АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1003
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
марте 2024
11.03.24 - 23.03.24
- Воздержался

4

5 размещение

5 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нет детского стола

Полностью отсутствует детский стол. Есть только помещение с детскими столиками и стульчиками. И холодильник с молоком.

Да, если попросите приготовят. Но!!! Мы пытались объяснить, что приготовить ребенку - или нас не понимали, или не хотели понять. Набегает толпа менеджеров ( тут персонала куча просто, на каждый сантиметр по одному) и все стоим и смотрим на пожаренное мясо, а мы просили котлетки ребенку))) ну ничего, ждите ещё 15 мин, говорят они, и мы вам приготовим! Никто не откажет, только от такого сервиса не радостно и не вкусно… потому что тефтели из перемолотого в кашу мяса (пожаренного на гриле до этого) ну так себе)))

Ещё ко времени ребята совсем не готовят, кучу раз просили ко времени и ни разу не было готово. В общем, если для Вас важно питание для ребенка и если Ваш не ест все подряд, то Вам не сюда! Ну не умеют они что-ли готовить не по турецки, без гриля и их специфичного фарша)

А взрослым очень вкусно👍🏻

Еще была не приятная ситуация с забытыми детскими вещами. Оставили в бассейне, на след утро пошли спрашивать на ресепшен: никто ничего не нашел, ничего не передавали. Через 10 мин пошли просить посмотреть записи с камер и! О ЧУДО! Забытое нашлось! Если бы мы не начали выяснять, то нам бы ничего не вернули.

Здесь прям проблема в этом отеле с огромным количеством персонала. Настоящий глухой телефон получается.

И ещё момент, видели на территории меленькую змею. Ну так себе, если честно. Ползла она четко к бассейну, но мы видимо изменили ее планы.

Фото туриста отеля

Прочее

REGINA оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
нет детского стола
Добавлено из отеля 22.03.24 21:11 (1 497 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 27.03.24

Уважаемые гости, здравствуйте! От имени руководства отеля позвольте выразить вам и вашим близким признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать ваши ожидания и что проведенное в нашем отеле время оставил негативный отпечаток в вашей памяти. Если бы вы предоставили нам такую возможность и поделились с нами информацией будучи в отеле, то некоторые проблемы мы могли бы устранить. Уважаемые гости, ещё раз хотим отметить, что при возникновении каких-либо вопросов относительно детского питания, вы можете обращаться к нашим сотрудникам. Наш персонал отличается лояльностью к своим гостям и профессионально выполняет свою работу. Нам искренне жаль, что вы акцентировали своё внимание на описанных комментариях и надеемся, что недочеты не послужат преградой для того, чтобы вы и ваша семья приехали в наш отель. С уважением,

14:25 31.03.24

Добрый день! Вот про змею реально спасибо за инфо! Хорошо, что написали. Отель больше рассматривать не буду (змей панически не переношу!)

23:22 05.04.24

Змеи есть по всей Турции и не только, а также в Крыму,Краснодарском крае, Сочи и даже в Подмосковье

22:17 06.04.24

Вы вообще о чем???? Тут речь про дорогой отель идёт, где должна обрабатываться территория и никаких змей там не должно быть априори!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы REGINA (2)