АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.11
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 6
Читательский охват: 960
Фото: 8
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2011
20.03.11 - 24.03.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель вполне достойный, с небольшими не очень существенными...

Отель вполне достойный, с небольшими не очень существенными недостатками - не очень понравилось качество уборки в номере и анимация. Особенно неприятен был в анимации "гомосексуальный" юмор в присутствии большого количества детей младшего школьного возраста, анимации для детей в марте вообще не было, хотя русских детей много, были как раз каникулы.

Понравилось питание - готовят не из деликатесов, но качество еда хорошая и разнообразная. Вина и коктели не очень, но я не любитель. Официанты очень приветливые, не очень хорошо понимают по-русски, но так детям было даже веселее, пытались английский тренировать на них.

Территория очень приятная, ухоженная, гулять сплошное удовольствие, широкий красивый пляж набережная. Вода в марте была холодная, но купались.

Номер нам предоставили без чаевых, во время и хороший с видом на сосны, за которыми было море, не очень большой, уютный и удобный, с сейфом.

Принимающей стороной был Пегас. Если кто-то будет читать из Пегаса - просто крик души - уберите гида Алана из этого отеля!!!!!!!! Он хамит и испортил настроение многим русским Туристам. Его интересует только продажа экскурсий и больше ничего.

Не рекомендуем экскурсию от Пегаса в Турецкую баню в Кемер, вытягивают с людей деньги, а нога после массажа там уже несколько недель болит и не проходит.

Очень понравилась экскурсия на канатку на Тахталы. Экскурсия в Анталию (+ шоппинг) не очень удачная, потому что на осмотр города всего час, зато полдня возят по всяким "дружественным" центрам, которые приплачивают туроператору.

До поездки в отель нашли в интернете описание маршрута в Фаселис и сходили туда без экскурсии, сами. Впечатления отличные! Очень рекомендуем. От отеля пешком совсем недалеко, маршрут простой даже для детей.

В отель поехали бы снова с радостью и можем смело рекомендовать его всем, но только не с Пегасом, если Алан будет там работать, специально выясним. ;)

Добавлено 14.04.11 15:45 (1 904 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:14 15.04.11

какой раз читаю отзыв про гида Алан!!! Уважаемые , в чем проблема? прямая обязанность гида принести прибыль компании, продавая экскурсии и решить ваши проблемы , если таковые возникают. Человек настолько грамотно предлагает экскурсии, что даже зная что некоторые не соответствуют описанию, в том числе баня (о которой вы говорите) купишь ВСЕ!!! вопрос качества это уже имидж самого ПЕГАСа , а не отдельного менеджера, который прдал вам экскурсию. Про хамство вообще не могу понять, чем можно достать человека, если он ничинает хамить???? при нас был момент когда гид раз 20 предепредил о переводе часов , так нашлись люди, которые в конце встречи удивленно хлопали и поражались , как так часы перевели???? Что бы вы сделали на его месте, а Алан перевел все в шутку, и посоветовал почаще сверяться с часами которые висят на ресепшене. К людям нужно относиться с уважением и как к людям, а не как к ....., и в ответ получите такое же отношение. Кстати о Бане. вы всерьез расчитывали за 20 у.е, получить нечто нереальное???? не смущает факт, что в отеле услуга стоит как минимум 65 у.е. Халява бывает только сами знаете где. Это касается и бесплатных поездок на шопинг, очень пожалели что не взяли вод. права, дешевле арендовать авто и самостоятельно устроить себе насыщенную программу. Алану полное уважение и восхищение!!!! из всех представителей туроператоров - ПЕГАС , единственный кто практически жил в отеле, его можно было увидеть как в 9-00 так и в 22-00.

20:05 15.04.11

Добрый день!
Благодарим за Ваши отзывы, они помогают нам двигаться вперед. По поводу уборки номера мы взяли себе на заметку и переговорили с менеджером департамента, можно было решить эту проблему сразу, если бы Вы сообщили об этом Гэстрелейшн, находясь в отеле. Спасибо. С уважением,
Kayhan Çelikçi
Гэстрелейшн Менеджер

12:19 18.04.11

Ну прикольно! :) Ну восхищайтесь, пожалуйста, если Вам так нравится.
Некоторым нравится, когда им хамят, а у Алана просто даже манера говорить такая. Например других туроператоров на собрании туристов публично именует "лузерами".
Но я не об этом. Проблема с Аланом вышла совсем не из-за экскурсий. Rixos предложил пожить несколько дней в Sungate, мы с радостою воспользовались этим предолжением, спасибо Rixos-у!
Причем таких "пегасовцев" было довольно много. А Алану это не понравилось - денежки ж его убегают, вот он и стал вести себя по-хамски, очернять Sungate, мол отель плохой (отель отличный!),запугивать что мы не сможем домой уехать, давить на психику. Очень грубо разговаривал! Не только лично со мной, со всеми пегасовцам, которые поехали в Sungate. Замечу, что ни мы, ни кто другой из туристов не говорил в нашем присутствии с ним грубо, не повышал голос, не выставлял претензий, просто решали рабочие вопросы.
В итоге мы уехали.
Что значит хороший отельный гид я посмотрела в Sungate, спасибо Русиму, он решил все вопросы, которые не захотел решать Алан. Кстати, Русим как раз и не находился в отеле весь день, но его часов там было вполне достаточно, чтобы решить все вопросы, потому что отношение к людям было соответствующим.
Про баню. Просто предупредила, чтобы другие не наступали на те же грабли. Потому что массажистка там реально причинила мне вред. И теперь придётся обращаться к врачу, надеялась что само пройдёт - не проходит. Про Анталию просто не очень удачная экскурсия.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (5)