АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1636
Фото: 32
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал В одиночку в
июле 2023
23.07.23 - 04.08.23
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в котором всё плохо

Мой отзыв касается отеля, не пляжа, океана, закатов, рассветов, это - не заслуга отеля, он паразитирует на этом, ещё и комаров развел.

Я попала в 16 корпус, тот самый, у которого нет куска крыши. Я жила там 3 дня, теперь, когда мне кто-то скажет о своих проблемах, я скажу - я жила в 16 в PGS.

И это было первое впечатление, которое как известно всегда дает общий настрой. Так вот: грязный вонючий плесневелый номер, отвратительная ванная, кровавые трупы комаров повсюду, общий холл и лестницы в плесени. Вид на дорогу. Пришлось возвращаться на ресепшен, он же - комариный беспредел, тыкать в ваучер с оплаченным Оушен вью, но номеров не было вообще свободных, мой Оушен вью продали кому-то за доллары и подарки. Я вернулась в этот жуткий корпус, в котором можно и нужно снимать самые жесткие триллеры.

Так как прилетела в ночи, то кроме как вымыться и спать ничего уже не нужно было.

Полотенца и белье были, но мне показалось, а как в последствии выяснилось, что не показалось, что это всё не свежее, я не первая буду спать и вытираться, но я решила, что наверное у них такие порошки плохие, что такой эффект.

Потом я купалась и разговаривала с туристами, они были большой семьей, тоже из 16 жуткого корпуса, занимали два номера, они не спали почти, потому что кусок оторванной крыши был над ними и очень грохотал ночью от ветра, а сейчас - сезон ураганов, ещё они тоже ругались по белью - им по приезду досталось нестиранное и с кровавыми следами от комаров. Я им предложила свои новые беруши от грохота крыши, но они сказали, что завтра улетают. Хорошо, что не взяли беруши, мне самой они очень пригодились впоследствии.

Потом я отравилась в столовой, хотя постоянно протирала вилку и нож антисептиком. В PGS отравиться очень не удобно не потому что ночь проводишь на унитазе, а потому что нет туалетной бумаги, свои салфетки были, но в столовой ведь нет салфеток и там они тоже нужны. Как раз в эту ночь отключили ещё горячую воду, но холодная не особо ледяная, поэтому нормально. Вот когда на следующий день включили горячую, а холодной была тоненькая струйка, это было гораздо хуже.

На второй вечер, когда я увидела как катят чистое постельное белье, я поняла, что мне не показалось, что я спала на нестираном, у меня случилась истерика. Я успокоилась, сделала немного йогу и дыхательное упражнение и пошла на ресепшен к представителю Пегаса. Там девушка славянской внешности с темным волосами, собранными в пучок сказала, что она не представитель Пегаса, а гражданин свободного острова Куба, выхода нет, я поняла. Ничего не оставалось, кроме как встать рядом с ней и говорить вновь приехавшим туристам: велком ту хелл! Гражданин свободного острова Куба славянской внешности при этом ушла, я тоже ушла сразу после её ухода.

Пошла к горничной, она заменила белье (я ей всё время ведь оставляла доллар и подарки).

Поспала ночь, проснулась, ходила плакала по пляжу, написала в турагентство где покупала тур, описала, что я в санитарном аду, они вышли на Пегас и мне сменили номера на 11 корпус 2 этаж, вид на океан, как в ваучере. В этом ещё помогла представитель Пегаса в PGS - девушка с длинными русыми волосами, она молоденькая, но очень отважная, спасибо вам большое. 11 корпус хороший, лил сильно унитаз, но у меня были беруши, потом унитаз сделали. Здесь было относительно чисто, всегда была горячая и холодная вода, туалетная бумага, чистое белье и не так много Комаров (перед сном убивала 6-7, но несколько упускала), плесневелый запах тоже был не такой сильный. Не было больших банных полотенец и полотенца под ноги до конца отдыха, горничные постоянно говорили- позже, но тем, кто из 16 корпуса это не проблема. Да и понятно, что деваться некуда.

Еда нормальная, минимально белки-жиры-углеводы в пище, похожей на нашу можно поесть. Утром иногда яичница, блинчики были, больше завтракать нечем особо. Фрукты были всегда - папайя, гуаява, манго, ананас незрелый, иногда яблоки, арбузы часто были подбородившие.

Еще мне показалось, что сыр, говяжий фарш и скрэмбл содержат очень много растительного белка. Были странные блюда, немного примеров - курица с изюмом, квашеная капуста с сосисками, макароны с крупнопорезанной свеклой, фасоль с салями, зачем и кому это готовить - отель русский же. Некоторые блюда были постоянно украшены арбузной коркой, зачем фигурно вырезать корки и убивать на это время, лучше бы вымыли всё как следует.

Мне очень понравился снек-бар на обед и на день Кубы там, было здорово - гриль, ром, кокосы и живая музыка. Черные птички, которые ходили иногда по еде уже совершенно не мешали. К тому же я уже жила в 11 корпусе и настроена было намного лучше. Ещё там нет запаха как в столовой, ведь если там подойти где фрукты у кухни и при этом откроется дверь в служебное помещение кухни, вы поймете о чем я - запах старого морга, где живут бомжи. Почему государство не проверяет это, интересно.

Анимация нормальная как пионерлагере примерно, но аниматоры ведут чат отеля в телеграмм и блокируют или удаляют сообщения от тех, кто пишет хоть малейший негатив про отель, хотя эти люди привозили аниматорам по их просьбе стики, лекарства, посылки с маркетплейсов и подобное. В этом чате есть шеф повар отеля, когда он пишет и ссылается на сбои поставок из-за государства, ему ставят поддерживающие сердечки, но непонятно, что ему мешает навести чистоту на кухне и в зале, потому что такая вонь как из кухни не может быть из-за государства. И эти вечные поиски столовых приборов. А как можно разрешать персоналу раскладывать фрукты и сыр голыми руками, не дало государство перчатки - есть же щипцы. Также крайне удивило, что шеф повар каждый вечер сидит с гостями в лобби, а потом танцует на дискотеке, ведь столовая работает с 7 утра, это получается, что он в 5 утра уже там, чтоб всё подготовить и контролировать (например чистоту), но это не так, его там нет, он ведь был на танцах. Отсутствие морепродуктов танцующий шеф объяснял заботой о туристах - чтоб не было белкового отравления, но ничего я поела их не в отеле и не отравилась.

Весь отель от ресепшена до садовника вообще живет своей бесконтрольной жизнью, «за доллар», здесь нет понятий гостеприимство, порядочность, ответственность, любовь к своему делу и отелю.

В отеле персонал постоянно что-то просит подарить или пожертвовать. Ходят с телефоном на котором по-русски текст, что им нужна моя косметика и макияж, им нравятся сумки и обувь, отказы не понимают и просят всё время, а на пляже сотрудники у катамарана и лодок предложили мне бизнес на моей панаме, я отказалась принимать в этом участие. Интересно, почему руководство отеля допускает попрошайничество, наверное само в этом заинтересовано, у нас же тоже есть подобная мафия среди тех, кто просит на улице. Причем этот же персонал продает пакеты с кофе, ром и фрукты - воруют нереально в барах и столовой и продают туристам.

Я была невероятно поражена тем, сколько персонал бара тащит всего в пакетах после 23.00 и это ежедневно.

Я бы поставила хотя бы 2 или 3, но отель украл у меня полноценных 3 дня отпуска, когда я жила в 16, весь настрой на отпуск, я спала на нестиранном белье и при переезде из номера мне не помогли спустить вещи, я отравилась два раза, причем один раз перед вылетом, и меня всю сожрали комары, я так сильно кашляла от спрея от Комаров это же - яд, а они всё равно летали и кусали, такие же упорные как те, кто просит пожертвования.

Кстати, когда я съезжала из 16 корпуса, то в соседнем номере была полиция, они были в красивой форме и допрашивали горничную, я не удивлена любому преступлению в этом корпусе, там это - нормально и естественно. Даже контур тела нарисованный мелом на полу меня бы мало там удивил.

Как вывод: я не верю, что в здравом уме можно довести до такого состояния сервис в отеле. Либо менеджмент не справляется, либо ненавидит туристов, оба варианта плохие. Как тут писали что можно взять воду из океана, тряпки, например, из старых полотенец (если государство не выделяет тряпки) и отдраить корпуса, причем менеджмент отеля должен сам сделать это в первую очередь, быть примером. Закатать рукава и работать наконец. На чистоту поставки от государства, на которые они тут все кивают не влияют никак.

В этом отеле всё очень сильно зависит от корпуса, в который вас заселят.

Менеджмент отеля, повторюсь, вообще не контролирует ничего: уборку - трупы комаров в номерах уж очень давнишние, не контролирует воровство персонала и работу столовой.

Когда я бронировала отель, то разница с другими была 10- 20 тысяч, это и подкупило, но на именно это и рассчитано, я сэкономила, а у меня украли не сервисе, впечатлениях и здоровье минимум в три раза больше.

Ещё не думаю, что в отелях, где отдыхают граждане других государств возможно такое, они просто подадут в суд, и выиграют дело - за Оушен вью, за антисанитарию, комаров, отравления и оскорбление человеческого достоинства, может даже суд назначил независимую экспертизу вони на кухне. Их туроператор разорился бы после трех-пяти исков.

И да про экскурсии - Дженифер от Серхио не такой уж хороший гид, как пишут, ей главное, чтоб больше покупали Рома, докупали поездки на кабриолетах и ели в её точках, кабриолеты по Гаване в 14 часов дня, когда солнце в зените - это как если вы сидите на невыносимо горячем диване и долго улыбаетесь прямо в раскаленную доменную печь, чтоб фотографии красиво и радостно получились. Свободного времени Дженифер не дает, потому что наше время - её деньги, поэтому нужно было ходить по магазинам. У Дженифер в Штатах живет брат и она тоже хочет жить там, вот такая любовь к Кубе, поэтому ей так нужны деньги.

С Пегасом была прекрасная экскурсия на Кайо Бланко, с подводным плаванием, обедом из вкусных морепродуктов и зажигательной анимацией на борту, свободным временем на острове.

О хорошем: перелет туда-обратно совсем не сложный оказался, авиакомпания НордВинд отличная, чистый салон и туалеты до конца полета, всегда были различные напитки тоже весь полет. Кормили один раз и прекрасно, потом заваривали кипяточком моё сухое картофельное пюре, девушки даже знают сколько нужно налить кипяточка для оптимальной консистенции. Спасибо!

Океан шикарный, кто не умеет плавать он вас поддержит, тут пеликаны и маленькие рыбки, скаты и собаки. Рассветное и закатное небо прекрасны, звезды ночью огромные, такие нереальные отблески далекой грозы. В самом Варадеро и Гаване очень красиво и интересно - бары, ретромашины, уличное искусство. Гавана - навсегда в моем сердце. Кайо Бланко прекрасен.

Я вернусь на Кубу, но точно не в PGS, если только он кардинально не изменится, потому что на пляже я отдохнула, а в PGS отбыла.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
сам отель один большой минус.
Добавлено 07.08.23 09:21 (10 546 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 10.08.23

Я в чате тоже заметила много людей, которые уже не отдыхают в этом отеле, но готовых просто загрызть тех, кто честно говорит о антисанитарных условиях и непрофессионализме менеджмента и отсутствии всяческого контроля над персоналом этого отеля. Поэтому проблемы в этом отеле будут только расти.

14:09 15.08.23

Согласна. Плохо, что такая ситуация, сам комплекс отеля достоин хорошего менеджмента и большого количества туристов. Сами себе яму копают (((

21:19 13.08.23

Я сейчас в отеле. Полностью поддерживаю отзыв

01:52 15.08.23

отель не понравился там все такие номера ? или есть нормальные?
лечу туда 15 го сентебря

18:01 16.08.23

Думаю, как повезет. Разные корпусы, разное состояние номеров. Просто отелю 18 лет без ремонта. Поэтому все в соответствующем состоянии. У нас номер более менее. Но размазанные по стенкам комары везде.

00:26 23.08.23

В 12 и 11 корпусах почище.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)