АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 0
Фото: 70
Отдыхала Парой в
июле 2017
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 4 звезды

Отдыхали парой с мужем примерно с 10 по 21 июля 2017 г.

Отель с достаточно большой территорией, поэтому видимо и дали 5 звезд. По уровню обслуживания, ремонту в номерах мебели (реновация на момент нашего посещения была давно), по состоянию пляжа и шезлонгов - это твердая четверка. Матрасики на шезлонгах такие уставшие, их бы обновить. Столиков нет около шезлонгов, некуда даже вещи положить и напитки поставить.

Отдыхающие на тот момент были русские (мало), англичане, немцы, турки, арабы, поляки и украинцы.

Почему я решила написать отзыв сейчас? Как ни странно, но я писала отзыв про этот отель сразу после возвращения, только его или не опубликовали или удалили, так как было много негативных моментов, о которых напишу ниже. Надеюсь, что на этот раз мой отзыв опубликуют.

Первый негативный момент именно для меня: я искупалась в бассейне и у меня появились высыпания на лице (красные прыщи). Врача мы не нашли,в помещении, где должен находится врач, дверь была всё время закрыта. На ресепшен я озвучила проблему, мне сказали, что врач меня осмотрит только платно, в рамках страховки осмотр не предусмотрен. Конечно, сотрудники отеля заинтересованы, чтобы я со своей проблемой ушла куда-нибудь подальше. Никто из них не скажет, что в результате антисанитарии или просто плохой уборки в бассейне человек подхватил какую-то инфекцию. Мы с мужем пошли в аптеку, на наше счастье там был рускоговорящий сотрудник, который нам помог.

Второй негативный момент возник в ресторане, когда я налила чай не в стакан, а в кофейную чашку, так как стакан с кипятком невозможно было держать в руке, поставила чашку с горячим чаем на блюдце и хотела пойти к своему столу. Один из официантов подошел ко мне и что-то на турецком мне сказал, махнул рукой в сторону, видимо на стаканы показывал. Я извинилась и сказала ему, что не понимаю турецкий язык и хотела пойти дальше. Он настаивал на своем, стал хватать меня за руку, повышать голос, в итоге отобрал у меня чашку с чаем. Я не знала, что делать. Во-первых, с какой стати официант стал хватать меня за руку, вообще кто ему сказал, что он может меня трогать? Во-вторых, почему официант решил, что он может меня поучать, как мне чай наливать. Я стала возмущаться, говорить на английском, чтобы не трогал меня, чтобы убрал руки. В конце-концов я стала кричать, чтобы он не трогал меня. Хоть бы кто-то из персонала подошел! Этот официант довел меня до истерики, меня трясло. Я приехала отдыхать, не в такой уже дешевый отель, для чего???, чтобы турецкий официант меня тут учил куда чай наливать и хватал за руки?

По-моему руководству отеля нужно более тщательно подходить к подбору персонала. А еще нужно персоналу знать, что к ним приезжают туристы из разных стран, где у людей свои привычки, обычаи, нужно более терпимо относиться к людям, которые делают что-то по своему, а не так, как принято в Турции. Я ничего не сделала, что нарушило бы этикет и нормы поведения в общественном месте.

Мы с мужем пошли на ресепшен и пожаловались на поведение этого официанта, написали жалобу. К нам вышел управляющий отелем, мистер Орхан, извинился за своего сотрудника. После этого нам принесли извинения в виде тарелочки с бананами и яблоками. Ребята, бабаны и яблоки я могу сама себе купить. Это просто смешно!

Этот официант опозорил меня на весь ресторан, а извинялся за него управляющий. А мне бы хотелось, чтобы извинения принес именно тот официант, при всех. Чтобы ему было в следующий раз не повадно так поступать, чтобы до него дошло, что хватать гостей отеля за руки - это ненормально!

Вот в этом то и состоит основная проблема, мы поняли, что как гости отеля - мы бесправны. Тут ничто не нацелено на интересы гостей, купили путевки и хорошо, отдыхайте молча. В отеле всё нацелено на то, чтобы показать, какой этот отель замечательный, как в нем всё хорошо, что нет проблем. А отдыхающие - это просто инструмент, позволяющий отелю существовать. Мы с мужем не снобы и не требуем к себе особого отношения, но хочется понимать, что в отеле тебе рады и тебя ценят, как гостя.

В остальном отдых в отеле прошел нормально.

Питание в отеле отличное, много мяса, овощей, как свежих, так и запечённых, различные гарниры, закуски, соусы, фрукты, выпечка, сладости, шикарный, нежнейший рахат лукум, обалденная пахлава. Кстати, в других отелях Турции не везде такой выбор сладостей. Очень вкусно готовили морепродукты, запекали тунец в соли. Очень нравились лепешки пиде, за ними всегда была очередь. Была турецкая ночь, очень красиво украсили всё в отеле, классно придумали сделать стойку с арбузами в виде ступеней, на каждом арбузе вырезано что-то, розочки, мордочки кошек, тигров и прочее.

Из спиртного подавали вина белое и красное на обед и ужин. В баре можно было взять крепкий алкоголь. Конечно вечером к стойке бара было не протолкнуться. Бармен веселый был, шутник. В лобби баре варили турецкий кофе.

В ресторан а-ля карт мы не стали записываться, нам всего хватало.

Как я уже писала выше, территория в отеле большая, много зелени, есть где прогуляться. На территории много котов, все такие тощие, что хочется их покормить.

На лужайке, по ходу к морю, висят гамаки, многие люди просто на траве лежат под деревьями.

Каждый день была какая-то интересная развлекательная программа, приглашали артистов.

Рядом с отелем много магазинов, некоторые продавцы очень навязчивые, многие приветливые и доброжелательные.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

наш номер

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Тамара оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание большая территория развлекательные программы.
Минусы отеля
персонал ремонт в номерах старая мебель отсутствие вешалок в шкафах.
Добавлено 27.02.24 19:07 (5 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:07 21.03.24

Подскажите, пожалуйста, а вдоль линии моря можно прогуляться?

18:26 21.03.24

Да, можно, прямо по берегу, лежаки всех отелей находятся на достаточном расстоянии от воды.

18:29 21.03.24

Спасибо за ответ.

16:30 27.03.24

Какие мыльные принадлежности есть в номерах?

09:55 15.04.24

Гель для душа в дозаторы заливали. Шампунь одноразовый в пакетиках. Мыло маленькое.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тамара (3)