АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.13
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2971
Фото: 30
Отдыхала С семьей в
январе 2024
30.01.24 - 12.02.24
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но есть минусы…

Отдыхали в конце января, начало февраля вдвоем с мамой. Приехали в 18:00, сразу заселили, очень приветливые и доброжелательные работники ресепшена, донесли багаж, дали номер с частичным видом на море и на горы.

Номер просторный, светлый, в номере есть все необходимое (утюг, гладильная доска, зубная паста и щетки, шампунь, бальзам, гель для душа, ватные диски и палочки).

В номере есть чайник, ежедневно пополняется чай, кофе, кола, фанта, пиво, вода, так же ставят орехи, печенье.

Территория отеля небольшая, но нам это даже понравилось, все красиво и компактно.

Бары отличные, коктейли в лобби и на пляже супер! Большой выбор, все качественно. Особенно понравились бармен в баре на пляже, делал отличные коктейли.

Питание отличное. Разнообразный выбор и все вкусно, свежее.

Отличная анимация, ребята очень стараются. Александру отдельный плюс.

Теперь о минусах. Уборка номера! Предупреждали что у меня аллергия на пыли и просили каждый день делать влажную уборку, в итоги даже не пылесосили каждый день, не то что влажную уборку… три дня подряд просто заходили, заправляли кровать и меняли полотенца и на этом все. Вечером сама маленьким полотенцем из ванны делала влажную уборку. Оставляла жалобу на ресепшен, пришла горничная с Мега недовольным лицом и убралась. Потом история повторилась и уже писала в приложение отеля и просила убрать номер и снова невольное лицо и скрипя зубами убрались. Если такая ужасная уборка в Не сезон и отель почти не заполнен, то что творится в сезон…После с нами связались девушка Елена( как мы поняли она отвечает за работу с русскими туристами) и после того как ей сказали про уборку, у нас начали убираться нормально. Отдельно спасибо за это Елене!)

И второй минус! Некоторые работники конечно недолюбливают русских туристов. В кондитерской вечером попросили кофе, официант , пухленький такой, сказал 5 минут. Прошли 15 минут, подошла и попросила еще раз, улыбнулся и сказал снова «5 минут» подходили турки и им быстро все готовили и отдавали, потом он сделал наконец-то турецкий кофе и я хотела его забрать, НО подошла девушка турчанка и тоже попросила турецкий кофе. И он ПРОСТО смотря на меня, отдал ей кофе, которые было для меня!!!!!

В итоги я три раза просила кофе и кофе спустя 40 минут так и не получила, встала и ушла. И таких моментов с не очень красивым отношением к русским было несколько, при том что всегда оставляем чаевые и всегда улыбаемся. В таком отеле мне кажется такое отношение недопустимо!

А в остальном отель супер, советую.

Ridi оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.02.24 20:42 (2 518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:09 27.02.24

Уважаемый гость RIDI,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе. Приятно знать, что у Вас остались самые лучшие впечатления о комфортности проживания, aнимационной программe, ассортиментe и качествe блюд. Для нас важно мнение каждого гостя, поэтому ваши замечания по поводу работы отдела уборки будут непременно донесены до руководства. Хотим заверить вас, что в отеле ни в коем случае нет дискриминации гостей по национальности, так как каждый гость очень важен для нас. Мы будем рады встретить Вас и вашу семью снова в Akra Kemer.

С наилучшими пожеланиями Администрация Akra Kemer

19:50 03.03.24

Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле диет стол? Вареное мясо, овощи без специй?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ridi (3)