АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.13
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 5730
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
марте 2023
19.03.23 - 03.04.23
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Первый раз так сильно хотелось домой!

Сегодня вернулись с отеля... Отдых был испорчен...

Приехали в отель в 15-30, но все равно пришлось пол часа ждать заселение в номер( после 7 часового перелета это было сложно). Поселили нас в номер 475, номер после ремонта , пахло краской весь отпуск. Ремонтная пыль везде: на полу, на полках, в ванной комнате. Дверь в шкафу одна, сначала даже думали что это задумка такая))))) но нет... приехали родственники на несколько дней позже, у них в двух номерах все хорошо- две двери))) Уборка это просто кошмар... такое чувство , что после нее полы становились еще грязнее, полотенца все в каких то пятнах(( Нас в номере было 4 человека, кровати 3 ... вторая дополнительная туда просто не поместилась видимо... Каждый день после уборки , бегали за уборщиком , что б получить 4 полотенце(всегда клал их 3 шт на 4 человек) Воду в номер не ставили... малость , но приятного мало. пока не сходила и не поругалась, так все и продолжалось..

Питание это отдельный ужас... Были в отеле 11 дней, одно и то же ... курица пересушенная или все она же на гриле НО ОЧЕНЬ острая! А да 1разбыли креветки, но есть их было не возможно... На 4 день нашего отдыха , отель заполнился очень сильно, в ресторанах очередь ,столов свободных нет! Муж сестры отравился в ресторане(алкоголь мы не употребляем) Очень сильно ждали когда наш отпуск в этом отеле закончится!!!!!

Плюсы отеля
их просто нет
Минусы отеля
питание пляж обслуживание
Добавлено 04.04.23 18:22 (1 346 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 05.04.23

Дорогая Марина,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.
Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Все замечания уже переданы руководителям отделов.

Надеемся, что в будущем снова будет иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.

С наилучшими пожеланиями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация