АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 912
Фото: 7
Отдыхал Парой в
сентябре 2023
17.09.23 - 24.09.23
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых парой в сентябре 2023

Отдыхали с женой 7 ночей, 6 дней. Брал путёвки у AnexTour, очень не хотел с ними связываться (опыт уже был), но в наши даты других альтернатив особо не было. Перелёт был из Самары а/к AzurAir, летели около 4 часов, за это время один раз были напитки (чай, кофе и т.д.) и второй раз уже была платная тележка с едой (сендвичи, снэки, напитки и т.д.), которая до нас доехала уже пустой - прямо говоря голодными лететь не понравилось.

Привезли в отель нас уже ближе к 22:00, уставших и голодных. На рецепшене встретили хорошо, всё рассказали по проживанию, дали копию концепции отеля. Брали с собой письмо от TopHotels, работники рецепшена его приняли, но не знаю влияет это на что-то или нет - номер нам дали сразу же, без письма был бы тот же номер :). Нам повезло, что в отеле был поздний ужин с 23:00.

Номер был у нас на 5 (последнем) этаже в главном здании с видом на окрестности (Standard Main Building Land view), вид на горы с балкона очень красивый. В номере есть всё, что надо - минибар, который ежедневно пополнялся, фен, сейф, ТВ (небольшой и уже староват), шкафы, комод, столик отдельный со стульями, балкон также со своими столом и стульями. Мебель уже заметно устаревает. Уборка в номере слабоватая, но по умолчанию делается каждый день. Иногда забывали средства гигиены положить, не меняли постельное бельё, когда было нужно.

Персонал отеля оставил приятные впечатления - очень внимательные, отзывчивые. Гест релейшн - русскоговорящие девушки, которые ответят на все вопросы и помогут. Аниматоры молодые, активные, завлекают всех на мероприятия, но делают это не назойливо :). В ресторанах, барах персонал тоже работает хорошо, иногда в главном ресторане в час-пик, конечно, не успевают, но это не страшно.

Питание было разнообразное, голодным остаться не получится. В главном ресторане на улице всегда есть блюда на гриле и тому подобное. Есть зона с детским питанием, диетический уголок. Были морепродукты в виде раков, крабов, креветок - два раза за наш отдых. Также посетили рыбный "а ля карт" - стоимость 10 евро с человека, в принципе неплохо, для разнообразия стоит посетить. В турецкий "а ля карт" не ходили. В течение дня есть много всего - мороженное, кондитерская, кофе и т.д. Но был неприятный момент связанный с питанием - один день из нашего отдыха просто выпал, т.к. отравились или подхватили инфекцию какую-то. Сначала я, жена на следующий день. Причем питались с ней по-разному и алкоголь она не пила совсем.

Пляж хороший, чистый, вода прозрачная. Везде мелкая галька, есть заход в воду по дорожке, есть заходы в воду с пирса.

Отдыхающие в основном русскоговорящие, также было немало турецких пар, реже встречались немцы и другие.

В целом отель рекомендуем, хоть и инфраструктура уже начала немного "уставать". При выборе много вариантов просмотрели, здесь привлекло соотношение цена/качество (на мой взгляд в текущей обстановке нам удалось по нормальный цене купить тур), природа - горы, чистейшее море.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Вечернее шоу

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Минибар в номере

Фото туриста отеля

Бассейны

Рамиль оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отзывчивый персонал хорошая анимация красивая территория разнообразие еды и напитков хороший пляж
Минусы отеля
Слабая уборка мухи в ресторане мебель устаревает
Добавлено 26.09.23 11:33 (2 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:30 30.09.23

Чтобы не лететь голодным (если в полете не кормят) можно всегда взять с собой бутерброды и детский сок.
Заселили Вас сразу, потому что в отель Вы приехали в 22 часа, а заселение в 14, так что это не плюс отелю, а правило.
Письмо с сайта не берет ни один отель, можно даже не печатать и не брать с собой.

15:51 30.09.23

Спасибо за комментарий. Подскажите, где искать информацию о питании на рейсе? Где только не посмотрел, нигде не нашёл. Номинально в полёте кормили, но еды хватило на треть пассажиров, если не меньше, остальным просто ничего не досталось.
По поводу заселения я и не писал отелю в плюс, то что нас после 22:00 заселили:) Я написал, что передал на рецепшн письмо от ТХ и это никак не сказалось на том, какой номер они нам дали, т.к. сделали это моментально (т.е. условно говоря определенный номер уже заранее был готов и он не поменялся на какой-то другой после передачи письма от ТХ). Письмо брал потому что здесь активно отвечает на все вопросы представитель отеля, и в общем-то у нас его приняли :) А то что его ни один отель не берёт...ну, наверное, нужно проверять во всех отелях, чтобы так утверждать.

18:52 03.10.23

Полноценной питание и алкоголь только у Turkish Airlines.
Чтобы не испытывать дискомфорт от голода в дороге\перелете, всегда можно взять с собой перекус и жидкость (детский сок).

10:22 09.10.23

Turkish Airlines сейчас гоняет в Россию свою говно-дочку AnadoluJet под своим именем. И питание соответственно крайне бюджетное идет.

10:26 09.10.23

Да, аббрвиатура у той и другой комании действительно одинаковая ТК, но по номеру рейса и борту самолета всегда можно понять что тебе продают и что надо покупать, чтобы потом не разочаровываться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рамиль (1)