АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2024
22.03.24 - 01.04.24
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Далеко не пятерка

Самый плохой отель, который посещал за свою жизнь. Отель не реконструирован, а снят с консервации. Пятеркой не пахнет от слова совсем (тройка с натягом). Не рекомендую.

А теперь все по порядку.

Заселение и номер: приехали практически в полдень, номер дали сразу, но у нас был Family (двухкомнатный). По словам работников отеля - один из самых лучших номеров. В принципе, критичного в номере было немного. Относительно чисто (в углах пыль, но это практически всегда, если уборщик мужчина), мебель старая, но покрашенная, ничего не отваливается, телевизор работает - показывает два или три российских канала, но я телевизор не смотрю. Сейф не работал, предыдущие гости оставили открытой дверцу и заблокировали в таком положении (трижды обращался на ресепшн по вопросу починки - никто так и не пришел). Самая большая проблема - напор воды. Он никакой, иногда даже на душ не удавалась переключить, так как кран не держал давление. Теплую воду можно ждать минут 5. Фен есть, но допотопный - особенно не высушишься. Некоторые розетки не работали. Уборка каждый день, но ковры почему-то не пылесосят. Кондиционер работал отлично, но после его включения приходилось "отбиваться" от комаров. В коридорах лежат ковры не первой свежести, такое ощущение, что их не мыли несколько лет.

Территория: чисто, но убого. Зелени мало. Бассейны без подогрева. Детская площадка нормальная. Возле пляжа есть небольшие заводи, в которых можно увидеть рыбок, ближе к морю есть пирс, но он в ужасном состоянии - торчит арматура и в некоторых местах обрушился бетон. Проход на территорию другого отеля, входившего ранее в Golden Five, практически не реален, т.к. сидит охранник и сильно возмущается. Т.е. к аквапарку только на шаттле, обратно проходили нормально. По мере увеличения количества гостей уехать в аквапарк иногда можно было только с третьего раза. Пляж располагается рядом с отелем, отличный, прямо для детей: песок и не глубоко.

Питание: средненько. Всегда была курица и говядина в разных видах (азу, котлеты), пару раз давали баранину и кальмары. Рис, макароны, картошка. Фруктов мало: апельсины, бананы, несколько раз дыня. Выпечка и сладости отличные - здесь респект повару. Не хватает посуды для напитков. Сами напитки - это разводные соки, кола, спрайт, фанта (последние три в начале были явно с большим содержанием соды - пить было не возможно из-за мыльного вкуса, потом стало лучше), алкоголь весь местный (ром, белое вино вроде ничего), пиво было не всегда и из бутылок, что даже лучше. Хороший кофе, но растворимый. Кофемашин нет.

Безопасность: воруют из сейфов, при мне был случай, когда у туриста украли и деньги, и документы. Видеонаблюдения на этажах нет, поэтому никто никого не найдет, хотя и полиция приезжала и персонал бегал.

Обслуживание на ресепшн - плохо. Просили сделать ланч-боксы для экскурсии на раннее утро, притащили поздно вечером несколько тарелок с едой из ресторана, перебудили всех, пришлось идти разбираться. После "внушения" ланч-баксы сделали. Все остальные просьбы остались без ответа (сейф и напор воды в номере).

В 10 минутах ходьбы есть много магазинов, но туда не ходили, ездили на такси в Senzo Mall, там и цены адекватные (для сравнения - банка колы в отеле стоила 2$, в Senzo Mall 0,2$). Банкомата в отеле нет - меняйте деньги в аэропорту, там, в принципе, нормальный курс.

Если у Вас будет поздний рейс - продлевайте номер или договаривайтесь, т.к. в 12.00 у Вас снимут браслет, и вы не сможете пользоваться инфраструктурой.

Респект девушке Анне, которая работает в отеле и старается помочь по мере своих сил, и обсуживающему персоналу, который хоть как-то пытался сгладить весь дурдом, который творится здесь.

Не понятно только одно - когда-то это был неплохой отель. Ну хорошо, открыли вы его с большими недоделками, но зачем позиционировать его как пятерку. При правильном планировании из него можно сделать хороший отель, но с таким подходом администрации отеля - вряд ли.

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 05.04.24 12:23 (3 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:44 08.04.24

РОМАН ШЕВЧЕНКО . Дорогой
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться подробным отзывом о вашем недавнем пребывании в нашем отеле. Мы искренне приносим свои извинения за множество проблем, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания. Ваш отзыв крайне важен для нас, поскольку мы стремимся улучшить наши услуги и обеспечить исключительный опыт для всех наших гостей.

Мы глубоко сожалеем, что ваш опыт оказался ниже ваших ожиданий, и хотим заверить вас в том, что мы немедленно приняли меры по устранению каждой проблемы, которую вы выделили:

Проблемы с номером:

Неисправный сейф был отремонтирован, и были предприняты дополнительные меры для обеспечения правильной работы всех удобств в номере.
Наша техническая служба решила проблемы с водным давлением и водопроводом, чтобы обеспечить постоянный и комфортный душ для наших гостей.
Мы провели тщательную проверку всех электрических розеток и заменили любые неисправные, чтобы убедиться, что они работают исправно.
Наша горничная получила указание тщательно пылесосить и чистить все ковры в номерах гостей ежедневно.
Собственность и удобства:

Мы активно работаем над улучшением общего вида нашей собственности, в том числе увеличиваем зелень и обновляем ковры в общественных местах.
Ваши отзывы о состоянии пирса были учтены, и мы принимаем меры для устранения любых проблем безопасности незамедлительно.
Мы рассматриваем варианты для улучшения доступа к аквапарку и обеспечения более плавной работы шаттл-сервиса для наших гостей.
Питание и напитки:

Наша кулинарная команда стремится улучшить разнообразие и качество наших меню, включая увеличение ассортимента фруктов и устранение любых проблем с качеством напитков.
Мы пересматриваем наши протоколы и процедуры безопасности для предотвращения случаев кражи и обеспечения безопасности и сохранности вещей наших гостей.
Обслуживание и персонал:

Мы предоставляем дополнительное обучение и ресурсы нашим сотрудникам рецепции и службы гостиницы для улучшения коммуникации и реагирования на запросы гостей.
Ваша похвала Анне и нашему обслуживающему персоналу очень ценится, и мы обеспечим их признание за их исключительное обслуживание.
Мы понимаем, что у нас много работы, чтобы вернуть ваше доверие и уверенность в нашем отеле. Пожалуйста, знайте, что мы полностью обязаны решить эти проблемы и предоставить высокие стандарты гостеприимства, которые заслуживают наши гости.

Мы искренне надеемся, что вы рассмотрите возможность дать нам еще одну возможность превзойти ваши ожидания в будущем. Если вы решите вернуться, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной лично, и я лично обеспечу, чтобы ваше пребывание было безупречным во всех отношениях.

Еще раз спасибо за то, что поделились своими отзывами с нами. Мы ценим вашу откровенность и остаемся к вашим услугам.

С наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация