями на Шри-Ланке все плохо, так называемые гиды очень плохо говорят по русски, да и знаниями не блещут, в общем, это не экскурсии, а просто трансферы. Мы сами составили маршрут на день, наняли тук-тук и поехали: джангл сафари, рыбный ресторан, шахта по добыче лунного камня, аювердический сад, храм лежащего Будды. День провели замечательно, особенно понравился храм, очень необычный, всем советую посетить.

Еще взяли стандартную экскурсию: Пикадама, девятиарочный мост, поезд. Должны были заехать на чайную плантацию, но был праздник полной луны, никто не работал, все было закрыто ( а гид не знал, конечно))) и на кормление слонят (тоже не попали, т.к. их кормят 3 раза в день и вовсе не в то время, когда нас привезли)). И очень не хватало информации, хотелось что-то узнать о Шри-Ланке, но... В общем, впечатления не очень.

Отельный гид от Анекса абсолютно невменяемый. Или он совсем не понимает по-русски, или очень бестолковый. Он и встречает, и сам ведет экскурсии, и пытается решать вопросы, короче, на все руки мастер))) Договориться с ним невозможно, все путает, ничего не понимает, что бормочет, не понятно, одно и тоже повторяет, независимо от твоих вопросов и ответов, в общем, общение с гидом Анекса впечатлило)))

Да, и о погоде! В ноябре-декабре лучше не ездить, все-таки, это не сезон. Солнце было редко, почти каждый день дожди.

Шри-Ланка понравилась, возможно, прилетим еще, но отель будем выбирать другой, от проживания в Shinagawa остался неприятный осадок.

Фото туриста отеля

Прочее

Вид на отель со стороны океана с сооружениями для вечеринки, вместо красивого пляжа, изображенного на фотографиях отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Наш номер

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с балкона направо (у нас был последний, угловой номер на 3 этаже)

Инна оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

4.4 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая линия отсутствие волн мало народа
Минусы отеля
отсутствие инфраструктуры рядом с отелем желание заработать в ущерб интересам клиентов очень медленное обслуживание в ресторане исчезновение вещей
Добавлено 17.12.22 15:11 (5 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация