АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2380
Фото: 15
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июле 2023
11.07.23 - 27.07.23
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых

Пишу отзыв в сравнении с предыдущими годами( первый раз были в 2010 году в Амаре, ездим каждый год, кроме 2016).

Как всегда, Анимационная команда и ночные развлечения - лучшие. Все ребята, даже если уставали в течение длинного жаркого дня, работали на 200%. Мы с удовольствием были на SUP с Kaya,

Waterbike - Berkay, играли в Дартс с Halime,

Yunus. Каждый день самыми любимыми развлечениями были водное поло с

Наташей, волейбол с Дашей. Мама очень любила ходить на аквааэробику с Оксаной или Катей. Они также профессионально проводили другие активности в зоне

Wellness. В тинейджер клуб не ходили, но энергии Таисии хватало не только на подростков, но и на взрослых. В 12 дня каждый день была очень Крутая игра в бассейне. Аа- лучший ведущий.

У подруги младшая сестра была в мини клубе, все очень понравилось. Спасибо Melisa. Менеджеру Mesut спасибо за контроль.

Все шоу интересные, за исключение одного, которое поставил канал ТНТ. В пошлом году ребята старались, в этом году они ужасно выступили. Не понравилось никому.

Спасибо DJ a Forest Disco Isa, Open Garden - Berkay.

Большое спасибо барменам в Havana Bar и на пирсе: Melisa, Onur, Ramazan, Serhat и другим.

Open Garden: Kaan всегда делал самые лучшие коктейли!!!!

Приятно, что в этом году большее количество поваров стали понимать по английски, потому что до этого года знали только турецкий.

Бесконечная благодарность всем менеджерам отеля, главному менеджеру Ali Balaban за многолетний труд и силы, вложенные в

этот отель, Metin, Kutay, Serkan, Muzaffer,

Fatih и другим.

Прекрасная Инна на ресепшене всегда приветлива и улыбчива, несколько раз помогала нам с номером.🙏🏻

Бессменный за столько лет на выдаче полотенец Ali всегда радовал улыбкой.

Что хотелось бы добавить/вернуть/ возродить и, на мой взгляд, принесло бы отелю ещё больше положительных отзывов и новых гостей:

- тематические вечера/вечеринки. Раньше

были white party, Greek party итд. Bc

одевались соответственно, в номера клали тематические рубашки, около бассейна накрывали столы с бантами и скатертями, были Гала ужины.

- по вечерам в номера разносили шоколадки с небольшими пожеланиями

- влажные салфетки в ресторане в прошлые года (после ковида) лежали сразу же на столах, это было очень удобно. Сейчас их иногда приносили официанты.

-Много лет назад в 11 часов разносили холодные полотенца на голову для всех желающих, чтобы не было солнечного удара.

- национальные лепешки. Раньше в Havana Bar пекли лерешки, потом из перенесли за

Библиотеку и зону Wellness, каждый год в 16 часов их пекли. Было очень вкусно!

- шоу в Амфитеатре, а живая музыка в

Open Garden

- награждение дипломами и медалями

Не понравилось:

Не уборка номеров. Ужасно в этом году делали уборку. Да, всегда выкидывали мусор, обновляли мини бар, но очень часто не клали полотенца для тела и ног, только для рук, не меняли постельное белье, плохо пылесосили.

-Wi-Fi!!!! Ужасно ловил в этом году! В номере его вообще не было (5106), только стоя у края балкона можно было поймать.

На пляже ловил только у роутера.

Пожалуйста, разберитесь с этой ситуацией!

У большинства гостей нет турецких симок, а им нужен интернет на постоянной основе для связи или работы.

- уборка столов в ресторане. Все старые официанты работают без изъянов, но большинство новых не справляются. Людей много, конечно, но приходя в ресторан в самом начале приема пищи, можно увидеть, как они стоят и разговаривают между собой, не видя просьбы гостей подойти. Я могу сама сходить за напитками, но тогда зачем официанты? Плохо убирают столы, грязные тарелки могут долго стоять на столе, и за ними никто не подойдет. Между гостями еле успевают менять салфетки и почти не протирают столы.

- Пирс. В этом году сделали новый пирс.

11.07 мы приехали, он ещё был ничего. 27.07 мы уезжали, пирс ходил ходуном. Если наступить на доску с правой стороны, то с левой она поднимется наверх. Очень большие щели, если ходить босиком, то постоянно получаешь занозы.

- Личные ассистенты. Обе девушки были очень вежливы и приветливы, но порой наши просьбы не были услышаны на протяжении нескольких дней. Возможно, это не их вина, а вина службы, в которую был направлен запрос, но посколько писали об этом им, то считаю, что это их обязанность проконтролировать.

- информирование. В прошлом году каждый день присылали информацию о том, какое сегодня шоу, где, что можно послушать и посмотреть. В этом году сделали специальную ссылку, перейдя по которой, можно узнать всю информацию об отеле. Да, это удобно, но 1) ссылка очень медленно открывалась, часто были сбои; 2) ссылку отправили в самый первый день, поэтому нужно отматывать переписку в самое начало, если не сохранил ссылку. Поэтому, на мой взгляд. удобнее для гостей, когда каждый день присылают информацию. Возможно это убрали, потому что гости жаловались, что каждый день сообщения, но можно не присылать каждый день информацию про расписание Активити, разные а-ля карты, а только то, что меняется каждый день.

-ремонт . Понимаю, что очень высокая инфляция, очень сложно и дорого, но отелю очень нужен ремонт. Хотя бы минимальный!

Розетки отходят от стены, плесень в ваннах и туалетах, обшарпанная штукатурка, стертые ковры, торчащие нитки из полотенец. Прочитав отзыв женщины о том, что на нее упала раковина в ванной в номере, мы посмотрели на свою раковину. И она действительно закреплена тремя веревками….

Итого:

За последние года этот отдых был самым худшим, если сравнивать с Амарой 2010 - вообще никаким. Хочется поставить 3/5 звезды, к огромному сожалению. Конечно же, есть люди, которые жалуются, что «нет свежевыжатого гранатового сока, рыба не той копчености итд», но я не об этом.

При понимании и сочувствии всей ситуации, которая случилась с Турцией за последние полгода, особенно 6 февраля, отдых в этом году стоил очень больших денег, но вообще не оправдал себя. Очень хочется верить, что просьбы и комментарии будут услышаны, и приехав в следующем году, в 12-ый раз, мы получим больше позитивных эмоций, чем в этом году.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Елена Блохина оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая и зеленая территория много разноплановых кафе и ресторанов (24часа работающий есть) аквапарк разные спортивные Активити возможность арендовать трансфер различные экскурсии много мест где можно посидеть и отдохнуть косметика Л’окситан
Минусы отеля
-плохой вайфай нужен ремонт
Добавлено 29.07.23 17:45 (6 028 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 29.08.23

скажите в каком типе номеров Вы жили, у меня бронь в здании Венеция, и что-то я напряглась про ремонт

12:52 29.08.23

Мы жили в другом корпусе (Рома), корпус Венеция более новый сам по себе, + более дорогой, с ремонтом все хорошо. Я про ремонт в целом в отеле: штукатурка на фасаде зданий, плитка в трещинах, пластмассовые решетки у бассейна.

13:34 29.08.23

спасибо)

22:08 22.01.24

Здравствуйте! Рассматриваю этот отель для поездки с детьми 6 и 10 лет. Вы так часто тут отдыхаете, видимо все-таки плюсов больше,чем минусов, раз каждый год ездите сюда, хоть и цена выросла очень? Мы в том году были в Акка Антедон, там понравилось,в этом году цена очень высокая стала после реновации, сейчас Нирвана дешевле, в том году было наоборот. А как в этом отеле дела с инфекциями, детей много очень? болеют? просто про какие-то отели пишут,что много болеют,в каких то вообще нет таких отзывов, вроде читала отзывы последнего года про Нирвану, про кишечку и коксаки не писали. Насколько чисто в ресторане и свежая ли еда? У нас с вылетом из Еката отель стоит 500 тыс на 9 ночей при бронировании за 6 мес, на июнь, очень дорого, и уж болеть совсем бы не хотелось. Заранее благодарю за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация