АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Если вы любите море, не за что не езжайте в этот отель...

Если вы любите море, не за что не езжайте в этот отель и в другие отели района Набк! Моря там нет!

У берега очень мелко, а на понтоне почти всегда красный флаг, сильное течение, высокие волны. Даже хорошему пловцу будет сложно! А с детьми и вообще там делать нечего! Понтон металлический, с очень острыми ступенями, многие травмировались, что учитывая силу волн неудивительно.

Отель не понравился!! Ощущение, что все положительные отзывы пишут сотрудники отеля. В Египте бывал и раньше, но этот отель произвел самое неприятное впечатление! Не соблазняйтесь на внешнюю красоту территории отеля - это его единственный плюс! Обслуживание в нем ужасное! На ресепшене отработанная схема отъема денег у отдыхающих. Вас сначала поселят в номер с видом на стройку, а затем великодушно, не бесплатно конечно, переселят в номер получше.

В ресторане грязь,огромное количество мух, чистого столика не найти, официанты хамят. В ресторане забудьте об алкогольных напитках и безалкогольных тоже. Без чаевых вам их никто не принесет, а если принесут, то по стакану в руки. В баре ресторана вам их не получить, не дают. Все строго через официанта! В других барах схожая картина - хамство, грязные стаканы, очереди за напитками. В баре на пляже пиво платное!

Отель большой, многолюдный, кто хочет отдохнуть от городской суеты - вам не сюда! Номера маленькие, неуютные, грязные, убирают плохо . Постель не меняли не разу, полотенца серые, ветхие. В номерах живут огромные тараканы - мутанты! Жуть!

Если вы себя уважаете, ни за что не езжайте в этот отель! В Шарме есть районы и получше чем Набк, и отели получше, чем Rehana! Не сравнивайте с худшими, сравнивайте с лучшими!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 20.09.10 10:56 (1 665 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:22 22.09.10

Море отличное! С детьми конечно там делать нечего, но и как в этот отель можно с детьми ехать, надо заранее отзывы читать! Коралл очень красивый, много рыбы, едят прямо с рук. За всё время флаг красный был только 2 раза и то утром, когда действительно был сильный ветер и волны. В общем надо ехать с хорошим настроем, тогда и отдых понравится!

14:03 28.09.10

А мне море понравилось - не сравнить с Турцией: красота, и плавается легко, что бы там про волны не говорили!
Что за бред про платное пиво!!! Муж брал чуть ли не по 4 стакана сразу, а в главном ресторане вам что, трудно поднять задницу и дойти до бара, чтобы налили?

18:18 28.09.10

Про платное пиво - не бред. Похоже, что бредите вы! В баре на пляже пиво за деньги! Если бы вы действительно были в этом отеле, вы бы знали, что в баре в главном ресторане туристов не обслуживают, все через официанта, которого еще нужно докричаться - совершенно не обращают внимания на туристов. Жаловались представителю Пегас туристик. Он сказал, что об этой проблеме знает, но ничего даже он поделать не может.

21:14 01.10.10

Что вы все заладиди с этим платным пивом в баре на пляже! По правилам в пляжных барах не подаются алкогольные напитки! И это , впринципе, и в других странах так...

23:23 18.04.14

Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Июле 2010 года очень многое изменилось, стройки на территории отеля нет, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв