АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5093
Фото: 32
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в
июне 2023
10.06.23 - 23.06.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новый Royal Diwa - новый концепт отдыха

Мы прилетели с семьей, 2 взрослых и ребенок 8 лет, 10 июня, и были одними из первых гостей этого отеля. Он открылся после реновации прямо 10 июня. Нас встречал персонал у входа. Мне подарили букет цветов и стали угощать шампанским, а ребенка клубникой в белом и черном шоколаде. Все общались по-русски и говорили, как они рады нам. После ночного перелета и дороги мы попали в оазис красоты, доброжелательности, и как-то сразу ощутили, что отпуск наступил. Пока оформляли документы нас проводили на завтрак. Просторная столовая разделена на огромный зал внутри, зал на воздухе, с одной стороны которого проходит декоративный бассейн с фонтанами. Мы вкусно позавтракали. Был свежевыжатый апельсиновый сок и прекрасный кофе из автомата. Потом нас на автокаре довезли до нашего домика.

Номер: Мы бронировали стандарт обычный. Реновированные номера имеют в названии приставку Diwa, мы брали номер без реновации. В нем был сделан косметический ремонт. Все чисто, новые матрасы, у ребенка отдельная кровать. Прекрасные полотенца, в минибаре кофе-машина Nespresso. У номера был балкончик с выходом на улицу, там можно было и посидеть и посушить купальники. В реновированные номера заходили к друзьям. В них новая мебель и перепланировка. Еще отличия в том, что у нас были тапочки, в Diwа еще и халаты. А также набор гелей-шампуней у нас был отельный, у Diwa - L'Occitane.

Кондиционер был новый, телевизор - большая панель.

В целом номер без нареканий.

Из плюсов - удобные кровати, удачное расположение нашей части домика в тени. На балкончике всегда была тень!

Уборка в целом нормальная. Смена полотенец и белья без нареканий. В санузле убирали только часть до душевой. В самой душевой не убирали. Протирали полы хорошо, а также пол на балкончике. Оставляли исправно чаевые. Правда за дополнительным шамунем или гелем приходилось за ними побегать, так как сами они не пополняли. Как поставили набор в начале, так он и уменьшался.

Территория: огромная и невероятно красивая, ухоженная. Видно, что в реновацию были вложены огромные средства. Все продумано. Мы даже за 2 недели не всю ее обошли. Несколько бассейнов, бары, мини-клуб, амфитеатр, аквапарк, рестораны а-ля карт. Все новое и очень красивое. Гордостью отеля, мне кажется, является пляж и территория около него. Пляж огромен. Делится на вип-зону с шатрами и обычную, очень вместительную, завершает пляж новый пирс. На пирсе бар, лежаки и шатры, а также гамаки над водой. Все шатры платные. Обычные лежаки бесплатные. Над пляжем променад с деревянными качелями, кабинки для переодевания (им пока не хватает новых замков-задвижек).

На пляже песок, потом у моря полоса с галькой. В море галька и круглые камни. Это Кемер, там всегда лучше надевать коралки.

Мы любим именно галечные пляжи, они дают в полной мере насладиться чистой прозрачной водой моря. С берега потрясающие виды на горы. Именно эти пляжи и горы манят нас каждый год в отели Кемера.

В Текирова мы впервые, но уверенно могу сказать, что это самое красивое место на побережье. Свой микроклимат какой-то. Поэтому расположение отеля более, чем удачное. Помноженное на красоту самого реновированного отеля и территории - получается просто лакшери.

Питание: завтрак стандартный, есть все, что нужно. Главное - свежевыжатый сок и прекрасный кофе.

Обед: несколько видов супов. Есть некоторая путаница в названиях на русском, но думаю это исправят быстро. Например, написано "суп рыбный", открываешь, а там куриный). Но это мелочи и видимо просто недоработки, которые легко устранить. Большой выбор свежих овощей, зелени, оливок, заправок. Салатов не много, но каждый особенный, с какой-то изюминкой, все вкусно. Закуски тоже особенные, интересно сделанные. Много разной рыбы и в закусках, и в горячем. Много мяса. Есть баранина, говядина, курица, индейка. Самая фишка - рыба на пару. Это что-то нереально вкусное и нежное. Отдельно есть мангальная зона - там всегда мясо, рыба, овощи. Есть картофель фри и картофель по-деревенски. Бывают картофельные кольца.

Отдельный стол - фрукты и ягоды. Черешня, арбузы, ананасы, яблоки, апельсины, киви, бананы.

Мороженое хорошее, доступно всегда в столовой. Есть отдельно детский ресторанчик внутри зала. Мы уезжали, его только открыли. Там на низких раздаточных столиках вареные фрикадельки, картофель, морковь, брокколи. Справа десерты и пакетики с соком, молочными коктейлями. Стоят маленькие столики и стульчики.

Теперь самое главное - десерты! Это просто 10 баллов. Каждый день кондитер нас удивлял. Невероятно нежные суфле и пирожные, очень красиво оформленные, вазочки с панакоттой и кремом, какие-то рулетики с суфле внутри. Кондитер огонь просто. Нет этого избытка сахара, как везде, жира, ничего подобного. Все очень нежно, тонко сделано, не приторно, а главное видно, что он прошел какую-то очень крутую школу и имеет огромный опыт.

Ужин: тут повар отрывается). Суши-не суши, тарталетки с невероятной рыбой, раки-крабы, рыба такая, рыба сякая, салаты с креветками...мяса всегда много, но столько рыбы мы не видели ни в одном отеле - и это его большой жирный плюс.

Алкоголь: в отеле масса импортных напитков. Брали Hennessy и Chivas. Хотя легче перечислить, чего там нет).

Анимация: отель только открылся, ребята раскачиваются, но стараются. Особенно хочется отметить девочек: Оля, Адель, Юля. Всегда активные, зовут на активити, доброжелательные, зажигают все вокруг и всех. Артисты на вечерние шоу обычно приглашенные. Были сильные коллективы танцевальные, но были и странные, непонятно ты в отеле или в стриптиз-клубе. Но здесь вопросы скорее к шефу анимации, контент, видимо, он выбирает. Непонятно почему он сам не ведет шоу, а ведет шеф спортивной анимации. В отелях с сильной анимацией обычно шеф анимации выступал со своей командой помимо приглашенных артистов, зажигали всей командой, представлял со сцены каждого и всегда был со своими аниматорами. Тут немного другой концепт, может тоже потому что отель только открылся, и все раскачается. Посмотрим, что будет в следующем году.

Мы уезжали, сделали новую сцену на пляже. Там уже по видео, которые нам друзья отправляли, видно, что очень дорогое оборудование завезли, свет, звук. Короче, отель становится круче день ото дня. Невероятный был фейверк в день нашего отлета. Вообщем владельцам и менеджменту отеля медаль за их старания и вложенные средства, медаль за сервис и качество отдыха. Просто с душой сделали отель и с очень профессиональным подходом к отдыху.

Особое внимание guest relation. Если вы собираетесь в этот отель - запомните, девушки в синих брюках и белых блузках (летом правда их могут переодеть в летнюю форму, но вы ее не перепутаете) - это феи вашего отдыха. Они всегда рядом, всегда интересуются, все ли в порядке, какие замечания, они молниеносно решают вопросы любого плана. Связь с ними по вотсап и можно подойти лично. Светлана - главная фея. Очень опытный руководитель и очень ответственная, хорошо понимающая, что такое лояльность клиентов. Она нужна всем, и она умудряется решать со своей командой все вопросы гостей. Я не понимаю, когда они спят и отдыхают, и как они все успевают, но они всегда рядом и всегда с улыбкой. Светлана, Марина, спасибо вам💗.

Вообщем, спасибо менеджменту, удивили нас новым Royal Diwa🔥.

Забыла - wifi бесплатный и просто летает везде. Еще у отеля есть свое приложение, телефоном можно открывать номер.

Из пожеланий: москитные сетки в отеле нужны, как ни крути. Комары есть. Не все включают кондиционеры из-за детей.

Также не хватает караоке. Лучшее место в баре Нептун на открытом воздухе. С караоке всегда крутые вечеринки получаются, тем более если есть поющие аниматоры, которые раскручивают всю эту историю.

Узнала про джаз-бар в конце отдыха. Тема тоже не раскручена пока, но джаз вечен, и это крутая идея отеля.

Еще одно пожелание - официанты не все понимают, что такое нехолодная вода. Дети в жару обычно не пьют холодную воду. Можно поставить отдельный столик с водой комнатной температуры.

В общем, мы отдохнули на 1000%, спасибо Royal Diwa за эти 2 недели💗

Фото туриста отеля

Прочее

На пирсе

Фото туриста отеля

Прочее

Детский зал в ресторане

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Anastassia оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория пляж сервис питание алкоголь
Минусы отеля
Нет
Добавлено 25.06.23 16:50 (8 009 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:05 03.07.23

Уважаемая Анастасия,
Благодарим вас, что выбрали Royal Diwa Resort отель для своего отдыха! А так же за обратную связь. Нам очень приятно и важно осознавать, что старания руководства отеля и всех наших сотрудников не остаются незамеченными у наших постоянных гостей, Это вдохновляет нас не останавливаться на достигнутом, а стремиться постоянно радовать Вас новинками и еще более совершенным сервисом. Мы очень ценим все отзывы наших дорогих гостей, и самое главное мы дорожим теми замечаниями, с которыми делятся наши гости после своего отдыха в нашем отеле, ведь они дают нам возможность развиваться.
Наша главная задача - оставить у наших гостей только положительные эмоции и приложить все усилия для того, чтобы гости насладились отдыхом в полной мере!
Искренне верим, что Ваши приятные воспоминания послужат Вашему возвращению в ближайшем будущем, ну а мы, в свою очередь, в очередной раз порадуем Вас высоким качеством услуг и гостеприимством в лучших Турецких традициях!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Менеджер oтделa по работе с гостями
Светлана Балабан

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastassia (2)