Отдыхала С семьей в
январе 2024
- Рекомендую отель
30.01.24 - 12.02.24
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель, но есть минусы…
Отдыхали в конце января, начало февраля вдвоем с мамой. Приехали в 18:00, сразу заселили, очень приветливые и доброжелательные работники ресепшена, донесли багаж, дали номер с частичным видом на море и на горы.
Номер просторный, светлый, в номере есть все необходимое (утюг, гладильная доска, зубная паста и щетки, шампунь, бальзам, гель для душа, ватные диски и палочки).
В номере есть чайник, ежедневно пополняется чай, кофе, кола, фанта, пиво, вода, так же ставят орехи, печенье.
Территория отеля небольшая, но нам это даже понравилось, все красиво и компактно.
Бары отличные, коктейли в лобби и на пляже супер! Большой выбор, все качественно. Особенно понравились бармен в баре на пляже, делал отличные коктейли.
Питание отличное. Разнообразный выбор и все вкусно, свежее.
Отличная анимация, ребята очень стараются. Александру отдельный плюс.
Теперь о минусах. Уборка номера! Предупреждали что у меня аллергия на пыли и просили каждый день делать влажную уборку, в итоги даже не пылесосили каждый день, не то что влажную уборку… три дня подряд просто заходили, заправляли кровать и меняли полотенца и на этом все. Вечером сама маленьким полотенцем из ванны делала влажную уборку. Оставляла жалобу на ресепшен, пришла горничная с Мега недовольным лицом и убралась. Потом история повторилась и уже писала в приложение отеля и просила убрать номер и снова невольное лицо и скрипя зубами убрались. Если такая ужасная уборка в Не сезон и отель почти не заполнен, то что творится в сезон…После с нами связались девушка Елена( как мы поняли она отвечает за работу с русскими туристами) и после того как ей сказали про уборку, у нас начали убираться нормально. Отдельно спасибо за это Елене!)
И второй минус! Некоторые работники конечно недолюбливают русских туристов. В кондитерской вечером попросили кофе, официант , пухленький такой, сказал 5 минут. Прошли 15 минут, подошла и попросила еще раз, улыбнулся и сказал снова «5 минут» подходили турки и им быстро все готовили и отдавали, потом он сделал наконец-то турецкий кофе и я хотела его забрать, НО подошла девушка турчанка и тоже попросила турецкий кофе. И он ПРОСТО смотря на меня, отдал ей кофе, которые было для меня!!!!!
В итоги я три раза просила кофе и кофе спустя 40 минут так и не получила, встала и ушла. И таких моментов с не очень красивым отношением к русским было несколько, при том что всегда оставляем чаевые и всегда улыбаемся. В таком отеле мне кажется такое отношение недопустимо!
А в остальном отель супер, советую.
Ridi оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
16.02.24
20:42
(2 518 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:09 27.02.24
Уважаемый гость RIDI,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе. Приятно знать, что у Вас остались самые лучшие впечатления о комфортности проживания, aнимационной программe, ассортиментe и качествe блюд. Для нас важно мнение каждого гостя, поэтому ваши замечания по поводу работы отдела уборки будут непременно донесены до руководства. Хотим заверить вас, что в отеле ни в коем случае нет дискриминации гостей по национальности, так как каждый гость очень важен для нас. Мы будем рады встретить Вас и вашу семью снова в Akra Kemer.
С наилучшими пожеланиями Администрация Akra Kemer
19:50 03.03.24
Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле диет стол? Вареное мясо, овощи без специй?
Добавить комментарий
Добавить комментарий