АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 413
Фото: 11
Отдыхала С семьей в
апреле 2023
23.04.23 - 30.04.23
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Хороший отель , ОТ СУПЕР -ЛОЯЛЬНОСТИ ДО РАЗОЧАРОВАНИЯ семьей Дельфин

Пришло мое время написать отзыв об этом отеле… отдыхали мы в конце апреля , с чего хотелось бы начать, наверное с плюсов :

✅ отель красивый, новый ремонт в общих зонах, много зелени.

✅ быстрое заселение , на ресепшене заполнили бумаги и нас сразу заселили в районе 13.00.

✅ Еда: в общем все вкусно и большой выбор

Много видов рыбы: сибас, морской язык, красная рыба.

Морепродукты тоже были,но на любителя.

Большой выбор мяса: говядина , курица , баранина.

Вкусные и разнообразные сладости и фрукты.

✅ Очень милый лунопарк , нашему 3х летнему ребенку очень нравилось и он его очень ждал , правда с погодой нам не повезло и он работал только 3 дня из нашей недели отдыха.

Не смотря на это я хочу сказать огромное спасибо менеджеру отеля Derya и Tolobek с гострелейшен , за то что пошлите мне на встречу и сделали подарок моему ребенку включив в день нашего отъезда лунопарк в обед на 1 час . Моя мамская благодарность не знает границ , потому что ребенок был безгранично счастлив 🙏🏻

✅Да и в целом очень классная анимация и для детей и для взрослых.

Вечером у дискотеки работает сладкая вата и попкорн и сервируют стол с напитками для детей.

✅Много бассейнов ( правда они были холодные) , но их много и в сезон я думаю все супер.

✅ Так же хочу отметить работу официантов, очень очень быстро работают , часто подходят спрашивают все ли в порядке и нужно ли что то еще , ну в общем прям молодцы.

Так же молодцы ребята кто работают у бассейнов на роликах, все быстро и четко.

Теперь перейдем к минусам…

У отеля огромный провал с НАПИТКАМИ

➖ Самый главный минус АЛКОГОЛЬ.

Ну то есть отель в общем не наливает импортные напитки совсем. Для нас это было шоком , но есть как есть.

Имейте это ввиду и покупайте алкоголь в Дютифри , если любите выпить бокал хорошего вина …

➖ СОКИ - это прям тоже провал… Из наливают из пакетов , но это просто ужасные соки и более менее там яблочный сок можно было пить.

➖ Кофе очень очень крепкий и невкусный, ну это прям печаль.

Более менее было с чаем , в ресторане очень просили не крепкий и официанты молодцы старались делать чай не крепким .

Есть газированные напитки : типо фанта, кола и т.д они нормальные .

В общем пить мне там вечером было нечего кроме воды, она конечно полезна, но все же 🤷‍♀️

➖ В апреле на улице подогревается только 1 отлети он очень маленький к сожалению, а отдыхающих не мало. Мне было не приятно и я не купалась в нем совсем. Такая же ситуация и с крытым бассейном. Остальные бассейны без подогрева , купаться в них было холодно.

Аквапарк тоже без подогрева , детская маленькая лужица с синей горкой тоже ледяная.

А теперь в общем:

Пляж там галечный, лучше прихватить коралки , для меня камни очень болючие , и когда мы были пирс еще не был готов , но я например с него и не люблю плавать.

Месила общем-то не плохое.

Вернусь ли я туда еще?!

Честно говоря не знаю, но наверное да , потому что плюсов у отеля явно больше, а минусы которые ты знаешь можно к ним подготовится и опустить их.

ЧТО СТАЛО ДЛЯ МЕНЯ ПОЛНЫМ РАЗОЧАРОВАНИЕМ В « Семье дельфин». На сайте отеля есть программа лояльности и одной из программ является «скидка в день рождение», мы значит сделали кучу танцев с бубном регистрация, ожидание и т.п. а скидка все не появлялась , после моего уточнения в чате девушка сказала следующее , « на ваши даты (день рождение) номеров осталось не много, поэтому скидка не работает» , ну то есть как так?! Я же не могу передвинуть дату своего дня рождения… Я начала спрашивать можем ли мы как то решить эту ситуацию , потому что мы хотим вернуться второй раз и опять 3 семьями … я спросила могли бы мы решить эту проблему и сделать скидку на даты когда отель более свободный например через неделю , но ответ был такой: « ТАКАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ».

И я скажу Вам что она ужасна и дело не в деньгах. Когда отель дает обещание, он должен его держать - это имидж отеля! А здесь получается « слово дал-слово взял»

ИТОГ: посещение отеля -положительные эмоции и желание вернуться сново. Это сколько людей работало в отеле , что бы я стала постоянным гостем , сколько людей работали над имиджем: менеджер , администратор , официанты , бармены , горничные и вроде вот оно я иду оформлять новые брони , НО ДЕВУШКА В ЧАТЕ МНЕ ГОВОРИТ ЧТО ПУБЛИЧНОЕ ОБЕЩАНИЕ ОТЕЛЯ НА САЙТЕ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ВЕСА И РЕШАТЬ МОЮ СИТУАЦИЮ ИНДИВИДУАЛЬНО ДЕВУШКЕ НЕ ИНТЕРЕСНО.

И я пошла искать другой отель для своей следующей поездки в октябре, не знаю найду ли я уже что то похожее или все таки вернусь туда в последний раз , что бы не прочитать ночи в подборе нового. Но это будет мое прощание с этой сетью.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
большая территория много бассейнов хорошая детская и взрослая анимация бесплатный лунопарк
Минусы отеля
отсутствие импортного алкоголя невкусные соки и самое главное: отель не держит своих публичных обещаний
Добавлено 04.06.23 23:15 (4 592 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 08.06.23

Боже, какой бред ))

18:19 08.06.23

Добрый день! Не смотря на то что мой отзыв написан крайне эмоционально, это не делает его бредовым.
Давайте представим с вами ситуацию , раз вы живете в Германии, например магазин Kaufland дает вам купон на скидку в 15% в ваш день рождение, вы регистрируетесь на сайте делаете со своей стороны все что нужно , ведь вам нравится этот магазин вы приходите туда за покупками и вам очень приятна забота магазин ваш праздник.
Кульминация , вы приходите в магазин набираете корзину с продуктами стоите на кассе с а вам милый продавец сообщает « В связи с тем, что в машем магазине сейчас большой спрос на продукты, ваш купон не действует , извините». Занавес
Вы можете пытаться меня мне сказать « Да это не важно, я так же куплю, что ж за бред на это реагировать», НО Вам 100% это будет не приятно как клиенту и дело здесь не в деньгах.
Хорошего Вам дня, Александр.

18:24 08.06.23

Или Вы с чем то несогласны из перечисленных мною минусов отеля?!
Вы когда там отдыхали отель имел прекрасные напитки и именно для вас работала система UAl?
Может вы подскажете где там делали прекрасный кофе -Лате или капучино? Мы за неделю отдыха так и не нашли это чудо место.
Я считаю что не смотря на сложившуюся не приятную для меня ситуацию , я достаточно емко и беспристрастно описала как плюсы так и минусы отеля.

20:03 08.06.23

В наш Kaufland таких "эмоциональных" вообще не пускают :))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация