Отдыхал С семьей в
июне 2023
- Не рекомендую отель
01.06.23 - 12.06.23
2.3
2 размещение
3 сервис
2 питание
Мини оценка - не влияет на рейтинг
Не портите свой отдых Этим отелем!
Отдыхали с 1 июня по 12 июня 2023 года ,2 взрослых и ребенок 4 года стоимость путевки 277тыс.рублей!!! прибывание в Этом отеле не стоит таких денег! и если хотите нормально отдохнуть, то Вам точно не СЮДА!!! Теперь по порядку: прилетели утром, около 9 были в отеле,оформили, одели браслеты, номер надо подождать, да и заселение в 14.00, пошли кушать в главный ресторан, сразу бросился в глаза какой то хаос, суета, грязно, мне было неуютно, думаю ну завтрак то уже вроде заканчивается, может все норм. Вернулись на ресепшен , к 12 часам дали номер 4209, на 4 этаже с боковым видом на море, как и оплачивали, но тут нас ждал сюрприз... не одна большая кровать, а 2!!! и софа, на мой вопрос, что у нас номер Стандарт с одной кроватью, сказали мест нет, завтра поменяем вам номер, но эти завтра так и протянули, 3 дня я ходила на ресепшен, а потом поняла , что это бесполезно, так и пришлось спать, в номере не было ни белья ни полотенца для ребенка. Принесли после замечания и застелили софу. Номер выходил на соседний отель и это пипец...засыпали мы под музыку, причем сразу 2-х отелей, тишина наступала в 24.00. В номере душ и туалет находятся за стеклянными дверями, места мало, в душе дверь открывается только во внутрь , зато за дверями места много и умывальник стоит отдельно. В душе может закончиться горячая вода... По еде в основном ресторане, за 12 дней прибывания МЯСА в чистом виде было 2 раза- 1 раз голень курицы, 2 раз индейки, но больше кости, а так ни целых сосисок, ни нагетсов, ни мяса не БЫЛО! Мясо либо с картошкой, либо с овощами, на ужин спасал гриль, вот там можно взять мясо или рыбу, выстояв очередь, а потом найти свободный стол, В ОБЩЕМ поесть, особенно поужинать в основнов ресторане тот еще квест. Даже часть лежаков убрали у бассейна и привозили столы и стулья с бара на пляже, но и так не хватало столов, а днем лежаков у бассейна. Очереди везде! В обед спасал бар на пляже, там можно съесть гамбургер с картошкой фри, донер, шаурму, вкусно и сытно. Сладости и выпечка вкусные, фрукты :яблоки, груши, сливы, абрикосы, арбуз и дыня были каждый день, клубника и бананы реже. Мороженое вкусное с 11 до 16 ежедневно. Напитки и алкоголь вполне приличные. Про анимацию и детский клуб ничего сказать не могу, мы не ходили, ребенок не захотел оставаться, но футболку и панамку с Туканом дали.
При заселении в холодильнике была вода , по 2шт сока 0,2д, фанта , спрайт и пепси, но потом не пополняли, даже воду не ложили, ходили сами, уборка номеров отсутствует, только видимость, полотенца забрали, а чистые не положили, шампунь и гель не пополняли. Подошла к девушке, которая прибирала наш этаж, она не понимает русского совсем.
Пляж грязный, столики и лежаки не моют, вход в море неудобный, сделан пирс, но с него нырять нельзя, в день отъезда видели что додумались и сделали лесенку с пирса в море. Персонал в основном молодежь, в ресторане так и вообще школьники, кофе наливает очень замученная девушка, видимо проблема с работниками. В отеле только русские туристы, мы общались с семьями из Москвы, Подмосковья, Астрахани. Народу много, отель полный, такое ощущение что не справляются с потоком туристов.
В общем отелем я не довольна
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Елена оценил сервисы
3.6 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
2.0 Пляж
3.0 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
2.8 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
фрукты
сладости
мороженое
Минусы отеля
Беспорядок
отсутствие мяса и рыбы
нехватка столов в основном ресторане на ужине
очереди
в лобби баре холодный кофе
отсутствие уборки в номерах
Добавлено
19.06.23
09:14
(3 166 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:02 23.06.23
Уважаемая ЕЛЕНА,
Благодарим Вас за то, что вы написали отзыв, который отражает ваше мнение об отеле. Мы сожалеем о том, что Ваши ожидания не оправдались в полной мере. Также, благодарим Вас за критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не останутся без внимания. Что касается Вашего замечания относительно еды, мы уже приняли необходимые меры по улучшению разнообразия мясных блюд и питания в целом. Конечно же, будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле.
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, отдел по работе с гостями, FUN&SUN FAMILY Life Belek.
13:12 10.07.23
Ожидания не оправдались? У нас номер был заказан с одной кроватью, а по факту заселили в номер с 2мя кроватями... 3 дня просила заменить, но никому дела не было до нас. Лесенку у пирса сделали в последний день нашего отпуска, почему раньше не могли? Хорошо если с меню вопрос решен, как с местами в основном ресторане?
Лесенку у пирса сделали в последний день нашего отпуска, пораньше не могли?
08:26 24.06.23
Как про наш отдых,один в один, а выехали мы через день после вас. Судя по установке пирса)))
12:10 10.07.23
Все с кем общались в отеле были в шоке от того что питание точно не уровень отеля 5*
23:42 30.06.23
Слушайте, что значит "этот отель не стоит своих денег"? Вы цены на лето 2023 видели на отели? Ведь вы не просто так сюда приехали. А чтоб сэкономить, т.к. на крутые 5* денег не было. Так ведь? Что значит "вам не сюда"? А куда? В соседний Оранж, где ценник в 1,5 раза выше, а качество на том же уровне? Или в Alva Donna, которая стоит в 3 раза дороже? Отель стоит своих денег с учётом кризиса и инфляции. Изучайте цены и признайте, что поехали сюда ради экономии! А хотите сервиса, как в отелях х3 ценника
12:08 10.07.23
Это мое мнение, что не стоит!!! так как в отеле 5* питание лучше должно быть однозначно, мясо и рыба в изобилии, и места хватать в основном ресторане и очередей нет. Я ехала отдыхать, а не в очередях стоять. Покупали мы по раннему бронированию, так как отель хорошо рекламировали, и отзывы были хорошие
Вы там были уже после нашего отъезда (мы отдыхали с 01.06-12.06) и питание видимо улучшили, но во время нашего отдыха с мясом и рыбой было скудно, морепродукты были 1 раз. В какие даты отдыхали и сколько сэкономили ?
09:34 11.07.23
Елена, номер возможно забронировать только определенной категории, при бронировании пожелания по типу кровати в номерах записываются в графе "примечания", все пожелания из этой графы выполняются по возможности, если Вам отель не смог предоставить номер с желаемой кроватью в течении трех дней, значит не было в наличии свободных таких номеров.
Что касается лестницы на пирсе, ее установили, как только она была доставлена в отель.
Добавить комментарий
Добавить комментарий