АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1547
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июне 2023
30.06.23 - 14.07.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чудесный отель, прекрасный отдых, спасибо!

Отдыхали в данном отеле вдвоем с 5-летним сыном с 30.06 по 14.07.23. Вернулись домой всего пару дней назад, но уже скучаем и хотим обратно.

Заранее прошу прощения, если отзыв покажется кому-то чересчур эмоциональным или недостаточно информативным. Но это моя персональная реакция на Fame, которая может отличаться от мнения других гостей ;) Да и не хотелось слово в слово повторять инфу из других отзывов с подробным перечнем меню.

Первые дни море было нетипично прохладным для июля и немного грязным, был сильный ветер и достаточно высокие волны. Но оказывается, отличным отдых делает не только наше любимое теплое море, а в первую очередь люди.

Персонал.

Приветливость персонала является визитной карточкой сотрудников Fame Residence. Дружелюбными и улыбчивыми были практически все работники за небольшим исключением: немного суровый администратор в ресторане и уборщица в номере, которую даже чаевые не смягчили, но тут уж мы сами заслужили: ребенок набедокурил в номере, претензий к персоналу нет. А в основном ресторане наблюдали сцену, как гости кормили котиков и бросали еду на пол. Администратор сделал замечание, по сути справедливое, конечно же, но очень уж суровым тоном; можно было быть помягче и не портить настроение гостям-любителям пушистиков. В прошлом с нами случилась похожая история в Fame Residence Kemer, когда мой малыш-малоежка с восторгом кормил котят и, к моей безмерной радости, заодно и сам уплетал еду за компанию с хвостатыми. Тогда нас тоже отругали, а на следующий день на столах появились милые картонные таблички с просьбой не кормить животных, т.к.за ними и так хорошо ухаживают в их кошачьем домике )) Возможно, подобные таблички или предупреждающий плакат у входа в ресторан изначально помог бы избежать недоразумения.

И далее снова про персонал.

Однажды нам пришлось вызвать мастера в номер, т.к. пульт от телевизора не работал. С момента обращения на ресепшен не прошло и 5 минут, а мастер уже пришел в номер и оперативно устранил проблемку. Предполагаю, что он дежурит круглосуточно, поскольку мы оставили заявку на ресепшен ок.21:30ч. с расчетом, что мастер придет утром. Но вопрос решился практически моментально, за что мы очень благодарны и мастеру, и сотрудникам с ресепшен.

Отель.

Отличная четверка, на мой взгляд практически 5*. Даже тапочки в номере есть )) Упорно искала, почему же отель не удостоился 5*, нашла для себя только следующие минусы, релевантные исключительно для меня: отсутствие бейлиса в барах, игровых автоматов типа баскетбола и моей любимой газированной минеральной водички в мини баре. Но это мелочи, которые вообще не влияют на качество отдыха. Кстати, когда заполняла анкету по работе отеля, указала их смеха ради в пожеланиях. И каково же было мое удивление, когда через пару часов обнаружила перед номером две огромные зелёные бутылочки минералки!!! Благодарю ещё раз менеджера по работе с гостями за такой приятный сюрприз.

Вторую линию не считаю минусом, потому как просто приятно и полезно пройтись в тени деревьев неспешным шагом пять минут. Даже в роскошной пятерке Amara Premier Palace нам приходилось преодолевать такое же расстояние от отеля до моря, и там это не считалось недостатком. Да, нужно переходить дорогу, но 2 раза в день это вполне терпимо и часть трассы перед отелем совершенно не оживленная.

Заселение в номер.

Прошло на 2 часа раньше установленного срока, за что отдельное спасибо менеджеру. Хотя мы и не особо настаивали, но все равно было очень приятно. Номер 1301 в основном здании с видом на отель Трансатлантик, шум в котором стихал к 22:30, максимум к 23ч. и, в принципе, не мешал засыпать ребенку. А я в это время потягивала напитки под живую музыку и угадывала мелодии вместе с гостями соседнего отеля ))

С балкона открывается шикарный вид на горы! Наслаждалась их видом каждый раз, когда развешивала вещи сушиться.

Мини бар пополняли ежедневно. И даже когда у нас висела табличка ,,Не беспокоить,, , напитки и туалетные принадлежности оставляли перед дверью.

Небольшая рекомендация: перед сном проверяйте номер на наличие комаров. В первую ночь мы оплошали, и ребенок ходил следующие 4-5 дней с многочисленными огромными красными пятнами. Турецкие комары летают и кусают бесшумно, не мешают спать своим звоном, за что им моя благодарность, но укусы потом ужасно чешутся ;)

Еда.

Достаточно разнообразная и очень вкусная, особенно овощи и мясо на гриле. В этот приезд открыла для себя копчёную рыбку, нарезанную кусочками и выставленную среди закусок, на завтрак кусковое сливочное масло, на вкус почти как домашнее, и мед в сотах. Десерты в этом отеле действительно разные и вкусные, особенно Красный бархат с шоколадной прослойкой, пироженки с инжиром и шоколадные треугольники с орехами. Утром готовят два вида омлетов, с сыром и вкуснейший омлет с овощами, ароматный, с дымком, плюс файер-шоу в придачу.

А вот над круассанами надо ещё поработать ;)

В течение дня нас радовали обалденно вкусные лепешки-гезлеме у бассейна и патиссерия с пироженками, венскими вафлями и моим любимым мороженым-тянучкой.

Еда в баре на пляже тоже вкусная. Стандартный набор: фри-гамбургеры-арбузы -etc, а также каждый день разные макарошки и рыба. Пиво вкусное, не разбавленное. И конечно же, айран и напитки от Хасана и его напарников. Поражаюсь, как при таком наплыве посетителей ему удается запоминать, кто из гостей какие напитки предпочитает. Хотя возможно, дело не только в его внимательности и хорошей памяти, но и в улыбке и чаевых от гостей, чтобы ребятам было хоть немного приятнее работать для нас по 10 часов на сорокаградусный жаре ;)

Пляж.

Идеально чистый, широкий, лежаков под тентом предостаточно. Даже когда мы приходили в 10ч., всегда находили два свободных рядом. Пусть и частично не в тени, но сдвигать лежаки на полметра в сторону никто не запрещал. Главное, общие проходы не перекрывать, чем грешили отдыхающие с соседних отелей Шервуда и Миража.

На пляже под тентами насыпной песочек, затем идет полоса гальки среднего размера, шириной метра 3, и у моря снова песочек и мелко-средняя галька. Вход в море вполне комфортный даже для деток, пологий, глубина нарастает постепенно. Полосу гальки можно было преодолеть и без обуви, но только утром и вечером, пока солнце не накалило камушки.

Есть пандусы и зарезервированы места для людей с ограниченными возможностями как на море, так и у бассейна.

Рыбки в море кусают только тех, у кого есть ранки на ногах. Так что приходилось постоянно и интенсивно двигаться, чтобы не быть покусанной. Стимулирует отлично, движение -жизнь )) Ну, или можно заклеивать ранку пластырем, тоже помогало.

Работники магазинчика при отеле (кожа, меха) абсолютно ненавязчивые, в отличие от назойливого и скандального мужчины из Шервуда, которого слышно на правой части пляжа, когда он ,,обрабатывает,, гостей своего отеля и ругает продавцов из других отелей.

По пляжу ходит время от времени местная достопримечательность - мальчик с кукурузой )) и огромная, весьма интеллигентная отельная собака в поисках прохладного местечка. К слову, в отеле живут ещё две огромные собаки, совершенно безобидные и милые медвежата, радость детишек.

Спа.

В этот приезд решила побаловать себя массажем и протестировать несколько его видов. Девушки-массажистки хороши в пенном и классическом массаже. Проверено: после скраба (в комплекте с пенным массажем) загар ложится ровно, красиво, кожа не облазит лоскутками, хотя раньше это была обычная история. Отныне всегда буду начинать отдых правильно, со скраба в день приезда.

За медицинским и антицеллюлитным массажем я бы посоветовала обращаться к Азизу. С моей проблемой спиной и шеей я вынуждена регулярно посещать остеопатов, поэтому могу немного судить о профессионализме и качестве услуги. Азиз - лицензированный массажист с медицинским образованием и 17-летним стажем работы. Не пожалела, что выбрала часовой массаж у него, а не 30-минутный, как ранее для классического массажа. Это стоило своих денег. Азиз обычно работает в отеле не полный сезон, а всего лишь пару месяцев в году. Поэтому мне крупно повезло попасть в отель именно в это время, в его смену. Каждый сеанс заканчивался легким массажем лица и масочкой, морщинки на лице заметно разгладились ))

Администратор спа Тамара или Юсуф помогают выбрать подходящую программу и делают небольшую, но все же приятную скидку. Да и на протяжении всего отдыха доброжелательно сопровождают помощью и советами. Особенно ощутимой была их поддержка в день отъезда, когда из-за переполненного отеля нам не смогли продлить номер, и мы с ребенком до позднего вечера находились на попечении сотрудников спа. Огромная благодарность вам за всё, а от сына еще и за безлимитные круглосуточные конфетки с -1 этажа ;)

Анимация.

Детская анимация на высочайшем уровне благодаря шефу Анне. Мини клуб и мини диско - сплошной восторг! Детки тянутся к аниматорам, обнимаются, и это основной показатель. О качестве анимации для взрослых судить не могу, но есть вечерние шоу и волейбол на пляже (привет Кате от поклонника Ромки :) ), йога и бочча. Однажды удалось поприсутствовать на караоке и получить громадное удовольствие от исполнения ,,The Final Countdown,, девушкой из Голландии и ,,Besame mucho,, Славой из Молдовы. Слава, мы Ваши большие поклонники, браво! Аниматор Катя возглавляла группу поддержки для тех исполнителей, кто стеснялся петь в одиночку. А поющие молдаване однозначно подняли настроение )) Отличное шоу получилось, веселое, энергичное. Жаль, из-за сына не досидели до конца.

Happy end.

Мой общительный ребенок перезнакомился со многими аниматорами, барменами, охранниками, администраторами, улыбался им, строил глазки и иногда бросал монетки в tip box. Так что под конец отдыха мы уже знали многих работников отеля по именам и общались как старые добрые знакомые.

Как-то ближе к вечеру мы пришли на пляж, сын был расстроен и не улыбался как обычно. И тут сотрудник службы безопасности угостил его мороженым. Сколько было счастья! И это при том, что мороженое в отеле доступно в неограниченном количестве с 11:30 до 18 ))

С тех пор мороженое по вечерам стало их традицией, а охранник - лучшим другом сына. Честно говоря, ситуация немного смущала. На мой вопрос, зачем столько внимания и могу ли я как-то оплатить, получила в ответ порцию негодования (реакция на предложение денег) и объяснение: ,,Просто хочу сделать ребенка счастливым,,.

Наверное, поэтому я и выбираю для отдыха из множества альтернатив именно Турцию, из-за душевных и гостеприимных людей, качественного сервиса, а не только из-за теплого моря.

Итог.

Однозначно рекомендую. Отдых в Fame настолько понравился, что всерьез задумываюсь о бронировании на октябрь. Кажется, я нашла тот самый, МОЙ отель, куда хочу вернуться.

Спасибо руководству отеля, что поддерживает сервис на высоком уровне, а читателям отзыва - за терпение при прочтении сочинения на тему, как я провела лето ;)

Всем отличного отдыха!

Татьяна оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.07.23 18:13 (10 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:59 21.07.23

Здравствуйте,подскажите сколько стоит сеанс массажа у Азиза!

14:42 21.07.23

Практически на 100 % согласна с отзывом. Свой пока не написала. На данный момент находимся в отеле.

15:06 21.07.23

Оксана, добрый день! Еду в отель 24.07 уже с дочерью и внуком. Посмотрела, что началась жара в Турции. Не подскажите с водой и кондиционером проблем нет?

16:21 21.07.23

Здравствуйте! Кондиционеры работают везде. Вода есть в номере в бутылках. Если Вы спрашивали про эту воду.

22:37 21.07.23

Не подскажите какой контингент в отеле,нет ли скандалов на политической теме?

22:43 21.07.23

Здравствуйте. Иностранцев много. В основном семьи с детьми. На мой взгляд, много совсем маленьких детей, годовалый и старше. Никаких скандалов нет. Не видела ни разу.

22:53 21.07.23

Спасибо за обратную связь! Не подскажите в каком корпусе лучше номера?

23:15 21.07.23

В 2021 году мы были в блоке А в номере на 4 человек. Хороший номер. Блок В построен позже. В данный момент мы в блоке В. Тоже все хорошо. Никаких нареканий нет. В блоке В окна выходят на горы или корпус А. Слышим цикад из своего номера на горы.в корпусе А окна на бассейн, отель "Трансатлантик" или на корпус блок В. Здесь не скажешь однозначно, смотря какие у,Вас предпочтения: тишина вечером или звуки музыки с улицы. В отеле все мероприятия заканчиваются до 23.00.

23:37 21.07.23

Ну тоесть сами номера по качеству везде хорошие,разницы я так понимаю нет? Разница только виды из номера?

18:05 27.07.23

Все номера хорошие. Отличие -вид из номера: на норы, на бассейн, на другой отель.

18:05 27.07.23

На горы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)