АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
феврале 2024
07.02.24 - 17.02.24
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

С маленьким ребенком делать нечего

Не рекомендую с маленькими детьми. Им будет нечем заняться.

Выбирали этот отель для отдыха с ребенком. Опирались на описание на официальном сайте + рекомендации турагента + отзывы.

Главный критерий был - теплый бассейн , анимация и питание.

1. Теплый бассейн всего один. Лентой разделен на две части . На одной из которых размещены 3 горки, на которые ребенка не пускают даже с родителем.

Есть лягушатник, фото которого размещены на сайте. Но отель разорится, если подогреет в нем воду. Поэтому спустя пять минут пребывания там , у ребенка чернеют губы.

В первый де день обращались с этим вопросом к гиду. Мне сказали , что описание на сайте ничего не значит.

У нас же есть море, значит подогрев не нужен. В грязную морскую мель с кораллами и живностью ребенок не может войти. Если бы знали, что подогрева нет , то ни за что не поехали бы сюда с малышом. Отдых испорчен. Он постоянно плачет , хочет на горки. Но в одном месте вода ледяная, а в другом его не пускают.

2. Анимация. Это отдельное искусство. Впервые в Египте вижу, чтобы она проходила в прокуренном баре. Просто в угаре . Зайти туда мы так и не смогли. Обращались к аниматорам, ведь на улице есть не одно оборудованное место для мероприятий, но никому это не нужно.

Про уборку, еду и прочие мелочи на пишу. Это далеко не пятерка. Но это было не столь важно , если ты не перечисленные сверху моменты.

Ни гид, ни работник ресепшена не удовлетворил мое требование пообщаться с администрацией отеля.

Янина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.7 Пляж

2.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 13.02.24 17:18 (1 477 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 16.02.24

Уважаемая ЯНИНА,
Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.С уважением,Rehana Hotels and Resorts Management.
fom.royal@rehanaresorts.com

08:59 06.03.24

В феврале в Египте отдых только для экстремалов А тем более с ребёнком и тем более в этом
районе Шарма,где даже летом из за ветра не очень то комфортно.Зато сэкономили на стоимости !!!А вообще...Деньги на ветер!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Янина (1)