АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.11
Страны, города: 10 / 23
Отзывов: 12
Комментариев: 14
Читательский охват: 13150
Фото: 105
Отдыхал Парой в
ноябре 2023
07.11.23 - 16.11.23
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини оценка - не влияет на рейтинг

Я полюбил Sahl Hasheesh, спасибо Old Palace Resort!!!

Недавно вернулись из отпуска, проживали в данном отеле с 7 по 16 ноября в номере Deluxe. Ехали в Египет и Хургаду за тёплым морем с песочном пляжем, праздничным настроением и хорошем отелем. Всё это в полной мере мы получили и даже будем готовы вернуться сюда через некоторое время, если рейтинг отеля не упадёт.

В отеле были утром в 7, нам предложили подождать до 10 и снова подойти на рецепшн за возможным заселением и номером. К сожалению браслеты по приезду не надевают и на завтрак сходить не получилось, хотя организм уже требовал после ночного перелёта. Очень были удивлены, что даже воды в этом 5 звёздочном отеле вам не предложат до заселения, это большой минус отелю. Мы пошли на пляж, спокойно разместились и быстрее купаться в тёплое море, блаженство наступило. С появлением бармена на пляже после 9 удалось взять водички из холодильника и попить. На рецепшн мы вернулись в 10-30 и нам предложили заселиться и выдали браслеты. Спасибо большое отелю, что нам не пришлось ждать до официального времени заселения в отель 14-00. Номер нам предложили на 1 этаже с видом на бассйн и море, нас не устроил прямой выход из номера на улицу, близость к бару у бассейна и сцене для вечерних развлекательных программ, мы попросили замены и нам сразу пошли на встречу. У нас был оплачен номер Deluxe с прямым видом на море и нам предложили номер Deluxe на 3 этаже, но вид на море был боковым, но прекрасным. Мы немного посовещались и согласились остаться здесь. Позже мы обратились к администратору отеля о несоответствии оплаченного номера предоставленному. Нам объяснили, что это несоответствие возникает не по их вине, а по вине в основном одного туроператора, которым мы и воспользовались и который неправильно даёт туристам информацию по номерному фонду отеля и что отель об этом знает, пытается бороться, но не совсем получается, при этом пытаясь максимально выгодно предоставить подходящий номер для туриста. В принципе наш номер был со свежим ремонтом в основной комнате, мебель норм, сантехника вся работала, но сама ванная комната была уставшая, кондиционер работал, боковой вид с балкона на море, пальмы и бассейн нас устроил. Оценить номер в целом можно на 4 из 5. Если кому в принципе важен фронтальный вид на море, то он есть и у номеров Супериор, хотя у нашего туроператора в номерах супериор указан только боковой вид на море, но, если я не ошибаюсь в номерах супериор вы не встретите свежий ремонт и они все уставшие. Ближе к концу отдыха в нашем номере потёк кондиционер, обратились за ремонтом к нашему уборщику, который случайно оказался от нас недалеко, он куда то позвонил и сказал, что через 10 минут мастер всё устранит и всё будет Ок. Но прошло часа 1.5, но к нам так ни кто и не пришёл, бросили полотенца в большую лужу и пошли на ужин. По дороге в ресторан обратились к администратору и вот он нам помог, после ужина вернувшись в номер всё работало, ни чего не капало с потолка. Через день опять кондиционер заплакал, потёк. Не стал терять время и сразу обратился с повторной проблемой на стойку к администратору и всё быстро устранили. Кстати, это первый отель за 25 лет наших путешествий, где я не нашёл в номере информации как можно позвонить на рецепшн, отель где при заселении в номерах нет ватных палочек и дисков, набора с иглами и нитками, жене не хватало шапочки для головы в душе, её тоже нет и не дадут, если попросите, ложки для обуви тоже нет, так что имейте это ввиду.

Зато есть отличный итальянский ресторан а ля карт, с хорошим меню, живой музыкой и отличной работой официантов. Нам удалось посетить его 2 раза, всем рекомендую, надеюсь не пожалеете. Бразильский ресторан а ля карт мы тоже посетили, но он нам понравился меньше.

Зато есть отличный пляж, считаем лучший в этой бухте с чудесным, чистым морем, удобные и мягкие лежаки, прекрасный променад вдоль моря длинной 10-12 км, пускай и не такой оживлённый, но мы его с удовольствием исходили и изъездили на велосипедах от одного края до другого не один раз и увидели все отели.

В основном ресторане кормят хорошо, без изысков и большого ассортимента как в Турции, но голодными мы ни разу не уходили. Я один раз делал замечание, когда несколько раз брал яблочный сок из аппарата который был очень сильно разбавлен водой. После моего замечания сок стал соком, а не водой с сиропчиком. Официанты в основном ресторане стараются, но не у всех получается. Некоторым надо бы пройти дополнительный курс молодого бойца и быть более расторопными и внимательными к посетителям и сервировке стола.

Бармены на пляже и в лобби баре красавцы и молодцы.

Группа анимации старается всех увлечь в свои программы.

Спасибо большое отелю Old Palace Resort за гостеприимство и Sahl Hasheesh с его замечательной бухтой, морем и пляжем. Не исключаю возможность вернуться сюда ещё раз.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Андрей оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.1 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Месторасположение пляж море променад итальянский ресторан
Минусы отеля
Отсутствие питьевой воды для гостей отеля до момента выдачи браслетов номера в большинстве требуют свежего ремонта сантехника требует частичной замены отсутствие туалета на пляже отсутствие переодевалки на пляже отсутствие ватных палочек ватных дисков шапочек для душа ложки для обуви
Добавлено 20.11.23 17:01 (4 764 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:11 21.11.23

Уважаемый Андрей,
Большое спасибо за то, что уделили время написанию отзыва.
Мы рады услышать, что в целом вам понравилось Ваше пребывание, и сожалеем, что мы не оправдали все Ваши ожидания от отпуска и что впечатления могли быть лучше. Будьте уверены, что все комментарии были переданы в соответствующие департаменты, для принятия соответствующих мер.
Мы ценим все комментарии, так как мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и сервиса для всех наших гостей.

Надеемся снова приветствовать вас в будущем.

С уважением,
Администрация отеля

19:37 23.11.23

Спасибо за подробное описание. Были два раза в этом отеле аж в 2013 году. Впечатление оставил очень хорошее. Думаем поехать в него в скором времени, но смущает информация от некоторых туристов о сегрегации россиян, как к людям второго сорта, особенно, по отношению к немцам. Заметили ли вы нечто такое?

19:48 23.11.23

Нет, ни чего такого не заметил. А если у вас будет возможность оставлять чаевые, то на руках будут носить.

19:52 23.11.23

Надо же, какие противоречивые отзывы. Спасибо, обнадёжили. Отель был действительно был приятный, как и пляж, променад и бомбический рыбный ресторанчик в самом конце набережной напротив Пирамисы. Интересно, существует ли он сейчас...

21:41 23.11.23

Мимо Пирамизы многократно прогуливались по променаду рано утром, но про бомбический рыбный ресторанчик ни чего сказать не могу, не обратили внимания ни разу на такую деталь.

21:45 23.11.23

Скорее всего почил в бозе. (( Надо сказать, что внешне он совсем невыразителен был: павильон из дешёвого материала. Но там подавали свежайшие морепродукты вечером. Подвозили их с рыболовного кораблика
Наблюдали неоднократно, как с судна перегружали улов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация