АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.23
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 30
Отдыхала Парой в
январе 2024
14.01.24 - 23.01.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с некоторыми нюансами.

Отдыхали с молодым человеком, в январе 2024г.

Ранее была в отеле, когда он не принадлежал сети Альбатрос.

После приобретения тура, написала свои пожелания, которые полностью были удовлетворены, за что отелю - огромный плюс!

По порядку:

1. Заселение/номер/уборка:

- Номер дали отличный, один из лучших в отеле по расположению (по моему мнению), категорией выше, чем мы бронировали (бронировали superior, а дали deluxe с большой террасой).

- Мы приехали в отель утром, около 11 часов. Заселение было чуть позже 14 часов, так как номер долгое время был не готов, но мы ничуть не пожалели из-за ожидания, потому что сам номер очень порадовал.

Так как у нас с молодым человеком был праздник, в этот же день, в номер принесли тарелку фруктов и пепси - приятный бонус. За номер и сервис, оставили на ресепшен 20$ в качестве чаевых.

- Уборка в номере была хорошей, оставляли чаевые каждый день. В первые дни крутили лебедей и различные фигурки. Когда отель стал переполнен (как нам показалось), уборка стала чуть скромнее, но все же, присутствовала.

2. Рестораны/бары:

- В основном ресторане нам очень понравился завтрак. Обширное количество горячего и овощей, особенно порадовало пюре (брали его каждый день :D) и вкусный омлет.

Также, на завтрак был свежевыжатый сок из дыни (на любителя) и соки, похожие на юппи.

Мы пили кофе из кофе-машины, вполне приличный, но в баре на ресепшен лучше (рекомендую потратить время, и брать кофе там, так как бар находится недалеко от основного ресторана.)

Обед и ужин в основном ресторане были достаточно посредственными. Разнообразия в еде за 9 дней, к сожалению, не увидели. Есть можно, но без особого удовольствия, все довольно пресное, мясо резиновое. За весь отпуск, конечно, одна и та же еда поднадоедает.

- В последние дни отпуска, на ужин, мы ходили в ресторан арабской кухни на четвертом этаже. Там тоже немного выбора, однако еда показалась вкуснее.

- Также, как альтернатива, на обед можно сходить в снек-бар который находится, кажется, на третьем этаже. В снек-баре подается картофель фри, котлетки для бургеров, булочки, нагетсы (достаточно вкусные), б/а напитки, мороженое.

- У бассейна есть бар, в котором готовят только пиццу, как мы поняли. Пицца нормальная, перекусить можно.

В целом, в отеле достаточно много мест где можно поесть, однако стоит подтянуть питание где происходят основные приемы пищи.

- Что касается баров, их несколько: рядом с ресепшен, в основном ресторане, в снек-баре(только б/а напитки), у главного бассейна и на пляже.

По алкоголю, как и везде в Египте: приличное пиво, пара коктейлей. Молодой человек пил текилу, сказал, что неплохая. Вино так себе, и белое и красное.

В баре на пляже нет еды, только напитки, чтобы перекусить необходимо идти к бару у бассейна, где подают только пиццу, или в главный корпус, в снек-бар, что не очень удобно.

3. Персонал/обслуживание:

- В ресторанах и барах, обслуживания, почти не было, все на самообслуживании. 1 раз за 9 дней принесли кофе на ужин, 1 раз коктейли на пляже, и 1 раз напитки на ресепшен. В целом, для нас это не было критично, так как понимаем, что отель не класса люкс.

- Была ситуация: забыли коралки на пляже, когда пришли, их уже не было. Молодой человек обратился к гестрелейшен, после чего, нам их быстро нашли в комнате утерянных вещей, отдали без проблем, только записали номер комнаты. По другим вопросам особо не обращались, но с «тапочками» ситуацию решили быстро. :)

- Также, была ситуация с украденным полотенцем. С утра заняли лежаки на первой линии, у моря, и отошли на 30 минут на завтрак, по приходу - одного из полотенец не было. Пока персонал решал вопрос, полотенце нам не выдавали, т.е мы просто ждали около 40 минут пока разберутся в ситуации, и только после этого выдали полотенце. Большой плюс, что во всем разобрались и не сказали платить деньги за утерю, и минус за ситуацию и длительное решение.

- У нас был номер с большой террасой. Увидели, что в другом таком же номере, на террасе стоят лежаки. Спросили на ресепшен, можно ли нам тоже поставить (за чаевые, конечно) - отказали. Для нас не критично.

В целом, весь персонал очень приветливый, никто не грубил, старались решить вопросы, но ситуация с украденным полотенцем, конечно, подпортила впечатление. Также, опять же, обслуживание в ресторанах и барах сложно оценить, так как в основном обслуживаешь себя сам. Минусы, для нас- незначительные, но для кого-то могут быть весомыми.

4. Море/пляж:

- Пляж отличный, прекрасная пляжная линия. Оборудование на пляже, также, очень хорошее: лежаков с мягкими матрасами, подушками и оградами от ветра - хватает на всех.

- Море шикарное! Так как я не особо люблю плавать с пантона, для меня было важно чтобы был заход с песка, и он здесь есть. Да, там не глубоко, однако «побаландаться :D» можно. Также, очень нравилось загорать на старом разломанном на куски пантоне (фото нет, но их можно посмотреть на топ хотелс в общей библиотеке).

Молодой человек плавал с пантона, поснимал рыбок. Конечно, видно, что карал погибает(. Рыбок мало, но они есть.

В общем и целом пляжем мы остались довольны! Большую часть времени там и проводили.

5. Территория/бассейны:

-Территория средняя, зеленая. Есть где пройтись, прогуляться, не слишком большая, но и не маленькая. Можно сделать много красивых фото.

- На территории 3 бассейна. Мы ездили зимой, один из бассейнов подогревался (маленький), который был как раз рядом с нашим корпусом. Мы в бассейне искупались всего пару раз, так как постоянно были на море. Ничего хорошего или плохого сказать не могу. Купаться можно.

6. Анимация.

Программа расписана на 7 дней, анимация разнообразная, но мы сходили только пару раз, ненадолго, так как было вечерами холодно. По анимации ничего не могу сказать, это вкусовщина. В любом случае, какая-то, анимация, да была.

7. Территория вне отеля:

- Если вы хотите закупиться сувенирами, лекарствами, и т.д., рекомендую это делать недалеко от отеля, если не планируете ехать в Наама бей. На выходе с территории, необходимо дойти до отеля «Pickalbatros aqua park” (посмотрите на карте, это будет ваш ориентир), вдоль этого отеля куча магазинов с сувенирами, стоимость такая же, как и в старом городе + можно сторговаться, конечно же :). Также, если перейти дорогу, на обратной стороне есть манго-маркет и несколько аптек (в т.ч государственная). В старый город можно съездить только если ни разу там не были, если хотите ехать только за покупками - не рекомендую.

-Также, если есть возможность, рекомендую съездить в Наама Бей, там выбора больше + цены ниже, также, есть где погулять.

- Если выйти с территории отеля, пройти чуть направо и перейти дорогу, то выйдите на площадь IL Mercato (ориентир: отель «Il Mercato hotel & spa”), там есть несколько кафе, а также, макдональдс. Если пройдете чуть дальше, то выйдете к ресторану Fares.

В целом, отель нам понравился! Вернулись бы еще. Мы летали зимой, и соотношение цена-качество себя оправдало.

Все минусы несущественные, однако, в том числе и из маленьких минусов складывается общее впечатление.

Немного подправить сервис, добавить разнообразия в питание и отель будет не просто хороший, а отличный!

Фото туриста отеля

Номера

Deluxe sea view

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Обед

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин

Фото туриста отеля

Номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сеэк-бар

Ksenia S оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море/пляж номер территория променад работа гестрелейшен заселение.
Минусы отеля
питание обслуживание в ресторанах/барах мелкие ситуации описанные в отзыве.
Добавлено 11.04.24 17:25 (7 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:39 14.04.24

Уважаемая Ксения,
Команда благодарит Вас за отзыв.
Мы желаем Вам удачи и с нетерпением ждем Вас снова!
С уважением,
Администрация отеля

07:27 16.04.24

Добрый день, можете пожалуйста поделится где вы писали свои пожелания отелю

14:56 16.04.24

Айпара, добрый день.
Можете написать в личное сообщение или на почту royalgrand_guest@pickalbatros.com

С уважением,
Далия
Гостевой сервис

14:08 30.04.24

Так Вам можно было не уезжать из Египта. В декабре с мамой в одном отеле, а потом в январе с молодым человеком в другом)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ksenia S (4)