АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.12.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3659
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 094
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
январе 2023
07.01.23 - 14.01.23
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Ранее заселение? Нет, не слышали

Менеджмент и работники ресепшн - очень очень плохо

Я турагент из Минска, сама жила в отеле с 07.01 по 12.01. Мои туристы - с 06.01 - номер 615 (очень надеюсь, что руководство отеля прочитает этот отзыв).

Туристы оплатили услугу раннего заселения - 130$. Услуга оказана не была. Более того: руководство отеля лжет туроператору (Компас Беларусь) в попытке доказать, что выполнили свои обязательства.

Коротко: туристы ждали заселения с 10,30 утра 06.01.23. В базе отеля не было отметки об оплате этой услуги (недешевое удовольствие)! Работники ресепшн обещали - скоро, ждите. Потом снова: вот-вот уберут ваш номер, ждите. Туристы отдали паспорта, паспорта просканировали. В итоге "приговором" было: раньше 14 не заселим.

Туристы не стали ждать на ресепшн и ушли. Это и послужило основанием для лжи администрации: мол, вы ушли, а мы вас заселили.

Я как турагент 3 дня просила показать мне видео заселения со звуком. Оказалось, что файл по секретности сравним с материалами Пентагона. Старший менеджер якобы должен был загрузить его на сайт, но... не смог. Поэтому мне было обещано, что запись вышлют почтой. Как вы понимаете, до сих пор ничего не прислали.

В качестве подачки за испоченный день отель предложил туристам на выбор ужин либо позднее выселение. Естественно, отдыхающих такой расклад не устроил: дело здесь не в лишней котлете, а в принципе.

Ну и немного о самом отеле. Номера старые. Лично меня не устроил санузел - тропический душ вместо лейки. Завтраки обычные, скромные, как и сам отель.

Своих туристов я больше отправлять в этот отель не буду. Ни персонал, ни администрация, ни руководство совершенно не клиентоориентированы. Более того: отправляясь сюда на отдых, вы не можете быть уверены, что получите те услуги, которые оплатили ещё до вылета.

Алла оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
локация
Минусы отеля
менеджмент санузлы
Добавлено 17.01.23 12:39 (1 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла T (5)