АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.15
Страны, города: 1 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 5898
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июне 2023
01.06.23 - 12.06.23
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Мини оценка - не влияет на рейтинг

Не портите свой отдых Этим отелем!

Отдыхали с 1 июня по 12 июня 2023 года ,2 взрослых и ребенок 4 года стоимость путевки 277тыс.рублей!!! прибывание в Этом отеле не стоит таких денег! и если хотите нормально отдохнуть, то Вам точно не СЮДА!!! Теперь по порядку: прилетели утром, около 9 были в отеле,оформили, одели браслеты, номер надо подождать, да и заселение в 14.00, пошли кушать в главный ресторан, сразу бросился в глаза какой то хаос, суета, грязно, мне было неуютно, думаю ну завтрак то уже вроде заканчивается, может все норм. Вернулись на ресепшен , к 12 часам дали номер 4209, на 4 этаже с боковым видом на море, как и оплачивали, но тут нас ждал сюрприз... не одна большая кровать, а 2!!! и софа, на мой вопрос, что у нас номер Стандарт с одной кроватью, сказали мест нет, завтра поменяем вам номер, но эти завтра так и протянули, 3 дня я ходила на ресепшен, а потом поняла , что это бесполезно, так и пришлось спать, в номере не было ни белья ни полотенца для ребенка. Принесли после замечания и застелили софу. Номер выходил на соседний отель и это пипец...засыпали мы под музыку, причем сразу 2-х отелей, тишина наступала в 24.00. В номере душ и туалет находятся за стеклянными дверями, места мало, в душе дверь открывается только во внутрь , зато за дверями места много и умывальник стоит отдельно. В душе может закончиться горячая вода... По еде в основном ресторане, за 12 дней прибывания МЯСА в чистом виде было 2 раза- 1 раз голень курицы, 2 раз индейки, но больше кости, а так ни целых сосисок, ни нагетсов, ни мяса не БЫЛО! Мясо либо с картошкой, либо с овощами, на ужин спасал гриль, вот там можно взять мясо или рыбу, выстояв очередь, а потом найти свободный стол, В ОБЩЕМ поесть, особенно поужинать в основнов ресторане тот еще квест. Даже часть лежаков убрали у бассейна и привозили столы и стулья с бара на пляже, но и так не хватало столов, а днем лежаков у бассейна. Очереди везде! В обед спасал бар на пляже, там можно съесть гамбургер с картошкой фри, донер, шаурму, вкусно и сытно. Сладости и выпечка вкусные, фрукты :яблоки, груши, сливы, абрикосы, арбуз и дыня были каждый день, клубника и бананы реже. Мороженое вкусное с 11 до 16 ежедневно. Напитки и алкоголь вполне приличные. Про анимацию и детский клуб ничего сказать не могу, мы не ходили, ребенок не захотел оставаться, но футболку и панамку с Туканом дали.

При заселении в холодильнике была вода , по 2шт сока 0,2д, фанта , спрайт и пепси, но потом не пополняли, даже воду не ложили, ходили сами, уборка номеров отсутствует, только видимость, полотенца забрали, а чистые не положили, шампунь и гель не пополняли. Подошла к девушке, которая прибирала наш этаж, она не понимает русского совсем.

Пляж грязный, столики и лежаки не моют, вход в море неудобный, сделан пирс, но с него нырять нельзя, в день отъезда видели что додумались и сделали лесенку с пирса в море. Персонал в основном молодежь, в ресторане так и вообще школьники, кофе наливает очень замученная девушка, видимо проблема с работниками. В отеле только русские туристы, мы общались с семьями из Москвы, Подмосковья, Астрахани. Народу много, отель полный, такое ощущение что не справляются с потоком туристов.

В общем отелем я не довольна

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Елена оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
фрукты сладости мороженое
Минусы отеля
Беспорядок отсутствие мяса и рыбы нехватка столов в основном ресторане на ужине очереди в лобби баре холодный кофе отсутствие уборки в номерах
Добавлено 19.06.23 09:14 (3 166 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:02 23.06.23

Уважаемая ЕЛЕНА,

Благодарим Вас за то, что вы написали отзыв, который отражает ваше мнение об отеле. Мы сожалеем о том, что Ваши ожидания не оправдались в полной мере. Также, благодарим Вас за критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не останутся без внимания. Что касается Вашего замечания относительно еды, мы уже приняли необходимые меры по улучшению разнообразия мясных блюд и питания в целом. Конечно же, будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле.
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, отдел по работе с гостями, FUN&SUN FAMILY Life Belek.

13:12 10.07.23

Ожидания не оправдались? У нас номер был заказан с одной кроватью, а по факту заселили в номер с 2мя кроватями... 3 дня просила заменить, но никому дела не было до нас. Лесенку у пирса сделали в последний день нашего отпуска, почему раньше не могли? Хорошо если с меню вопрос решен, как с местами в основном ресторане?
Лесенку у пирса сделали в последний день нашего отпуска, пораньше не могли?

08:26 24.06.23

Как про наш отдых,один в один, а выехали мы через день после вас. Судя по установке пирса)))

12:10 10.07.23

Все с кем общались в отеле были в шоке от того что питание точно не уровень отеля 5*

23:42 30.06.23

Слушайте, что значит "этот отель не стоит своих денег"? Вы цены на лето 2023 видели на отели? Ведь вы не просто так сюда приехали. А чтоб сэкономить, т.к. на крутые 5* денег не было. Так ведь? Что значит "вам не сюда"? А куда? В соседний Оранж, где ценник в 1,5 раза выше, а качество на том же уровне? Или в Alva Donna, которая стоит в 3 раза дороже? Отель стоит своих денег с учётом кризиса и инфляции. Изучайте цены и признайте, что поехали сюда ради экономии! А хотите сервиса, как в отелях х3 ценника

12:08 10.07.23

Это мое мнение, что не стоит!!! так как в отеле 5* питание лучше должно быть однозначно, мясо и рыба в изобилии, и места хватать в основном ресторане и очередей нет. Я ехала отдыхать, а не в очередях стоять. Покупали мы по раннему бронированию, так как отель хорошо рекламировали, и отзывы были хорошие
Вы там были уже после нашего отъезда (мы отдыхали с 01.06-12.06) и питание видимо улучшили, но во время нашего отдыха с мясом и рыбой было скудно, морепродукты были 1 раз. В какие даты отдыхали и сколько сэкономили ?

09:34 11.07.23

Елена, номер возможно забронировать только определенной категории, при бронировании пожелания по типу кровати в номерах записываются в графе "примечания", все пожелания из этой графы выполняются по возможности, если Вам отель не смог предоставить номер с желаемой кроватью в течении трех дней, значит не было в наличии свободных таких номеров.
Что касается лестницы на пирсе, ее установили, как только она была доставлена в отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (5)