АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2017
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
апреле 2023
13.04.23 - 20.04.23
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель!

Это был мой 7:визит в Шарм-эль-Шейх, всегда отдыхала в отелях 5 звезд, поэтому есть с чем сравнить. Долго выбирали и выбрали на свою голову.

Начну по порядку.

Приехали в отель в 17-00, заселили нас в номер более менее нормальный, но была жуткая вонь, не канализацией как многие жаловались, а каким то курятником что ли. Решили не рисковать с обменом и что со временем к запаху привыкнем. В номере не было пляжных полотенец, а брать их только у уборщика, которого утром не было, пришлось целый день быть без полотенец. На следующий день вылечили в коридоре и взяли. Уборка именно в моем номере проходила строго с 17 до 18 часов, когда мы возвращались домой с пляжа и принимали душ, уборщик ломился в номер с целью убрать, дня ему к сожалению не хватало. Естественно мы с дочерью его просили не убираться уже не к чему. Пару раз когда забегала днем в номер и встречала его в коридоре силком просила убраться, он поелозил как зря полы, помыл раковину в ванной, сложил не поменял полотенца и уходил.

Про питание в данном отеле, это отдельная тема. Такого питания я не видела ни в одной пятерке Египта. Как писал автор предыдущего поста, еда приготовлена из объедков или остатков пищи, на столько все дешево, скудно и экономно, а также однообразно и не вкусно. На столько все было скудно, ни в одном отеле Шарм-эль-Шейх я такого не видела. Кафе с едой, которые ближе к пляжу нельзя назвать кафе, я называла просто жральня, как будто свиньям мешают и ставят, на столько все не вкусно.

Про персонал. Писали ранее что персонал русскоговорящий, приветливый. Могу сказать одно, облизывают только немцев, армяней, арабов и всех остальных, к русским туристам отношение ужасное. Накипело много, не хватит места писать все, но скажу одно персонал не разговаривает по русски или делает вид что не понимает, у барменов игнор полный к русским, многие в этом отеле заметили это.

Анимация. Ее нет, ее просто нет. Аниматора увидели первый раз на пляже через 5 дней после нашего приезда, она подошла к нам на пляже и спросила хотим ли мы поиграть в бочу. Вечерами поет на арабском дама, или караоке, скукота жуткая.

Пантон. Его нет, он поломан несколько лет. Представители отеля заливают что можно ходить на соседний, но нет, с соседнего нас попросили, надо ходить через один отели, минут 15 ходьбы, столько же идти по пантону что бы дойти до бездны.

Теперь про плюсы которых мало. Территория, она шикарная, много растительности, убирают, стригут, моют в этом молодцы.

Пляж . Большой, чистый, много свободных лежаков, море песочек с галькой.

Аля карт Итальянский, хочу отметить, ну очень вкусно, пицца, карбонара наивкуснейшие, хотя эти же повара готовят в кафе на пляже, где отвратительно не вкусно.

Мороженное в брикетах вкусное очень.

Ну в принципе это и все плюсы.

Да, еще хочу предостеречь туристов, не покупать в отеле средства от загара, мы купили не дешёвое и в первый же день сгорели всей семьей.

Светлана оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.05.23 01:42 (2 901 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:08 13.05.23

Россиянка, посетившая Египет, пожаловалась на дискриминацию соотечественников и описала отдых словами «больше не вернусь». Своими впечатлениями она поделилась на портале «Тонкости туризма», отзыв опубликован на платформе «Дзен».
По ее словам, местом проведения отпуска она выбрала пятизвездочную гостиницу Jaz Mirabel Beach в Шарм-эш-Шейхе, ставшую самым большим разочарованием в поездке. Тур на двоих с перелетом на девять ночей обошелся ей в 153 тысячи рублей.
«Мы выбрали отель с очень высоким рейтингом, множеством положительных отзывов, но все это оказалось ложью. Отзывы, скорее всего, были заказные, несколько десятков отрицательных мнений просто завалены массой хвалебных рассказов, как в этом отеле все прекрасно», — высказалась читательница портала.
Единственным плюсом гостиницы, по словам путешественницы, стала большая и ухоженная территория отеля с множеством бассейнов, цветов и пальм. Среди недостатков девушка выделила мелкое море, постоянно закрытый понтон, старые номера и плохое отношение к российским отдыхающим.
«Группа туристов из Великобритании вечером орала песни у бассейна, это продолжалось несколько часов, и когда мы не выдержали и решили заглушить их ор своей музыкой из колонки, нам сделали замечание и пригрозили штрафом, — пожаловалась она. — Так же и в ресторане, и в баре: снеки внезапно заканчиваются, когда приходим именно мы, но волшебным образом запасы возобновляются, когда подходят туристы из других стран. По такому же принципу официанты подходят к столикам и приносят напитки».

21:28 26.06.23

Добрый день! Про англичан я не понял, это действительно имело место в данном отеле или нет? Мы семьей лет 12-13 назад отдыхали в Continental Plaza Beach Resort. Так там англичан тоже очень сильно облизывали. Официант просто как волчок бегал во круг их стола. Если в этом отеле также, то ноги моей в JAZ MIRABEL BEACH 5* не будет. Кстати в Турции в Кемере, всех обслуживали одинаково, независимо немец, поляк, казах или русский.

18:57 14.05.23

Уважаемая г-жа Светлана,

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Пожалуйста примите нашe искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Ibrahim Halil
Resort General Manager

15:27 11.07.23

Добрый день, скажите, а какие отели вы посоветуете? В Джазе были в 2021, все понравилось, сейчас рассматриваем для повторного посещения. Но рассмотрим и другие варианты, что посоветуете?

00:05 04.08.23

Очень советую вам соседний отель Пик Альбатрос Модерна, отдыхали в нем, очень понравилось, хотя кто его знает, Египет испортился, после отдыха в этом году верят ли еще поедим в данную страну

04:17 04.08.23

Уважаемая Светлана, в Модерн мы были, а так же в других отелях цепочки Альбатрос, есть мои отзывы на тотхотелс, к сожалению Модера испортилась, сделали что-то с пляжем навесы как в цыганском таборе, пирс весь перекроили, раньше было несколько спусков к морю, очен удобно, убрали античные раскопки и сделали аквапарк. И у меня остался неприятный осадок, на территории аквапарка который у ворот, из сумки пропали деньги примерно 100 долларов, на мое обращение, отреагировали вяло, сказали что камер там нет, и вообще деньги нужно хранить в сейфе.

17:08 05.08.23

Вы знаете, мы были в 2019 году, нам очень понравилось в модерне, по крайней мере если сравнивать с данным отелем. Были в Сибич аквапарк, с другой стороны от Жаза Мирабель, 2 года подряд туда ездили, были в восторге, приехали в третий раз и жесть, были в шоке, больше туда ни ногой. Поэтому даже посоветовать ничего не могу, испортился Египет. Единственное еще хвалят Риксос, но там ценник ...
В Жазе навесы на пляже также оставляют желать лучшего.

19:45 08.08.23

Спасибо, подумали, почитали отзывы и забронировали опять Джаз Мирабель Бич, посмотрим, может нам повезет и мы опять будем довольны отдыхом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)