АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 845
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июле 2021
05.07.21 - 15.07.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой любимый Bellis

Отдыхали семьёй 2 взрослых и 2 детей, а также с друзьями, период отдыха 14 дней, так вот... читаешь негативные отзывы и диву даешься.... Особенно смешно читать людей которые скитаются из отеля в отель по побережью по 1-2 дням, и якобы имеют какое-то своё мнение. Господа ну это прям смешно, просто жуть как интересно как вы отдыхаете, впечатление складывается, что вы проснулись и побежали искать недостатки (потому что надо успеть найти за день, причём и в зоопарк сбегать, и на море, и успеть претензию предьявить на reception что номер не понравился, и в ресторан забежать).... Особенно читаешь про изможденных животных, что якобы у кого то хвост оторван, у кого то крыло, просто интересно где вы отдыхали, и отдыхали ли вы в этом отеле??? Теперь по порядку, отель чудесный, соотношение цена-качество, отдыхали и в Calista, и в Maxx Royal, поверьте есть с чем сравнивать. Поддержка на reception 24/7, всегда все дружелюбны, неважно откуда ты из России или Казахстана, либо из Европы, в ресторане тоже все отлично, уж поверьте голодными вы не останетесь, и рыба и мясо, и соте из морепродуктов, фрукты в наличии, и яблоки, и арбузы, и черешня, и дыни, груши, киви, и т.д., кафе, мед в сотах, ассортимент выпечки на любой вкус, с нами был ребёнок 5 лет, детский стол на любой вкус. Лежаки на пляже в свободном доступе, да имеются лежаки на которых уже лежат полотенца, ну это не критично, и всегда есть в наличии. Про клопов и ротовирус читала, ну это прям обняться и плакать. Клопов в номере не видели, убирают каждый день, и настолько качественно что привожу пример: ребенок потеряла карту памяти из телефона!!!, обратившись на reception, нам её отдали, это уже хотя бы говорит о качестве уборки коврового покрытия, тем самым когда пишут что у них неделю не проводилась уборка, невольно задаёшь себе вопрос может вы по приезду на дверь табличку повесили "do not disturb"??? Также дочка подруги забыла iPhone в зоопарке, его нашли и передали также на reception. Размещение у нас было в основном корпусе, система кондиционирования работала исправно во всех 3 номерах. Guest relation также на связи 24/7, и когда читаешь что ваши проблемы не решались, создаётся впечатление что вы сами их себе придумали, неоднократно наблюдала сцену как наши туристы что называется *никому не здрастье* с надменным видом разговаривали в баре и ресторане с официантами, ну мы же все люди, а воспитанные люди должны уметь хотя бы сказать здравствуйте, спасибо, пожелать хорошего дня, объяснить детям что деревья и цветы обрывать нельзя такое чувство что нормы воспитания и приличия заканчиваются в аэропорту города вылета... Несмотря на то что с нами в общем было 3 детей на две семьи, уж ни какого ротовируса, энтеровируса, коксаки мы не наблюдали, причём дети проводили большую часть времени в бассейнах и mini club. И скажу больше, когда у подруги поднялось давление, ей его БЕСПЛАТНО измерил врач (мед работник) в мед кабинете отеля. Я ещё раз хочу сказать, что это достойный отель за свою стоимость, а если вы летите на отдых негативно настроенные, заведомо искать недостатки, вы их безусловно найдёте, либо сравниваете концепцию отелей в разных регионах Турции в разные периоды с разным ценовым сегментом, это тоже не совсем правильно и корректно! Да в Maxx Royal на пляже вам салфеткой протрут очки, но вы и заплатите за такой отдых, ни как в Bellis. Bellis спасибо за отдых!!!!

Ирина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Порядочный персонал территория организация отдыха
Минусы отеля
Не искала
Добавлено 02.01.23 20:13 (3 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 07.01.23

Уважаемая Ирина,
От всего коллектива Bellis Deluxe Hotel желаем Вам отличного дня!
Мы искренне признательны вам за то, что Вы высоко оценили качество нашего отеля. Рады, что время, проведенное в Bellis Deluxe Hotel оставило в Вашей памяти самые положительные впечатления.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в стенах нашего отеля!
С уважением,
Отдел по работе с гостями

07:12 08.01.23

Вы лучшие! От всей моей семьи спасибо вам за организацию отдыха!

08:17 08.01.23

Ирина, мы будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Bellis Deluxe Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)