АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.09
Страны, города: 13 / 21
Отзывов: 23
Комментариев: 77
Читательский охват: 14677
Фото: 96
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С коллегами по работе в
октябре 2010
21.10.10 - 27.10.10
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 21 по 27 октября 2010 года. Из более, чем...

Отдыхали с 21 по 27 октября 2010 года. Из более, чем 20 турецких отелей, в которых мы ранее жили (а это были и 5*делюксы как Ксанаду, Алибеи, Риксосы, Адоры), отель Викенген - один из лучших в своей категории по соотношению цена-качество. Летели регуляркой Аэрофлотом, прилет по расписанию. В отеле были около 15 часов. Была небольшая очередь на заселение. Попросили браслеты, и сразу пошли на "приветственный" коктейль в лобби-бар, который не предложили господину Тамерлану из предыдущего отзыва :). Ваучеров на заселение на руках у нас не было. Через 15 минут уже нас заселяли на 5 этаж (проблему с отсутствием ваучера решал сам отель с нашим оператором, а не мы, за что большой респект отелю). Вид, как и бронировали, был с видом на горы (хотя мы шутили, что с "видом на шумную автостраду"). Так что кому принципиально вид на море - сразу бронируйте его в агентстве, ибо доплата невысокая по сравнению с покупкой "на стойке". Кстати, номера с видом на море всего 30 кв.м., по сравнению с видом на горы, где 40 кв.м. Отель был заполнен полностью, и поменять в первые два дня не получилось. На третий день управляющий сам предложил нам поменять, но мы отказались, к номеру привыкли, вещи собирать было лень.

Питание вне всяческих похвал - когда пришли вечером на ужин при закрытии ресторана, мясо закончилось. Вопрос решился при дружественной беседе с поваром из Узбекистана... Посетили также ресторан Ала-карте. Понравилось. Изначально попросили Дэниза (турок гуест-релейшин) заранее для нас забронировать столик в османском. Но, видно, произошла ошибка, и столиков не оказалось на этот день. Так Денис лично пришел к нам, долго извинялся, и предложил нам французский, за что ему большое спасибо. Круглые сутки можно перекусить без проблем. Алкоголь тоже неплох для Турции. Круглосуточно, без проблем, без очередей, неразбавленный. Хотя мы предпочитаем затариваться в дютике 5 литровыми бутылями :) В 2011 году, судя по сайту отеля, концепция "ультра все включено" будет действовать уже только с 8 утра до 12 ночи, может это и к лучшему.

По сервису - нет претензий, многое делалось даже сверх положенного, за что спасибо Лёве (главный менеджер-турок) и Дэнизу, которые приходили к нам в гости в номер, и интересовались, все ли хорошо у нас после 5 литровых бутылей :), есть ли какие-то просьбы и пожелания, и с радостью прилагали все усилия, чтобы выполнить наши просьбы, иногда не совсем стандартные даже в нашем понимании. В итоге стали мы с ними хорошими друзьями, утром всегда приветствовали нас на русском языке, а мы их на турецком. Отдельное спасибо нашему солнышку - менеджеру по работе с гостями - Наталье, которая прекрасно владеет турецким, немецким, английским, ну и, конечно же, русским языками. Также не оставалась в стороне от решения вопросов с другими туристами. Гид от туроператора был Яшар, услугами его не пользовались, видели в отеле раза два-три, и на обратном трансфере. Ибо уж всю Турцию повидали, да и раньше Яшара знали.

Единственное, что удручило, так это "софт-анимация", как-то уж очень вяло нам показалось. Единственный, кто как-то старался поднять настроение - аниматор Балу. Прикольный дядечка :) Хотя на вечерних шоу перевод был и на русском языке, при условии, что в отеле на конец сезона было от силы 3-5% русскоговорящих туристов.

Так что отель можно смело рекомендовать для спокойного комфортабельного отдыха в дали от наших буйных сограждан типа "Тамерлан, не хотящий стоять в очереди за немцами, и требующий все аля-карты бесплатно, да побыстрее" :)

Спасибо всем, кто нас провожал на трансфер - Дэнизу (как Абсент? :) ) , Лёве, главным менеджерам, начальнику охраны, охране и персоналу, барменам, да просто хорошим людям!!! Наталья, надеюсь Денис передал вам шоколадку от нас? Очень жаль, что мы не смогли с вами попрощаться в день отъезда.

NB! По непроверенным данным из осведомленных источников, заслуживающих доверие, многие из турецкого персонала отеля стали православными после отъезда того буйного туриста Тамерлана из Обнинска - ибо все перекрестились :)

Всем спасибо. В следующем году в мае обязательно приедем в отель Викенген еще раз!

Фото туриста отеля

Отель

общаемся с хорошими людьми

Фото туриста отеля

Прочее

перед свободным полетом

Фото туриста отеля

Прочее

после свободного полета

Фото туриста отеля

Прочее

наша Наташка и я :)

Фото туриста отеля

Прочее

описание

Фото туриста отеля

Прочее

перед свободным полетом

Фото туриста отеля

Прочее

в свободном полете

Добавлено 30.10.10 13:21 (4 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация