АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.16
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 5045
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2023
01.06.23 - 10.06.23
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не портите себе отдых! Выбирайте другой отель!

В связи с тем что Валентину Антонову, ограничили на время право писать. Доброго дня всем собирающимся на Кайо Коко. Мой отзыв про отель Tryp Cayo Coco и надеюсь он поможет принять вам правильное решение в выборе отеля.

Заселение с 16 часов. Заселили в корпус 10, на первый этаж. В номере воняло сигаретами и сыростью. Доплатили на рецепшен 30 долларов и переехали в корпус 7, на 3й этаж, вид на океан. Номер на убогие 3*. Сантехника течет, дверцы шкафа облезлые и еле двигаются, все потрепанное, но зато подушки очень удобные, длинные, мягкие) Из косметики шампунь, гель для душа, мыло. В номере есть утюг, доска гладильная, фен нормальный. Берегите свои крема и бальзамы, лучше убирайте в сейф, так как горничные понемногу ежедневно подтаскивают. Мне в притык хватило крема для лица и для тела, уже выскрибала из банки. А купить там негде. В магазине что-то продается, но я не знаю кто этим будет пользоваться.

Территория: большая, зеленая, ухоженная. Большие бассейны, но грязные и ночью в них поют жабы и моют лапы коты) но гости купались, пили и купались)  Я брезговала даже палец в него макнуть.

Пляж: он прекрасен, лежаков много и они свободные, океан выше всех похвал, но это заслуга Богов, а не отеля)

Питание: из 4х аля картов работало 2- кубинский и итальянский. Ерунда полная, ну прямо совсем беда. Кошмар и ужас! Лучше бы не позорились) Основной ресторан закрыли то ли из-за тараканов, то ли из-за маленького количества гостей...но суть в том, что нас кормили в ресторане аля карт азул по меню. Из шведского стола была только колбасно-сырная нарезка и фрукты. А остальное заказ через официанта и это был кошмар. Первые дни гостей было совсем мало и нас обслуживали быстро. А потом приехали испаноговорящие и мы перестали для персонала существовать. Вокруг них были танцы с бубнам, быстрое обслуживание, улыбки и сервис, а мы сидели голодные по часу и ждали меню и бокал вина. И чаевые тут не причем! Мы у них и ром с сигарами покупали и чаевые давали, да и сами мы очаровашки. Но они решили игнорить всех русских туристов в пользу своих испаноговорящих. Мы ни разу не терпилы и уважать себя заставим по-хорошему или по-плохому. И махать купюрами, чтобы получить еду мы не собираемся. Поэтому написали отзыв в кастомер сервис, в гест бук..чтобы все получили заслуженных люлей на планерке. Это возымело результат, но на 2 приема пищи. На ужин опять тоже самое. Гостей много, персонал тупит и лагает, менеджер идиот, обслуживают только своих, а все белые лицом сидят больше часа голодные.

После наших отзывов нам начала мстить горничная, которая получала от нас и доллары и конфеты и фломастеры. Наверно тот официант, на которого мы пожаловались ее сын или зять. Эта зараза вылила наши репеленты, высыпала ежедневки, залила защитным от солнца кремом лампу, испачкала зеркало. Мы все это сфотографировали и снова написали жалобу. Вечером в шкафу нашли жабу! Жабу! А если бы она ночью мне на лицо прыгнула или ребенку? Я бы сердечный приступ бы схватила. Это пипец! А дальше что? Змею под кровать? Мы на все писали жалобы в гест бук, чтобы управляющий был в матерьяле.

Бар: коктейли полная хрень, ром дешевый, пина колада мерзкая. Вино красное, испанское нормальное.

Анимация: нормальная, но аниматоры не работают с гостями. Дискотеки нет, вечерами после шоу очень скучно. Шоу на одну неделю и повтор.

Очень странное поведение админа на телеграмм канале отеля. Он не адекватен и блокирует реальные отзывы про отель. Нарушения правил нет, он рулит по своему усмотрению. Подозрительный тип)

По факту мы их всех нагнули и заставили бесплатно сделать нам продление номера, так как из отеля забирали в 16 часов.

Если вы еще не забронировали и присматриваетесь, если вы не терпила и вам не все равно что вы едите и пьете, если вы не согласны "голодным не остаться", а поесть за свои и так "не как раньше это стоило" деньги морепродуктов, вкусной рыбы...раз уж мы на океане, то не езжайте в этот отель. Это не для вас, привыкших к Доминикане 5*.Если бы я прочитала честный отзыв уважающего себя человека до брони в этот отель, я бы доплатила 30т и не участвовала бы в этих хоррорах. Но мне не повезло! А вам удачи!

Валентина оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Ни единого
Минусы отеля
Номера питание сервис распущенность персонала скучно.
Добавлено 12.06.23 19:36 (4 166 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 06.11.23

Похоже вы на отдых летаете, чтобы жалобы строчить.)))) Хоть на Кубе, хоть во Вьетнаме, хоть в Тунисе.))))

14:01 19.02.24

Какая мерзкая женщина. Вам бы тётушка дома сидеть, с такой ебанцой. 😄

10:38 21.02.24

Вам тупая женщина бы не позориться и рот закрыть. Вам в детсве видно кирпичом хорошо заехали по голове, раз хватает идиотизма чужие отзывы комментировать. А хотя, продолжайте отдыхать в помойках, вам там самое место. А приличным людям я этот отель не рекомендую.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (5)