АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.13
Страны, города: 12 / 26
Отзывов: 34
Комментариев: 64
Читательский охват: 49075
Фото: 8
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
ноябре 2023
06.11.23 - 16.11.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В плохом или посредственном отеле дважды не отдыхают. Акул нет!!!

Жуткие и невероятно кошмарные случаи с нападением акул на туристов в Хургаде (неизвестно, сколько еще пострадало местных!) напрочь отбили желание у жителей многих стран посетить Египет в 2023 году. Но я знал, куда еду.

В Египте отдыхаю и поправляю здоровье с женой и друзьями с 2011 года. За это время посетили 11 отелей, от трехзвездочных до пятизвездочных, но с рейтингом не ниже 4,0 по пятибалльной шкале TopHotels.

Единственный отель, где побывали дважды, это отель системы Kings: в апреле 2023 г. отдыхали в отеле Sphinx, а вот сейчас побывали в отеле King Tut. Оба отеля имеют общую территорию, общие объекты (рестораны, бары, бассейны, акварарк), т.к. принадлежат одному хозяину.

После кошмарных случаев с нападениями акул на туристов в Хургаде в 2023 г. родственники и друзья категорически отказались ехать с нами отдыхать в Египет. Моя жена при упоминании об акулах тоже не в восторге. Но она согласилась поехать со мною именно в King Tut, так как здесь туристы гарантированно защищены от ужасных кровожадных хищников коралловым рифом, отгораживающим пляж отеля от опасного глубоководного моря. Вторая причина выбора именно этого отеля – оптимальное соотношения цены и качества по состоянию на ноябрь 2023 г. Нас не остановили появившиеся отрицательные отзывы летом и осенью 2023 г. – мы знали, куда едем и что нас ожидает.

Что же осталось на прежнем уровне, а что изменилось за полгода?

Из положительного прежней осталась Олеся – чудесная девушка, которая работает на рецепшн, заботится обо всех туристах и в меру возможностей помогает им решать возникающие проблемы. Прежними остались доброжелательное отношение всего персонала к гостям, старательная работа команды аниматоров, чисто убранная территория, систематическая борьба с комарами (их нет).

Из отрицательного прежней осталась посредственная уборка номеров; наличие стаи ворон, которые пытаются воровать остатки еды на обеденных столах, находящихся на открытом воздухе; низкое качество спиртных напитков.

Сразу прокомментирую сохранившиеся недостатки:

- качество уборка в номерах – типичное для Египта. Считается достаточным заправить кровать, подмести пол, заменить грязные полотенца и принести питьевую воду. Поэтому глупо проверять пыль под кроватью, специально ставить какие-то проверочные метки, типа брошенных в углу волос и т.д.;

- с воронами бороться бесполезно, их никто специально не разводит. По некоторым данным, стрелять в Хургаде запрещено, а по-другому ворон не прогнать;

- очень, хорошо, что спиртные напитки не пользуются благосклонностью туристов. Итог – в отеле нет пьяных, которые будут портить Вам отдых.

Что с апреля изменилось в лучшую сторону:

- существенно улучшилось качество питания и ассортимент пищи в ресторане.

Это связано с тем, что хозяин отеля принял на работу нового шеф-повара;

- на веранде первого этажа организована зона, где в обед и ужин готовят мясо и птицу на «живом» огне, а также пасту;

- во время ужина на веранде первого этажа ресторана выступают местные артисты (гитаристы, скрипачи, фольклорные ансамбли);

- еженедельно в зале рецепшн проводятся неформальные встречи туристов с менеджерами отеля, на которых можно пообщаться и получить ответы на интересующие вопросы. На мероприятии туристов угощают коктейлями и кондитерскими изделиями;

- один раз в неделю перед рестораном на «живом» огне жарят кукурузу, пекут на углях картофель, готовят поп-корн;

- улучшилось качество мороженого в пляжном ресторане;

- на рецепшн все менеджеры говорят по-русски;

- на пляже нет смысла «резервировать» лежаки, т.к. хозяин отеля существенно увеличил количество солнцезащитных грибков и лежаков. В любое время можно найти свободные места;

- спасатель на пляже отеля Sphinx постоянно следит за появлением акул (по-моему это бесполезно: появление спинного плавника акулы над водой перед нападением на жертву – это голливудские «штучки». Ихтиологи утверждают, что акула атакует неожиданно с глубины).

Что стало хуже:

- коралловый риф стал менее эффектным: кораллы за летнее время частично обросли водорослями. Но зимой, надеюсь, рыбки очистят кораллы, а весной все восстановится в первозданном виде;

- пляжные полотенца пообветшали, некоторые из них требуют замены;

- активизировалась ранее замороженная стройка рядом с отелем, но строительные работы проводятся только в дневное время.

В целом, положительного стало больше, чем отрицательного. Недаром рейтинг отеля за последний год существенно вырос.

Мой фильм об этом отеле можете посмотреть на YouTube. Там же и новый фильм о ноябрьском состоянии кораллового рифа отеля.

Aleksandr оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж. Олеся на рецепшн
Минусы отеля
нет
Добавлено 21.11.23 09:23 (4 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:34 23.11.23

сбросьте ссылку на видео

22:08 23.11.23

https://youtu.be/Zk4-ASv5RWs

22:56 27.11.23

Скажите пожалуйста есть ли подогреваемый бассейн?

16:16 28.11.23

Добрый день! К сожалению, бассейны не подогреваются. Но они защищены от ветра.
С уважением - Александр

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleksandr Bilev (35)