АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 8839
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 299
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал С семьей в
июне 2023
25.06.23 - 07.07.23
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Четверка на твердую четверку! :)

В общем и целом можно уверенно сказать, что наш отпуск удался! Всё оказалось лучше наших ожиданий, особенно с учетом свежих отзывов за май-июнь, которые нас реально напрягли) И сами мы с женой, и обе дочки (5 и 8), и наша супербабушка получили массу положительных эмоций и зарядились мощной энергией моря и солнца.

А теперь обо всем по порядку.

Перелет. Летели авиакомпанией Corendon, больше, наверное, не полетим - онлайн регистрации нет, питание только платное (вода - 2,5€, чай - 4,0€), по-русски ни бельмеса не шпрехают. Если на рейсе туда нас посадили вместе (друг за другом 3+2), то на обратном рейсе я сидел через 4 ряда от семьи. Когда двум женщинам из-за изрядной духоты в салоне стало плохо, выяснилось, что на борту нет даже элементарной аптечки, а подготовки стюардесс хватило только на предложение пересесть в хвост самолета, где было посвежее, и стакан воды со льдом. Врача в салоне не обнаружилось, в итоге давление измеряли аппаратом нашей бабушки, лекарства собирали по салону, а мне с моими скромными познаниями в английском пришлось подработать переводчиком. Летели без задержек, сели в 6:20, и уже в 8:30 утра мы были в отеле (трансфер заказывали сами).

Заселение. Браслетами нас окольцевали моментально, выдали карточки на пляжные полотенца (ранее в отзывах писали, что полотенца выдают под залог - сейчас это не так, работают над ошибками, молодцы), и мы отправились на завтрак и знакомство с территорией. Перекусили, дошли до моря, помочили ножки, немного осмотрелись и вернулись на ресепшен, поскольку становилось уже жарко, а нам очень хотелось поскорее заселиться, умыться и переодеться. К сожалению, готовых к заселению номеров к 10 часам не появилось. Ситуация не поменялась и в 12 часов, и после того, как мы пообедали, а что самое печальное, нас не смогли заселить и в 14 часов… Администрация отеля ссылалась на большой объем выезжающих и заселяющихся, и на то, что персонал не успевает готовить номера. В целом за период отдыха у нас создалось впечатление, что персонала в отеле просто не хватает. Наконец, в 14:20 нам выдали заветные карточки от номера и сориентировали, где его искать (да-да, именно так, территория у отеля достаточно большая, корпусов много, а носильщик всего один и постоянно занят).

Размещение. Номер нам достался в корпусе (бунгало) Магнолия на 2-м из 3-х этажей. Достаточно просторный двухкомнатный фэмили с большим балконом и исправно работающими кондиционерами в каждой из комнат. Мебель, судя по всему, стоит с момента открытия отеля (1998) и нуждается в обновлении, также неплохо было бы обновить и сантехнику - от схожего со взлетом реактивного самолета звука при заполнении бачка унитаза в первый раз мы дружно подпрыгнули, и так и не смогли к нему привыкнуть за все время отдыха (ночью старались не пользоваться смывом, чтобы никого не разбудить). В ванной присутствовало мыло и гель для душа в дозаторах, а также туалетная бумага. И всё. Для 5* весьма неожиданно. Тапочек и полотенец нам положили только на 4-х, но мы встретили горничную и она нам быстро добавила необходимое. Уборка проводится ежедневно, а вот с заменой полотенец и постельного белья просто печаль. Если замену полотенец мы научились регулировать, сбрасывая совсем грязные на пол, то постельное нам за 12 ночей, судя по всему, так ни разу и не поменяли. Сейф в номере, опять же, вопреки предыдущим отзывам, бесплатный, нужно только получить для его активации специальный магнитный ключ на ресепшен. Вай-фай на территории платный (16$ за неделю) и нестабильный - в номере работал практически всегда, в ресторане и на пляже с большими перебоями.

Питание. В целом, неплохо, но достаточно однообразно. Не хватает мясных блюд, совсем нет морепродуктов, как правило, только один вид рыбы, также удивило отсутствие бананов (при наличии под боком километров теплиц для их выращивания). Есть детский буфет - супчик, каша, отварные овощи и курица. За популярным омлетом с сыром или круассанами придётся отстоять очередь 10-15 минут. Почему нельзя загрузить в печь больше противней с круассанами, раз уж они пользуются таким спросом - не понимаю. Экономия на спичках?

Основная проблема главного ресторана - недостаточное количество мест. Особенно острой эта проблема становится на ужине - можно и 10, и 20 минут безуспешно искать свободные места. Проблему, скорее всего, создал новый корпус Moonlight, построенный в 2013 году и давший дополнительных 300 гостей (итого теперь имеем 900 мест в ресторане на 1,5 тыс отдыхающих). Отдельный вопрос к отелю, почему ресторан оснащен 4-х и 8-ми местными столиками, если жилой фонд предусматривает 2-3 и 4-5 местное размещение?? Для уменьшения пиковой нагрузки вечером ресторан негласно открывают на полчаса раньше - в 18:30. В принципе, это позволяет тем, кто в теме, спокойно поужинать до наплыва основной массы отдыхающих (везде размещена информация, что ужин с 19:00 до 21:00), но это полумера. Полноценный бар - только в главном корпусе (?!!), в барах у бассейна и пляжа за те же самые коктейли и крепкий местный алкоголь (входящий в AI) попросят заплатить - бред.

Пляж и море. Пляж песчано-галечный. Песчаный - там где зонтики и лежаки, и галечный - там где заход в море) Галька разномастная, ходить без обуви достаточно неудобно. Уклон дна резкий, нырял у буйков - уже метра 4, маленьким однозначно нужны круги/нарукавники. Как вариант - в воду можно нырять или спускаться по лесенке с небольшого пирса. Пляж достаточно протяженный, лежаков хватает, за 13 дней у нас была только одна ситуация, когда мы с трудом смогли найти свободные места. Положительный момент галечного дна - прозрачная вода. Слева за мысом, как правило, ветрено и волнисто, но вода на пару градусов теплее. Мне она также показалась более соленой, чем на основном пляже - возможно течения замешивают воду из впадающего в паре километров правее ручья Алара или каких-то подземных рек.

Анимация. Взрослая - ненавязчива от слова совсем) Если вам она нужна - располагайтесь у главного бассейна, до пляжа призывы аниматоров долетают редко. Главная цель детской анимации достигнута - дети в восторге! Про качественные вечерние шоу уже не раз писали в отзывах - подтверждаем, уровень очень неплохой.

Территория. Большая и зеленая, хотя местами хотелось бы больше пальм и кустарников для создания тени. Практически всю первую половину дня садовники занимаются поливом газонов и растений, а затем стригут, ровняют и косят, в общем, молодцы! На территории есть корт для тенниса, баскетбольная и волейбольные площадки, небольшое футбольное поле, пара детских площадок, аквапарк из 3-х горок и знаменитый зоопарк! Нууу, такой себе) Несколько павлинов, петухи, курицы, цесарки, утки, гуси и пара десятков кроликов. Каждый день рвали травку и кормили, преимущественно, кроликов, порой (по инициативе младшей) ходили и два, и три раза за день. Касательно детских площадок, очень хотелось бы добавить обычных качелей - на две существующих вечером постоянно скапливались очереди. Зато футбольное поле активно используется малышами для гонок на электромобильчиках)

Итого. На 5* этот отель, конечно, может претендовать с большооой натяжкой. Необходимо доукомплектовать персонал, наладить нормальное обслуживание номеров, реорганизовать пространство в ресторане и разнообразить меню. Но и на текущий момент можем смело рекомендовать этот отель для семейного отдыха и оценить его на твёрдую четверку!

P.S. Большое спасибо за профессионализм и лояльность сотруднице ресепшен Анжеле и отдельная благодарность от детей руководителю детской анимации Светлане!)

Алексей оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.2 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Просторные номера (family) территория сервисы для детей
Минусы отеля
Обслуживание номеров Wi-Fi организация питания
Добавлено 09.07.23 19:29 (7 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (4)