АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1733
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
феврале 2024
02.02.24 - 13.02.24
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в феврале 2024

Отдыхаем в отеле с 02.02.2024. Начну с заселения : мы знали, что у нас будет ранний приезд, поэтому, выбирая отель, ориентировались на отзывы. И как раз таки в отзывах данного отеля писали, что заселяют по приезду без проблем. К сожалению, нам так не повезло, несмотря на то, что на руках был ребёнок 9 месяцев, а старший с Дцп. Приехали в 7.00, заселили после 12.00 ( заехали мы и ещё одна семья). Неприятно удивил тот факт, что ажиотажа при заселении не было, но при этом, раньше положенного срока нам не дали номера, хотя свободных было в изобилии, и браслеты до 12.00 нам тоже не надели, несмотря на уставших и голодных детей.

Номер дали хороший : новый, чистый, все исправно работало и работает) Каждый день оставляли 1 $ за уборку, она была на высоте) В целом, весь обслуживающий персонал приветливый и очень старательный.

Питание : здесь остались интересные впечатления) Иногда ты в поиске мяса, а иногда его с изобилием. Но отмечу - в Египте 5 раз, и первый раз в отеле, когда нет гуляша, говядину нужно искать в овощах, если, конечно, повезёт))) Но в целом, неплохо, выбрать что-то можно было всегда. Из фруктов : дыня, гранат, гуава, финики, апельсин, физалис ( ранее писали, что давали инжир и хурму, но мы отдыхаем тоже в этот временной промежуток, их не было))). Раз в неделю готовят морепродукты ( кальмары, осьминоги, креветки), красную рыбу.

Про пляж много писали ранее : есть разные уровни, все находили себе место) 13.02.24 у нас поздний выезд, с предвкушением находимся в ожидании. В концепции отеля заявлено, что возможно позднее выселение при наличии свободных номеров без доплат. Мы прогулялись по территории и видим, что номеров свободных достаточно, посмотрим, что нам ответят.

С радостью отвечу на вопросы по отелю)

Обязательно дополню отзыв рассказом о выселении)

Дополняю отзыв) На 2 семьи нам разрешили продлить за 35$ до 18.00 один номер, ссылаясь на загруженность отеля и нехватку номеров. Мы согласились, так как выезд из отеля должен был быть в 19.45. По факту получилось так, как мы и предполагали : соседний номер, где были наши друзья, которые переехали к нам до 18.00, так и был свободен, туда никого не заселили, пока мы находились в отеле.

Далее, наш рейс был задержан более, чем на 6 часов ( по итогу на 17), поэтому в 19.45 нас забрали из отеля и всех пассажиров нашего самолёта разместили в отеле Nubian Island. Приехали мы туда к ужину, были там до 13.40 следующего дня. Так вот там мы увидели огромную разницу в питании, в размещении, в работе анимации и в общем в сервисе, последний отель был очень даже неплох. Несмотря на старые номера, отель дышал полной грудью, был живой, достойный) И, если кто-то и расстраивается из-за задержек, то мы нет, так как сделали для себя выводы по отелям и в следующий раз только Nubian)

Добавлено из отеля 12.02.24 15:33 (2 775 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:35 12.02.24

Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха.
От лица всей команды отеля позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Считаем необходимым отметить, что мы с большим вниманием следим за отзывами и постоянно работаем над качеством предоставленного сервиса. Что касается ваших замечаний относительно питания, мы передадим их руководству отеля для внесения немедленных улучшений в будущем.
Хотелось бы отметить, что по концепции отеля заселние происходит с 14:00, раннее заселение возможно за допонительную плату, цены фиксированы и Вы получаете чек за оплаченную услугу раннего заселения, при приезде сотруники ресепшена наверняка проинформовали Вас о стоимости. Засление в 12:00 без доплат - это комплимент от отеля, который как правило преоставляется гостям с маленькими детьми или пожилым людям, но только при наличии свободных номеров и не явлется обязательным.
Также обоащаю Вашен внимание, что в концепции отеля, которую Вы получили при заслении вместе с ключами, на 2 странице в разделе "Общая информация" написано: Время выселения: 12:00 после полудня/ поздний выезд. В случае поздней доставки ключей от номера к стойке регистрации, это будет считаться «поздним выездом» и будет взиматься плата в соответствии со временем задержки по прейскуранту отеля. Если вы хотите продлить свое пребывание в номере после 12:00, позднее выселение возможно за дополнительную плату и при наличии свободных мест. За подробностями обращайтесь на ресепшн.

С уваженим,
Администрация отеля

14:37 16.02.24

Добрый день, подскажите пожалуйста как обстоят дела с wifi? И срезают ли браслеты при выселении из номера?

11:20 17.02.24

Добрый день. Вам не надо в данный отель.

22:59 24.02.24

Здравствуйте! Wi-Fi есть, в номере ловит, на ресепшен, в ресторане, но всегда с перебоями: то нормально, то совсем никак, на пляже хуже всего. Браслеты не срезают.

14:03 17.02.24

А есть возможность поподробнее рассказать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)