АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
марте 2024
09.03.24 - 20.03.24
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Честный отзыв!

Всем привет! Отдых в данном отеле продолжается (09.03-20.03.2024г), дата отзыва 13.03.2024г.

Вылет аэрофлот российские авиалинии 09.03.2024г регулярный рейс из Шереметьево, по расписанию, без задержек. Время в пути 5:40ч. Вылет не сказать что ранний- 8:35 но еда это завтрак (на выбор каша рисовая/блины с малиной - основное блюдо; по стандарту масло сливочное, джем, круассан, сыр, ветчина, колбаса, йогурт.)

Прилет в аэропорт Шарм-эль-Шейха по расписанию. В самолете раздают карточки для предоставления погранцам в Египте. Обратите внимание, данный рейс раздавал 2 вида карточек англоязычные/арабские. !!!Пограничник не принимает заполненную карточку арабского шрифта-она зеленого цвета!!! Развернет вас в очереди и пойдете заполнять новую! Так было со мной и другими туристами! Англоязычные карточки стандартного оранжевобежегого цвета!

Трансфер все норм! Заселение в отель, также норм-на ресепшене хорошие ребята, без развода на деньги, дали номер который бронировал - с видом на море.

Территория очень огромная, красивая, ухоженная.

Заявлен бассейн с подогревом! Из 5 обойденных мной бассейнов с подогревом только 1 - в аквапарке, где глубина 50см.

Питание! Барабанная дробь… и тут самое интересное, из-за чего я поставил оценку ниже по сервису и питанию. В целом питание хорошее, голодные не останитесь. Но есть большое НО!

Холодные закуски, горячие закуски, фрукты, десерты и т.д расположены одной линией, к которой встраивается очередь в 20-30 человек. И все они стоят не за рисом и мусакой и много чем еще, а за крабом со спичечный коробок, в котором есть нечего! Но потом они будут всем рассказывать, что мы крабов если! Бесят такие люди! Возьми себе говяжьи тефтели, рис/макароны, пожри нормально, а потом уже будешь выпендриваться крабом!

Логистика просто отвратительная в ресторане! Люди просто стоят и тратят свое время в этих очередях! Официанты занимаются панибратством, как будто я с ними водку пил на брудершафт.

Как говорится за что купил, за то продал - раньше хозяева данного отеля были европейцы, сейчас его арабы выкупили. Соответственно сервис упал. И никакие 5* отель не имеет! Я бы сказал твердая тройка! Есть сравнить с чем - отель Barcelo имеет также 4 звезды но сервис лучше!

В целом норм! Осталось еще неделю, надеюсь впечатление не ухудшится.

Фото туриста отеля

Прочее

Ресепшен

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Бассейн

Фото туриста отеля

Прочее

Территория отеля

pavelbarkas оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 13.03.24 22:24 (2 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:01 19.03.24

Как вам море-пляж?

09:30 20.03.24

Подскажите, сервисы Яндекс (яндекс музыка, кинопоиск и тд) работают при использовании отельного wi-fi?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы pavelbarkas (1)