АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.10
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 12
Комментариев: 7
Читательский охват: 4204
Фото: 48
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С семьей в
мае 2011
27.04.11 - 08.05.11
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВСЕМ Здравствуйте! Отдыхали семьей с ребенком 3,5 лет Самое...

ВСЕМ Здравствуйте! Отдыхали семьей с ребенком 3,5 лет

Самое прекрасное началось, еще не доехав до отеля, при расстоянии отеля от Анталии в 80 км, нас умудрились везти 2 часа 40 минут, наш отель в списке был шестым и последним.

ОТЕЛЬ: состоит из трех зданий: 1 – основное здание 5-этажный корпус. 2 – АНЕКС-блок – 2-этажный корпус, 3 – АПАРТАМЕНТЫ находятся в 1200 м от отеля.

К началу сезона отель был не готов, мне кажется даже на 40%. Мы заезжали 27.04, в основное здание не заселили ни одного туриста, там шел ремонт. В АНЕКС-блоке ремонт шел в ¼ здания, все последующие дни сотни рабочих пытались привести отель в рабочее состояние, но к наплыву туристов все равно не успели, в первый день, когда должны были принять 119 туристов, автобусы развернули в другой отель.

Заселили мгновенно в АНЕКС-блок 2-этажный корпус (не основное здание), нам было на руку, у нас ребенок днем еще спит, а номер выходил не на территорию нашего отеля, то бишь подальше от анимации, музыки и т.д. НО всю прелесть заселения мы ощутили прямо на следующее утро прямо в 8 утра: штробили, колотили, шумели, пылили, стучали до 23.00 В ОБЩЕМ У НИХ ТАМ РЕМОНТ ТОВАРИЩИ!!! который к счастью едущих в этот отель в июне, не застигнет, потому как к этому времени ремонт обещали закончить, а они там РЕАЛЬНО очень быстро его делают. К нашему заезду разобрали все номера на первом этаже, которые выходят на границу с соседним отелем, мы там были 12 дней, когда мы уезжали, в новеньких номерах уже устанавливали шкафы-купе.

Номер: СЫРОЙ! влажность зашкаливает, ложишься спать в мокрую кровать, утром одеваешь мокрые вещи, хочешь переодеться, но из чемодана достаешь все такое же сырое... круглые сутки мотали кондей, для того чтобы хоть как-то подсушить воздух. Номер предполагал заселение 2+2, нас было трое, поэтому мы попросили вынести ненужную нам кровать, ведь она место занимает, да и номер не очень большой для такого расселения, в конце концов ребенок перед сном мог на месте этой кровати поползать по полу (на полу ковролин). Нам ОТКАЗАЛИ. странно правда? мы уже так заселялись и без проблем кровать выносили, а тут нет и все. Ну чтож спасибо и так поживем. САНУЗЕЛ: вытяжки НЕТ!!! т.е. при такой влажности в номере и при отсутствии вытяжки в санузле жизнь становится еще прекраснее.

РЕСТОРАН: при полном заселении отеля места хватало не всем. Мы приходили через час после начала обеда (ужина), чтобы спокойно сесть и спокойно выбрать еду, потому как некоторые туристы буквально сражались за прибор, которым нужно было накладывать блюдо, да и эти бесконечные очереди за пиццей и мясом или рыбой на гриле просто раздражали.

ЗАВТРАК: порадовало подобие каши – что-то вроде овсянки, только уж очень жидкой, на первый завтрак после заселения из предложенных блюд была малосоленая красная рыба, больше мы ее в ресторане не увидели. Я даже не знаю, как это может быть в отеле 5*, но яичницу за 12 дней жарили раза 2, омлет с сыром раза 4, в остальные дни картошка по-деревенски, соевые сосиски и всякие булочки, на один из завтраков предложили жареные шампиньоны.

К обеду и ужину претензий не было, только в последние два дня есть из предложенного реально было нечего, например рыба-гриль была реально ужасна, на вид вся черная, на вкус горькая, мясо в это вечер мы нашли только в блюде из овощей, в котором соотношение овощи-мясо было как 90 к 10, а кости из так называемого филе рыбы, которые застряли у меня в горле, ощущения и впечатления сами понимаете…

НАПИТКИ: несколько раз заканчивалось то одно, то другое, например не было томатного сока 2 дня, потом закончился яблочный, потом Бейлиз, ну а за ним и Мартини, вот такое вот Ультра-Все включено.

АНИМАЦИЯ (детская): ее просто здесь нет и все, мини-клуб на ремонте, детскую площадку закрывали сначала в 14.00, потом немного сдвинули время и стали закрывать в 17.00, поэтому мне приходилось будить ребенка по будильнику с дневного сна и бежать с ним на площадку, потому как ребенку там нравилось.

АНИМАЦИЯ (взрослая): уныло… очень и очень уныло…

Изначально этот отель был европейским, отдыхающие 40% - англичане, 40% - немцы, 20% - русские, сервис был совсем на другом уровне. После прошедшего сезона отель был продан, но почему вовремя не приведен в порядок для отдыха туристов не понятно. Очень много туристов, которые приехали в этот отель и в третий и в четвертый раз, но в последний.

Сейчас в отеле отдыхают только русские. Ни одну ночь мы не спали нормально, потому как люди НЕ ПОНИМАЮТ, что находясь и разговаривая в мраморном коридоре идет громкое ЭХО, которое будит всех окружающих, а мозгов не у всех хватает, чтобы понять, что в блоке где номера 2+2, 90% туристов с детьми!!!

Добавлено 09.05.11 15:40 (4 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:01 17.05.11

Ну ты молодчина,такой отзыв оставила,куда правдивей уж некуда!Полностью согласна!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia_L (12)