АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.14
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 12
Комментариев: 4
Читательский охват: 9314
Фото: 48
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
феврале 2023
10.02.23 - 17.02.23
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Контраст)

Поездка 10.02.2023 по 17.02.2023 ( Я, Муж и сын 14 лет)

Туроператор Startax Travel Ltd

Перевозчик Аэрофлот

Полет все ок, спокойно и вовремя.

По прилету сотрудники египетского аэропорта спросили какой отель услышали rixos отправили оформлять визу))) и началось веселье! Виза стоит 25$, об этом везде написано, на каждой стене, но нам обошлась виза в 27$ с человека, шумят , машут руками, заговаривают зубы, вытребовали у сына конфеты ( в руках у него была большая пачка) причем все сотрудники аэропорта и турфирм. Пока опомнились поняли, что нас обсчитали, странно что вообще сдачи дали.

Надо было ехать в отель на такси, он рядом, потеряли час сидя в автобусе, зато заехали за 10 минут и наслушались сказок от сопровождающего! Это ужас!!! Агрессивен, рассказывал нам про нашу мобилизацию, про то, что нам теперь необходимо в Египте иметь регистрацию что-то типа рвп 🙈, да-да, так и сказали), иначе нам будет плохо и будут проблемы с местной полицией и с нашей по возвращению тоже 🙈, что законы поменялись, что мы должны явиться на встречу с гидом всем составом и полным пакетом документов в оригинале, повышал голос, когда мы смотрели в окно и требовал раз 10 повторить во сколько встреча, пока ты не повторишь он орал и требовал внимания , запугивал, в итоге все как бобики повторяли одно и тоже 10.30, 11.00, 11.30…. И так по кругу. Жаловался, что 30 тыс человек эмигрировало к ним и теперь за нашим автобусом едет полиция, такой уговор с нашими странами. Бреда и агрессии было очень много, запугивал как мог, но мы благополучно встречу с гидом пропустили, так что зря старался ничего нам впарить не вышло, хоть я очень хотела придти и послушать еще сказок и на место поставить навязчивый сервис, но лень победила мою тягу к авантюризму.

Погода в феврале в Хургаде специфическая, если бы не теплые бассейны и на пляже специальные защиты от ветра отдых был бы совсем грустным. Но скорей нам не повезло, говорят есть хорошие дни и их много, но ветра сильные. Лучше ехать к концу февраля

По отелю: он не новый это точно, возможно выкупили действующий и что-то достроили, корпусов много, людей сейчас не тьма, что радует. Номер 43210 не свежий, не понятно почему в санузле нет двери, не удобно и не практично, мало того , что всё очень слышно, так ещё и негде даже переодеться, сына постоянно дергала чтоб отвернулся, а сын дергал меня). Жалею, что не попросила поменять номер, думаю это решилось бы быстро. Главная кровать удобная и большая, подушек много и тоже нормальные, одеяло большое, спать комфортно, доп место удобное. Мини-бар пополняется, шампунь, бальзам для волос, гель для душа, молочко для тела и зубные щетки с пастой присутствуют всегда. Номер убирали посредственно, пятна на полу липкие от колы с первого до последнего дня там и остались, стекла душевой кабины тоже не мылись, за 7 дней мы нажимали на весь день «не беспокоить» 3 дня, 4 дня просили убрать, оставляли чаевые 25$ за 4 дня, не помогло. В принципе нам не принципиально, но если бы поехала на 15 дней начала бы напрягаться. Если вы в номере, мой совет нажмите «не беспокоить», тк часто звонят и стучат в дверь и спрашивают все ли хорошо. Что-то приносят, но там всё есть)) и нам ничего было не нужно.

На пляже места хватает, сотрудники очень вежливые и всегда спешат на помощь, полотенцем застелят лежак, зонтики откроют, ветровики поставят, напитки принесут, фруктовый лед.

В баре на пляже орешки, чипсы, напитки, детокс бар с соками, есть мороженое чуть дальше.

Основной Ресторан вместительный, всё есть: мясо, рыба, паста, яйца Бенедикт на завтрак, стейки, шашлыки, овощи, фрукты, ягоды, десерты, фрэши и многое другое, очень красиво украсили на 14 февраля рестораны и все вокруг.

Посетили один Аля карт- SOLT, записаться по QR коду целый квест🙂, в итоге муж сходил и на месте его записали. Нам не понравилось в этом ресторане совсем, 20 минут ждали когда примут заказ, но всё было не до, салаты с очень кислыми заправками и непонятно холоднющими морепродуктами. Горячее тоже не вызвало восторга. Цезарь со странной заправкой тоже кислой и салат не ромэн, а айсберг. Всё то же есть в основном ресторане, только вы сами по своему вкусу добавите пропорции бальзамики, а не зальете так, что челюсть сводит. Больше решили не идти в аля карт.

Ездили в торговый центр от отеля нас завезли и вернули обратно за 35$, можно убером если хотите ), делать там нечего, но я замерзла и пришлось купить куртку, страдая по оптимистично оставленной куртке в машине на паркинге аэропорта Москвы, ехала в Африку)

Моря для плаванья совсем мало, метров 20 в даль и вбок метров 100-150, не знаю летом увеличивают ли площадь сетки (она действительно от акул и полностью до дна, проверено) , но за нее никак нельзя, спасатели блюдут и как коршуны летят на каждое нарушение, лично меня это радует, к персоналу в общем ни одного нарекания нет, все стараются как пчелки, каждый отвечает за свою работу, при этом улыбаются всегда!

В Бассейн основной занимайте места часов в 8 утра))), если хотите лежать с защитой от ветра, есть ещё неплохие лежаки между кустами, ветра тут не ощущается, можно позагорать не замерзнув)).

Назад в аэропорт поехали тоже трансфером от отеля, цена та же 35$, в аэропорте русских отправили в отдельный вход , причем даже когда открылась регистрация на рейс su 425 никого не пускали, собрали всех на минимум 2 рейса был на 13.00 и на 13.15, открыли вход и начался ад с огромной толпой людей с детьми, я такого не ожидала от египтян, трясут чемоданы, все сумки, причем лезут не стесняясь в деньги, у мужа было 7 разных ручек и карандашей плюс блокнот с его набросками чертежей и эскизов, так на каждом этапе обыска требовали объяснить зачем ему столько и просили оставить им трофей, раздал, потом вы будете в 3-4х журналах там оставлять свои данные паспорта, рейса и фио, далее заполнять анкеты выезда. МОЙ ВАМ СОВЕТ ЗАПАСАЙТЕСЬ РУЧКАМИ и не раздавайте их, наивно полагая что писанина закончилась. Мы приехали с кучей ручек все раздали🤣, спросите зачем? Да не отстают и дальше не пускают. Будьте готовы про СВО и отсутствие в России всего-всего слушать в дутифри, неприятно, очень. Муж поставил на место, обиделись). Мне в Европе ни разу никто не сказал об этом, ни украинцы, ни поляки, ни греки, а тут столько гонора и чувства превосходства ого-го ( я не про отель, там все тактичны), но за воротами отеля вы об этом услышите не раз. Спекулируют на этой теме все кто может. В общем отель я рекомендую, но сам Египет не для меня. Те, кто ездил на пирамиды-плевались, оооочень грязно и запах мочи всюду. Я не ездила никуда, после первой встречи в автобусе с представителем тур фирмы поняла что из отеля ни-ни)).

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Alena оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бассейны еда персонал
Минусы отеля
мало моря
Добавлено 18.02.23 21:47 (6 619 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:06 21.02.23

Видимо Вам просто не повезло. Мы за 10 дней отдыха ни слова про сво не слышали (хотя и на яхте плавали и на такси в senzo mall катались). Номер без двери в ванну, нам без возражений поменяли на нормальный. В а-ля карт записывались у Guest Relation. В solt ходили 2 раза. В аэропорту всё было бысто и вежливо. Никто в рюкзаки и кошельки не лез. В Анталье летом не меньше "шмонали".

11:41 22.02.23

А когда вы отдыхали? Просто туристы в аэропорте уже знали от знакомых, которые вернулись из Египта чего ждать, для меня всё это было неожиданностью. Но бывалые не удивились совсем.

09:48 22.02.23

Уважаемая Алена!

Спасибо Вам за положительный отзыв и указание на некоторые негативные моменты!

Отель открылся в марте 2021, номерной фонд был выстроен "с нуля".
В номерах в зданиях 40,42,44 есть двери в ванную комнату, в зданиях 41 и 43 - нет.
В отеле установлена сетка от крупных рыб и акул на определенной глубине и расстоянии от берега согласно официальным нормативам.
Комментарии по уборке и питанию переданы в соответствующие отделы.

Надеемся увидеть Вас снова нашими гостями!

С уважением,
отдел по работе с гостями

15:32 22.02.23

Мы отдыхали с 4.02 по 13.02. Про трудности при вылетах из Египта были наслышаны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alena Natochy (13)