АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Воздержался

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну, что... Хороших отзывов тут много. Немного остудим...

Ну, что... Хороших отзывов тут много. Немного остудим эйфорию по поводу данного отеля.

Итак: в отеле полно мышей. Началось все с того, что однажды, вернувшись с пляжа в номер, мы обнаружили в стопке с чистыми белыми полотенцами мышинный кал. Немного. Но факт остается фактом. То ли в этот, то ли в другой день, точно я сейчас не вспомню, но моя дочь, которая жила в соседнем номере, пожаловалась на то, что у них мыло погрызено мышами. И все бы ничего, но еще в одном соседнем номере мой товарищ ночью с тапком охотился за одной из этих мышей. Убил. Он охотник знатный. Ну и напоследок: в предпоследний день (хорошо, что это было именно в предпоследний. Иначе моя жена толком бы и не отдохнула..)... Так вот, в предпоследний день, проходя мимо тележки горничной мы туда заглянули - мама моя! Все! Все, что там лежало, было засыпано вот этим самым, что мы ранее обнаружили в стопке с полотенцами. Такого количества ... я раньше не видел. Да на белых простынях..

Еще один момент, который не понравился. Купили в баре коктейль. Аккурат в "Счастливое время". Т.е. в это время все напитки в баре на 25% дешевле. А бармен возьми, да и подсунь на роспись счет с полной стоимостью. А моя жена возьми, да подпиши неглядя. Потом, правда спохватилась. Вот, говорит, у вас же "Счастливое время" - почему в счете значится 100 бат, а не 75? Бармен, типа, пошел разбираться на ресепшн.. В итоге все равно скидку не учли. Но тут сами виноваты - надо читать, что подписываешь. Однако осадок остался. И подкрепило этот осадок то, что на ресепшн мне выкатили счет с тремя пунктами, которые я не заказывал и не получал. Долго разбирались. Потом извинялись - ошибка, мол, звиняйте, больше так не будем.

И еще интересное наблюдение о баре и счастливом времени. Заказываю коктейль в ананасе. Бармен намешал в шейкере зелье, в ананас налил, а что не вошло - в отдельный стакан. Получается как бы двойная порцайка. Но это только когда время "несчастливое". А вот когда время "счастливое", то никаких добавок - сколько в ананас влезло, столько и пей. Опять же детский арбузный коктейль (или сок). В "счастливое" время в нем в разы больше льда и, соответственно, меньше соку. Вот и задумываешься - платишь 75%, а напитка имеешь 50%

Добавлено 27.05.11 15:49 (2 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:53 31.05.11

Ерунда полная. Ни мышей, ни их продуктов жизнедеятельности замечено не было. Ни разу. Отель чистый.

18:37 02.06.11

погрызанное мыло не раз попадалось. Так что не ерунда.

06:40 04.06.11

думаю просто Вы были не слишком наблюдательны... вряд ли в одном корпусе жили мыши, а в другом-нет...
Отдыхали с молодым человеком, и поначалу вроде тоже: все чистенько. гладенько, но потом... первый раз насторожились, когда поменянное полотенце оказалось все в пятнах неизвестного происхождения, затем стали замечать, что простыни не меняют, и КСТАТИ мыло с ЯВНЫМИ следами от мышинных зубов частенько обнаруживали у себя в ванной... и знаете, не очень приятно им пользоваться...

10:40 06.06.11

Возможно, это происходит в старых корпусах? Как я поняла, 5, 6,7 это новые постройки. Мы жили в пятом и мыши нам не попадались. Однако про уборку, соглашусь. Убирались-да. Но не на совесть. Один раз убрались только после обращения на ресепшн.

21:19 12.09.11

а может, дело во времени года? я жила в марте 2011 в корпусе 7, никаких мышей и их следов не было. убирались хорошо, но мы по 20 бат оставляли

13:50 03.11.11

Добрый день, Алексей!Спасибо Вам что отдыхали у нас в отеле PGS CASADEL SOL и за Ваш комментарий. Нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе из-за некоторых моментов.Приносим извинения, за ситуацию с напитками в "Happy hour". С персоналом была проведена беседа и впредь они более внимательно относяться к гостям. По поводу мышей, позвольте с вами не согласиться, отель регулярно проходит обработку от грызунов. Надеемся что Вы к нам снова приедите и Ваше мнение изменится.Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв