АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
январе 2024
29.01.24 - 04.02.24
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Больше ни ногой в этот отель!!!

Забронировали отдых в отеле Barut Hemera с 29 января по 4 февраля. Отдыхали 3мя семьями, с собаками. Бронировали номера через call-центр самого отеля. В данном отеле, который позиционирует себя как «pet friendly” есть 4 номера для размещения с домашними питомцами. Позвонив в call-центр мы сразу сказали, что у нас будет 3 собаки, и по итогу нам забронировали 2 комнаты deluxe с выходом в сад для размещения с собаками и один номер deluxe.

29го января мы приехали в отель и все сразу не задалось. Сначала нам сказали, что мы не можем зайти на ресепшен с собаками без переносок ПО ПРАВИЛАМ ОТЕЛЯ. Первый раз с таким встречаемся, у нас это не первый отель с системой “pet friendly”. Обычно мы держим собак рядом с собой на поводках, заполняем все за 15-20 минут на ресепшене и уходим в номера, собак во внутренние помещения мы никогда не заводим, поэтому и переноски не возим с собой никогда. Ну ладно, мы согласились остаться снаружи и подождать пока нам оформят номера. К слову погода была очень холодная, всего +5 и ветер ледяной, мы начали подмерзать. Да и ощущение «бедных родственников», которые сидят перед входом в отель, при том заплатив за него, начинало подбешивать. В итоге минут через 20 вышла ресепшионист и сказала, что не может нас заселить, потому что собак у нас 3, номеров для размещения с собаками 2, а в каждом номере ПО ПРАВИЛАМ ОТЕЛЯ можно размещать не более 1 собаки. К слову сказать, 2 собаки из 3х мои, то есть живут в одной семье. Самое интересное, что когда мы оформляли бронирование, мы сразу все оговорили, что собак будет 3, но это не помешало им забронировать нам 2 номера ( так как свободных было на тот момент всего 2) и взять с нас деньги. Отмечу, что отель не сильно бюджетный. Да, и проживание одной собаки стоит 25 евро в сутки. То есть плюс 300 евро за 6 ночей за двух собак. Это я к тому, что отель вроде и не бюджетный, но вот как они решают проблемы, которые сами создают, это повергло нас в шок.

Разбирательства заняли 1,5 часа!!! 1,5 часа мой муж и папа мерзли на бешеном холодном ветре возле входа в отель с собаками, пока я пыталась решить этот вопрос. Сразу расскажу имена главных действующих лиц, чтобы если вы сюда поедете, вы понимали, что в случае серьёзной проблемы нет смысла обращаться к этим людям, так как им на вас просто напросто все равно. Обслуживала нас ресепшионист Сабина - абсолютно неквалифицированный сотрудник, непонятно каким образом такой безразличный человек вообще мог попасть на эту должность. Она сообщила, что не может нас заселить и ретировалась на свое место, и ей было все равно, что нам делать дальше, она не позвала главного менеджера, ничего не сделала, чтобы хоть как-то помочь нам решить эту ситуацию. Единственное, что она хорошо выучила - это фразу «ПО ПРАВИЛАМ ОТЕЛЯ». И сразу перекинула всю вину за ситуацию на call-центр, и с ними вот и разбирайтесь собственно, это не вина отеля. Очень странно, как будто call - центр отеля Barut и отель Barut существуют отдельно друг от друга.

В итоге я попросила связать меня с call-центром, объяснила ситуацию, в которую они меня поставили. Меня попросили подождать, сказали, что они перезвонят через 2 минуты. В итоге мы прождали 20-25 минут пока нам соизволили позвонить. И вот тут началось самое интересное. Нам сказали, что они переслушали разговор и мы не говорили, что будет 3 собаки. Я предложила переслушать вместе, так как это вранье, мы же знаем что мы говорили и мы не идиоты, чтобы приезжать с 3мя собаками, если бы нам сообщили, что это невозможно. Такого я еще не видела, они вместо того, чтобы решать свой косяк, решили просто скинуть на нас вину, а себя обелить. И вишенкой на торте было их решение, чтобы я куда-то дела одну собаку на 2 дня, а там освободится 3й номер, разрешающий размещение с собаками. Это вообще как?!!!! Более оборзевшей конторы я еще не встречала в своей жизни!!!

То есть мне нужно ехать обратно в Анталию и куда-то девать собаку на 2 дня, а все потому что они накосячили, а решать теперь это должна я? То есть не проще ведь нарушить ПРАВИЛА ОТЕЛЯ и заселить на 2 дня 2х собак из одной семьи в один номер??? А, к слову, правила отеля тут нарушаются регулярно!!!! Но об этом я обязательно напишу позже.

В общем, все решилось через полтора часа, когда мы уже почти было готовы поехать в другой отель (Megasaray Club Belek), где нас всегда рады видеть с нашими питомцами и проблем нет никогда! В итоге мы позвали старшего менеджера, и он нашел выход в том, что дал нам на 2 дня номер для инвалидов, пока не освободится третий номер для проживания с собаками. Конечно, не очень удобно таскаться с вещами туда сюда, но это уже было хоть что-то.

Вывод такой: если у вас возникнет сложная ситуация с отелем Barut, в которой виноваты сотрудники отеля, они вас же будут настойчиво делать виноватым, и решать вашу проблему никому не интересно. Имейте это в виду. Клиентоориентированность на нуле. Ни один сотрудник этого отеля никак не попытались загладить доставленные нам неудобства.

Что касается ПРАВИЛ, за которые тут все так бьют себя в грудь. По всей территории разгуливают кошки, их тут кормят, чувствуют они себя вольготно. Кошка - это животное. А ПО ПРАВИЛАМ ОТЕЛЯ вход животных во внутренние помещения запрещен. Так почему же бездомные, непривитые кошки разгуливают по внутренним помещениям?!!! У меня есть соответствующее видео подтверждение! В ночной клуб зашла кошка и там прохлаждалась. В одно утро мы проснулись от криков кошки, которая орала как резаная в коридоре возле наших номеров! Пока муж сестры ее не выгнал. А один раз сидя на завтраке, мы видели как кошка сидит на столе на улице ( фото есть). И на этом столе потом будет кто-то есть! Это как??? У вас же ПРАВИЛА!!! То есть людей, которые заплатили и приехали вы держали на входе с привитыми здоровыми собаками, нельзя же заходить, мерзните на улице, а кошкам все можно??? Кроме того, эти наглые отельные кошки лезли на наши балконы и лежали на лежаках, лазали по столу и стульям! Это тоже можно? А потом мы должны там сидеть? А если она с блохами? Вы несете ответственность в случае, если кошка кинется на ребенка и укусит его, к примеру??? Это АНТИСАНИТАРИЯ, к вашему сведению, и странно, как же вы сами то свои ПРАВИЛА нарушаете?? Кстати, на нашем балконе все пропахло кошачьей мочой. И на территории отеля есть несколько мест, где стоит устойчивый запах кошачьей мочи. Это все называется ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ! Кого накажите за нарушение ПРАВИЛ? Главное руководство отеля вообще в курсе про этот кошачий рассадник?

В отель поехали, увидев рекомендации знакомой фотографа, которая отдыхала тут 2 ночи. Расхваливала в своем Инстаграм. И рыба то тут на завтрак, и свежевыжатый сок на завтрак. Про сок - ерунда. Он разбавленный, я даже не поняла, сначала, что он свежевыжатый. Ощущение, что его разбавляют с пакетированным соком.

Про Аля карт рестораны тоже интересно. Она ездила на 2 ночи и попала и в Рыбный, и в Средиземноморский. Хотя пометила, что по идее, в два Аля карта можно попасть только при отдыхе от 3 ночей. При этом, был какой-то сбой и их в системе бронирования в Средиземноморском Аля карте не оказалось, так им принесли стол дополнительный. А как же ПРАВИЛА??! Мы приехали на 6 ночей и еле еле только в рыбный Аля карт попали. Интересненько не правда ли? В общем, полное ощущение проплаченного отзыва. Все так плохо, что уже к таким мерам приходится прибегать?

По отелю: маленькая территория. Хорошо, что номера с выходом в сад, там в большей степени проводили время. Плюс отмечу, что даже в несезон на бассейне вчера были заняты все лежаки. Поэтому в сезон с местами у бассейна будет очень проблематично, а в море особо не покупаешься из-за каменных валунов в нем.

Интересный момент. На мини диско, который проходит в ночном клубе, мы случайно пролили чай на стол. Так вот все 4 дня, когда мы приходили потом на мини диско, стол так и был с грязным разводом пролитого чая. То есть стол не вытерли! У вас уборка на территории в помещениях проводится вообще?

Также неприятная ситуация произошла сегодня. У нас с балкона украли футбольный мяч сына. Муж пошел на ресепшн. Видимо камеры все же подняли, так как в итоге кто-то нам мяч подбросил обратно на балкон. Муж даже не успел подбежать к окну посмотреть, кто зажелтев на наш балкон, человек быстро убежал. Смех конечно. Понятное дело, что извинений мы не услышала. Впрочем в данном отеле это нормальная практика, как мы уже поняли.

То есть в отеле Barut Hemera нужно быть еще ко всему прочему быть аккуратным и лучше личные вещи не оставлять на балконе, если вещи дороги.

Номера: очень маленькие туалетные комнаты. Матрасы на лежаках, стоящие на балконах, грязные. Позорище.

Также проблемы с водой: резкие и частые перепады холодной и горячей воды в душе, так что невозможно порой искупаться. Ребенок несколько раз обжигался, принимая душ. Приходил мастер, для вида что-то сделали, день все было нормально, сегодня снова перепады.

Еда: вкусно, выбор не самый большой, но всегда есть что поесть. В целом, ничего особенного, чтоб так уж отличалось от других отелей.

Десерты ужасны, невкусные (кроме традиционных турецких). В кофейне тоже невкусные десерты.

Также хотела отметить, что очень очень шумно в тех номерах, где мы были с собаками. Постоянно что-то гремит, стукает и передвигается ночами, с утра видимо уборка передвигается с жутким грохотом тележек! Это первый раз в жизни, когда мы в отеле не высыпались вообще!

Летом я бы вообще не рекомендовала сюда ехать тем, кто любит купаться в море. Мы гуляли по набережной и я видела валуны, которые торчали из моря. Да и в отзывах я читала, как люди писали, что разбивали ноги об огромные камни.

В первый раз никому из нас не хочется возвращаться и уж тем более рекомендовать этот отель нашим многочисленным знакомым, которые также как и мы любят путешествовать! Есть намного более лучшие отели с более высоким уровнем сервиса за те деньги, которые мы заплатили за Barut! Да и не нашла я в отеле ни одного пункта, ради которого стоит ехать именно сюда в Сиде, когда можно найти отели получше за те же деньги в том же Белеке.

Завтра нам выезжать, очень надеюсь, что хотя бы выселение пройдёт нормально.

Руководству хочется пожелать заняться повышением квалификации кадров, в частности абсолютно непрофессионального ресепшиониста Сабины, научите их работать с претензиями, спорными ситуациями, клиентоориентированности, чтобы людям хотелось к вам возвращаться и нести к вам свои деньги, так как именно за счет своих клиентов вы существуете!

Олеся оценила сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
описала выше
Минусы отеля
описала выше
Добавлено 04.02.24 00:33 (10 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:29 15.03.24

Уважаемая ОЛЕСЯ

Благодарим вас за то, что поделились своими ценными отзывами с нами. Отзывы гостей - это важный инструмент для повышения качества наших услуг.
Уверяем вас, что мы поделимся вашим мнением с соответствующими подразделениями.

Основная цель концепции проживания с домашними животными в нашем отеле - обеспечить гостям возможность отдыхать в компании своих питомцев.
Наш отель - семейный отель, и всего лишь 4 наши номера предназначены для проживания с домашними животными.
Расположение этих номеров было выбрано с учетом обеспечения дополнительного пространства для гостей и предотвращения возможных шумов, которые могли бы повлиять на других гостей.

Концепция размещения с домашними животными в нашем отеле четко определена с учетом комфорта других гостей.
Эти условия были представлены и утверждены центральным отделом продаж со всеми нашими партнерами по бизнесу.
Кроме того, на нашем официальном веб-сайте была создана отдельная страница о данной концепции, которая была опубликована на 4 языках.
Подробную информацию можно найти по следующей ссылке:

https://www.baruthemera.com/ru/pet-friendly

Мы надеемся снова иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле в ближайшем будущем.

С уважением
Ахмет Шен / Асс. Генерального менеджера

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (1)