АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 172
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2023
07.04.23 - 10.04.23
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительно.

Проживали в этой гостинице 4 ночи. Начитавшись положительных отзывов решили, что хорошое место. Жили в люксе. По приезду был комплимент ( у них это так называется) в виде двух маленьких бутылок воды. Больше в люкс воду не приносили, было заявлено, что вода в кулерах на этаже, однако, за все время нашего проживания кулеры были пустыми. На выходные администрация решила себя не озадачивать такими мелочами, так как гостями были, в основном, дети и гости фестиваля.

В номере были банные принадлежности, которые, однако, не пополнялись.

Это в люксе, боюсь представить, что было в обычных номерах.

Завтрак- если хотите поесть, приходите с 07-08, позже ничего не останется, один раз пришли к 09:00, на завтраке осталась яичница, сухие колечки и холодная, одинокая сосиска , плавающая в кастрюле🤮. Обеды -холодные. Работа ресторана- отдельная история. У ребенка был день рождения, за три!!! дня заказали сладости для детей. Нам пообещали и НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ. Совсем. Отношение к гостям, что называется, налицо. Заказали шарики на утро воскресения. На ресепшен была странная девица, которая отказалась нам отдать оплаченные шары, заявив, что наверх их она не понесет, а в руки не отдаст. Чем руководствовалась , не понятно . День рождения ребенка был испорчен.

Отвратительное место, халатное, наплевательское отношение к гостям. Гостиница совсем не тянет на 4 звезды, администрация не выполняет свои обязанности. Персонал носит бейджики только на английском языке, возможно, администрация считает, что для 4 звезд этого достаточно и не стоит заморачиваться об остальном.

Стыд и позор.

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Еда отношение к гостям
Добавлено 10.04.23 12:25 (1 597 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:06 12.04.23

Уважаемая Татьяна!
Благодарим за Вашу обратную связь о проживании в нашем отеле. Благодаря таким отзывам мы предпринимаем все необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторялись. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с рядом неудобств и мы приносим свои искренние извинения.
Хотели сообщить, что Зам. директора ресторанов А. Кудрявцев неоднократно пытался связаться с Вами по указанному сотовому телефону, чтобы уточнить детали относительно Вашего пребывания и заказанных услуг, а так же лично принести извинения от всей команды гостиницы «Волна». К сожалению, он не смог до Вас дозвониться.
Позвольте предоставить комментарии относительно основных негативных моментов, которые Вы указали в отзыве.
Про ситуацию с шарами: администратор предложила Вам забрать шары и не оставлять их в холле этажа, т.к. были опасения, что они могут быть повреждены или унесены другими детьми, которые проживали в тот момент на этаже, т.к. в этот период размещалась многочисленные участники детского фестиваля. Согласитесь, что в этом случае, сюрприз действительно был бы испорчен. Вы сообщили сотруднику, что заберёте их самостоятельно позже, но так больше и не подходили к стойке рецепции, администратор неоднократно пыталась с Вами связаться по внутреннему телефону, но не смогла дозвониться (ей никто не ответил).
Ситуация с кулером: информируем Вас, что вода в кулере своевременно пополнялась на протяжении всего периода Вашего проживания на всех этажах, и мы не получили ни одного негативного отзыва от других гостей относительно отсутствия воды.
Относительно комплектации номера: доводим до Вашего сведения, что в соответствии со стандартами гостиницы индивидуальные принадлежности в ванной комнате пополняются по мере использования, а так же по запросу гостей. Мы с удовольствием предоставили бы Вам дополнительные принадлежности, если бы Вы сообщили об этом горничной, которая убирала Ваш номер.
Хотели бы Вас так же проинформировать, что шеф-повар подготовил заказанный Вами торт, и сотрудники ресторана также неоднократно звонили Вам на сотовый телефон, чтобы уточнить время подачи торта и форму оплату заказа, но никто до Вас не смог дозвониться. К сожалению, Вы так и не обратились в ресторан и не забрали Ваш заказ.
Мы очень сожалеем, что Ваш отдых был омрачен и сделаем всё возможное, чтобы в следующий Ваш визит Вы остались довольны проживанием в отеле, который уже так высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Ольга Лебедева,
Директор ресторана «Чайка»

18:43 12.04.23

Уважаемая госпожа Лебедева, судя по вашему отзыву, мы сами умышленно решили испортить день рождения ребенку и поэтому скрывались от вашего заботливого персонала. Ваш «прекрасный» ресторан приготовил торт БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ и стыдливо умолчал о своих расходах при нашем выезде из гостиницы. Вам не стыдно, придумали бы что-нибудь более реальное! Насчет шаров ваша девушка на ресепшен отказалась отдать оплаченные шары, а вечером, когда мы вернулись , эта дама предложила нам их забрать. Возможно, так вы себе представляете гостеприимство. Мы вынуждены были заказать шары и цветы, а также сладости для детей в другом месте чтобы не испортить праздник ребенку.
Никто не жаловался на пустые кулеры по той причине, что это бесполезно!
К вашему сведению, банные принадлежности в отелях, не говоря уж о номерах люкс должны пополняться без напоминания. И, кстати, вы находитесь на территории РФ, где государственный язык - русский, а не английский. На бейджах вашего персонала ТОЛЬКО англ буквы.
Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)