АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 2
Читательский охват: 6163
Фото: 42
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2023
28.09.23 - 06.10.23
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отлично отдохнули!

Отдыхали семьей и с друзьями 6 взрослых, жили с двухместном комфорте и дуплексе семейном в новых корпусах. Осознанно приобрели эти номера, так как не хотели сталкиваться с возможными проблемами связанными с номерами ЭКО. Переплата была не существенная, и мы не пожалели.

Всегда перед поездкой самостоятельно выбираем отель, читаем отзывы, смотрим видео обзоры на ютубе. Отель понравился тем, что он совершенно новый. Мы отдыхали в старом PGS три года назад, и тогда, по окончанию отдыха я сказала, что больше не поеду в Турцию, на столько он был ужасен.

Сейчас же, мы убедились по отзывам, фото и видео, что новый отель стоит того, чтобы съездить.

Номера - отличные, чистые, все новое, уборка каждый день, не всегда все меняли и дополняли, но мы не привереды, сами можем обратиться к уборщице с просьбой дополнить мини-бар, дать туалетной бумаги)). В целом уборка хорошая. У нас скрипела дверь в душевую кабину, в первый же день пришел мастер и побрызгал ВД петли, устранил скрипы. Периодически приходила женщина с контролем уборки номеров, спрашивала, все ли хорошо.

Территория - красивая, современная, чистая и удобная. Нас не смущали, как писали ранее другие гости - бетонные стены и дорожки, наоборот, дизайн фасадов очень стильный, особенно вечером красиво подсвечены здания. Вид с территории на горы просто потрясающий!

Кемер - это безумно красивый регион.

Пляж - очень большой, лежаки мы занимали перед завтраком часов в 8:30, во второй или третьей линии. После завтрака сразу шли на пляж. К 11 утра не было ни одного свободного лежака, столько много было гостей в отеле.

Бары - на пляже есть вкусное мороженое из автомата в рожках, но тает очень быстро) Орешки всегда в наличии ( микс- арахис, кешью, фундук, фисташки и миндаль). Очень вкусные. Не хватает столиков в баре на пляже, и традиционного гезлеме. Лобби-бар работает с 9 утра, там большой выбор импортного алкоголя, но некоторые напитки иногда заканчивались. Выбор достаточно большой. Очень вкусный чай и турецкий кофе ( красивая подача), обслуживание хорошее. Кофе пили также в лобби и в кондитерской, в главном ресторане он не вкусный, очень горький, даже доп молоко не спасало.

Другими барами не пользовались, но их на территории много.

Главный ресторан - в целом, выбор еды большой. Но, как и пишут в предыдущих отзывах, все одно и то же каждый день, за исключением ужина, на ужин меняют виды рыбы и мясные блюда. Попадалась сырая недожаренная рыба и мясо.

Очень не хватало тематических ужинов. В рыбный день дают раков ( не крупных) и салаты из креветок, кальмаров и мидий. Вареных креветок не было. Все таки мы уже привыкли у турецкому колориту тематических ужинов и тут их немного не хватило.

Очень вкусные арбузы, дыни, виноград и нектарины. В целом по питанию ставлю 4, так как если отель заявляет себя как премиум с ультра олл, то должны позаботиться о ежедневном разнообразии блюд. Приведу пример, отдыхали два года подряд в Джакаранде, там почти каждый вечер идешь на ужин и тебя встречают нарядные сотрудники, с коктейлями и тематически оформленным рестораном. Блюда, помимо замены видов рыбы (Дорадо или сибас, а часто было и то и другое) менялись не одно или два вида главных блюд, как в этом отеле, а дополнялись новыми. В рыбный день давали креветки и крабы, а также больщое количество лосося в разном виде. В турецкий вечер - бесподобную баранину в нескольких видах приготовления (это как пример). Но повторюсь, что в целом питание хорошее. Отдельно отмечу пицца - она просто вкуснейшая! Куриный супчик очень вкусный, но я дополнительно добавляла туда морковку и филе курицы и получалось отлично. Обслуживание хорошее. На барах ЕСТЬ отличный пакетированные соки (персик, ананас, томат, апельсин). Спрашивайте и вам нальют. Убирают столы быстро и чисто, места всегда достаточно, всегда есть свободные столы, в любое время, это огромный плюс. И сам ресторан уютный и просторный.

Отдельно про ночное питание - ночью вы не сможете покушать горячие блюда. Их нет. Только овощи и фрукты, сыр и один вид колбасы, хлеб и напитки ( чай и кофе) Но вечером с 21:00 горячие блюда есть несколько видов, думаю часов до 23-24:00 они там есть.

Снек-бар хороший, еда вкусная и разнообразная.

Отдельно хочу выделить классные водные горки! Очень крутые! Получили море эмоций.

Вечерние шоу - отличные, потрясающие и крутые!

Команда аниматоров веселая и активная, и мы их замечали, пока мы лежали на пляже, нас приглашали на канго джамп, на бочу и гонку героев.

В бассейне купались один раз для галочки. Так как мы в первую очередь едем на море. Вода в них прохладная освежающая, но впечатления остались хорошие.

В целом отдых удался на все 100%. Мы не строили иллюзий по поводу супер-сервиса и питания, остались очень довольны отелем, его современным дизайном, достаточно хорошим сервисом и работой персонала. Не встретили ни грубости, ни игнора.

Гестрелейшен всегда отвечали на наши вопросы и подсказывали куда пойти и как добраться. По русски тоже говорят, но не все. Мне иногда помогла Яндекс переводчик ( наговоришь в микрофон по русски и он тут же переводит на турекций) и суешь микрофон когда получаешь ответ, переводчик сразу переводит на русский.

Вайфай кстати бесплатный и самый лучший, чем когда либо был у нас в других отелях и даже на пляже! За это большой респект. Конечно часто отваливался, но скорость очень хорошая и подключался быстро обратно.

У гида Пегас не брали экскурсии, уж очень дорого. Лучше онлайн заказать. Какие-то дешевле в разы.

Ездили в Молл оф Анталия от Пегас, через меховой салон. Очень огромный минус, что в самом молле можно находиться не более 2-х часов, и мы ничего не успели толком. Через 2 часа вас забирает трансфер, но это тоже большой квест, чтобы сесть в него. Поэтому ищите самостоятельные возможности съездить в Молл. Сэкономите нервы.

Для информации - Такси до Кемера - 12 долларов. Автобусы ходят переполненные, стоимость 1 доллар или 25 лир.

Пока отдыхали, ни чем не болели, никаких огорчений и разочарований не испытали!

Номер ваучера 7426834

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Ольга оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивый современный стильный дизайн и интерьеры отеля хороший выбор импортного алко отличный вайфай большой пляж и пирс отличные вечерние шоу хорошая уборка номеров (комфорт) чистая и ухоженная территория классные водные горки. вкусное мороженое и орешки. хорошая анимация.
Минусы отеля
не хватило ежедневного разнообразия в питании в главном ресторане. не вкусный горький кофе в автоматах в главном ресторане. иногда заканчивался импортный алкоголь и его пополняли только на следующий день. не очень чистый пляж (песок не чистят/столики не моют).
Добавлено 09.10.23 18:28 (6 014 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:31 11.10.23

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)