АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 2571
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С друзьями в
июле 2011
21.07.11 - 04.08.11
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, уважаемые туристы! Мы отдыхали в этом отеле...

Добрый день, уважаемые туристы!

Мы отдыхали в этом отеле в этом (2011) году со своемй семьей и друзьями. Нас было 4 взрослых и 2 детей. Детям 11 лет.

Итак начнем. Отдыхали с 21.07.2011 - по 04.08.2011г.

1) Ехали мы Пегасом из Москвы, хотя сами живем в Казани. Просто путевка на троих (двое взрослых и ребенок) выходило ровно на 20 тыс. руб. дешевле, чем из Казани. Летели авиакомпанией Nordwind. Полет был замечательный: легко взлетели и приземлились тоже мягко. Как только мы зашли в аэропорт Хургады, мы ужаснулись от толпы народа, которые стояли в очереди. Весь аэропорт был полный, да на столько, что свободного места небыло. Стояли мы в очереди примерно час. Итак, получили багаж (чемодан был весь испачкан мазутом), сели в автобус и ждали пока народ соберется. В итоге, автобус был полный и как оказалось весь народ ехал в наш отель.

2) Заселение. Просто кошмар!!!!! Такого обращения я даже у нас в России не видела. Я была за границей 2 раза и оба раза в Турции, по уровню в разных отелях (тройка и пятерка), но во всех случаях проблем с заселением никогда небыло. Сели заполнять анкету. Мы в Египте с семьей были первый раз. А друзья уже несколько раз и причем в прошлом году были в одном из отелей сети Pyramisa (в отеле Роял Раджана, в Шарм Эль Шейхе) и по сути они являлись vip клиентами сети отелей Pyramisa. НО!!!!!! На это никто на ресепшене не обратил внимания, хотя мы им и говорили об этом. Нам дали номер во втором корпусе на втором этаже над проходом, а друзьям - в третьем с видом на стройку и на первом этаже. Кроме этого, у нас не работал душ, сейф и т.д., но это пустяки по сравнению с тем что в номере пахло отравой от тараканов. И такое ощущение было, что комнату только перед нашим заездом обработали. Мы решили поменять номер, но нам отказали. Тогда я сказала на ресепшене, что сейчас возьму свои вещи и приду сюда и буду ночевать здесь на ресепшене, поскольку находиться в этой комнате, и тем более ночевать и жить мы с семьей не будем. В общем после шумного скандала на ресепшене и, показав 20 долларов администратору, нам с друзьями поменяли номера. Причем нам даже дали 2 номера рядом. Номера дали хорошие. Это первый корпус 1363 и 1365.

3) По чистоте я поставила 3 в разделе Размещение. Поскольку на ресепшене столики были грязные, убирались на "так себе". Хотя я считаю ресепшен - это лицо отеля и всякий кто заходит в отель сразу обращает на это внимание. Стекляные двери тоже всегда были заляпаны, тоже убирали видимо когда захотят.

4) За сервис поставила 4. В номерах убирались каждый день, бар пополнялся ежедневно, всякие фигурки из полотенец делали. Ребенку очень нравилось. Почему 4, потому что не всегда меняли полотенца. Первые 4 дня не меняли, потом позвонили администратору и через 30 минут принесли чистые. После этого случая, меняли через день через два.

5) Море - просто СУПЕР!!!! Мы только из-за моря и поехали отдыхать в Египет. Вход не очень хороший, но можно привыкнуть. Рыбки есть, есть кораллы. Но не так много. Если от отеля пройти немного влево, то там и кораллов побольше и рыбки разнообразные есть. Видили даже черепаху.

6) По поводу магазинчиков. В отеле мы ничего не покупали, там все дорого и торговцы не вежливые. Справа от отеля есть магазинчики, которые находятся на территории неработающего отеля. Они находятся ближе к фонтанам. Там можно по-торговаться и очень вежливые продавцы.

7) Сходите на фонтаны. Они очень красивые.

8) Анимация мертвая. Ребята работают без энтузиазма, такое впечатление, что их заставляют работать.

9) Еда. Однообразная. Салаты может быть на любителей, конечно, но каждый раз когда я проходила мимо них, запах был кислый. Я брала отдельно овощи. Кушать можно рис, мясо отварное, очень вкусная еда от шеф-повара. Сладостей много. Из фруктов были только арбузы, дыни, апельсины, яблоки, один раз бананы давали и все! Короче, голодными не останетесь, но нам за 2 недели однообразная еда надоела.

10) Аля карт рестораны. Советую сходить в итальянский, турецкий.

11) Отъезд. Мы должны были улететь в 17.40, а в итоге наш рейс перенесли на 11 часов раньше. Поэтому из отеля мы выехали в 4 часов утра, а вылетели в 7.50 утра. Нас это немного расстроило, такого конечно сюрприза мы от туроператора ПЕГАСА и от авиакомпании Nordwind не ожидали. Незнаю по чей вине такое произошло, но пусть все это будет на их совести. Взлетели не плохо. Приземлялись тяжело. Самолет уходил на второй круг. Но слава Богу, все живы и здоровы!

У меня вопрос остался к администрации отеля: почему, если вы ввели у себя правило для сети отелей Pyramisa, не выполняете свои обещания? Друзьям такое отношение очень не понравилось. Раз даете обещания, надо их выполнять! Они, конечно, не расстроились, но было не приятно!

В целом отдых понравился. С друзьями скучать не приходилось. :)

Добавлено 09.09.11 16:41 (4 760 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:24 09.09.11

Уважаемая Альбина!
Примите наши искренние извинения за то, что Ваше пребывание в отеле Pyramisa не принесло Вам должного удовольствия. Мы очень благодарны Вам за информацию о сложившейся ситуации насчет VIP браслетов и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Позвольте надеятся, что Ваше следующее пребывание в отеле Pyramisa доставит Вам только радость. С уважением и признательностью, администрация отеля Pyramisa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Альбина (4)