АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 82
Фото: 3
Отзыв об отеле Sentido Gold Island (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте!!! Хочу рассказать немного о своем отдыхе...

Здравствуйте!!!

Хочу рассказать немного о своем отдыхе в этом отеле. Отдыхали 2 недели с друзьями в сентябре, с 12.09 по 24.09. В целом впечатление от отеля сложилось хорошее, чего не скажешь об операторе, но все по порядку.

Размещение:

Прибыли в отель в к 12 часам дня, на ресепшене встретила администратор Татьяна, угостили прохладным коктейлем, пообщались, заселили сразу же после обеда, в целом все хорошо.

Сервис:

Номер отличный (219), не понравилось то, что приходили убираться практически в период с 17:00 до 18:30, для меня крайне не удобно!!! Никаких лебедей и прочих прелестей нам не делали (не расстроились), замена полотенец, уборка пылесосом возле двери, выброс мусора, на этом все. Постельное белье сменили 1 раз 2 недели. Порадовали тапки и халат, в первую ночь с мужем замерзли под кондиционером, не найдя одеяло, спали в халатах. Мини бар пополнялся ежедневно. Персонал вежливый, улыбчивый, за исключением барменов, особенно! в баре у бассейна, видимо улыбаются они только за чаевые и если рядом нет немецких туристов. Да, и если ты ожидаешь в баре свой заказ, то получишь его только после того, как в первую очередь обслужат все тех же немцев, шведов.

Питание:

За питание снизила оценку, вот почему. При выборе отеля ориентировались на отзывы других туристов, которые на тот момент были более чем, восторженные. Я ни в одном отеле так явно не замечала, что бы остатки с завтрака, подавались в виде других блюд (например в виде салатов) к обеду или ужину. За это минус, но обилие фруктов (арбузы,дыня, виноград 2 вида, яблоки, апельсины, инжир, персики, груши, слива), сладостей компенсировали мое неприятное впечатление от этого. Мясо было всегда и разнообразное, тушеное, жареное, на гриле (говядина, баранина, индейка, курица), рыба, овощи как свежие, так приготовленные. Еще один момент, утром на завтрак яйца и оладьи жарил один человек на одной маленькой жаровне, и если тебе хочется яйцо, то оладьи могли быть скинуты недожаренными в бокс. Или же наоборот, жарят оладьи, а тебе хочется свежеприговленного яичка, то будь любезна жди и довольно долго.

Территория:

Территория конечно желает озеленения, но не большого, иначе издалека не будет видно этот замечательный отель, а вид очень живописный, особенно если ты едешь в автобусе, то этот отель на самом краю виден издалека, подсвеченный красивой иллюминацией. У бассейна, на пляже убирали постоянно, никаких бычков, окурков, пустых стаканов я не видела. Вход в море конечно не супер, но и не страшно!!! Зашел и плавай сколько угодно в теплой, прозрачной водичке.

Анимация:

Я конечно не в восторге от вечерних шоу, в плане, что если ты не знаешь английского, немцкого, то сиди и догадывайся о чем идет речь в происходящем на подмостках амфитеатра. Но, хочу выразить особую благодарность аниматору Марии Белоненко, которая практически одна с нами общалась и не давала скучать! Мария, скучаю по нашим с тобою зарядкам))))).

АНЕКС:

Вот о ком мне хочется сказать отдельно. В Москве купить тур в этот отель можно только у него, что очень жаль!!! Встретили, отвезли, да - это без проблем. По прибытии в отель у нас была встреча с гидом, который мне показался очень обаятельным молодым человеком и у него мы приобрели 2 экскурсии (в Памуккале, поездки осуществляются по вт,чт и сб., и аквапарк Троя - ср и вск.). Т.к. экскурсия в Памуккале занимает длительное время, 6 часов туда и 6 часов обратно мы приобрели путевку в Памуккале на субботу 17.09 и аквапарк в след. среду, т.к. по средам там меньше людей, со слов того же гида. 17.09 в назначенное время, даже раньше мы ожидали свой автобус в Памуккале, но за нами никто не приехал. Мы прождали с 03-40 до 06-00. С ресепшена позвонили гиду, но тот ответил, что он теперь работает не в этом отеле и не знает в чем дело. Что со своими претензиями нам необходимо обращаться уже к другому гиду. Вообщем история длинная, если коротко, то не стали даже рассматривать возможность возврата денег (хотя сумма смешная), обвинив во всем нас и самостоятельно перенесли нам экскурсию на вторник перед аквапарком ( усталость после 12 часового времяпрепровождения в автобусе без кондера накануне испортили отдых в аквапарке). Отельные гиды Анекса не знают, как правильно писать претензии и на чье имя, совершенно не владеют никакой информацией. Посчитав, что отправив наше заявление по факсу в офис, гид решил, что это максимальная помощь, на которую мы можем рассчитывать от него и должны быть за это благодарны. Решили написать по мейлу в правовой отдел Анекса в Москве, но там отморозились, сказав что не несут ответственности за покупку экскурсий у третьих лиц, хотя черным по белому было написано, что покупали у гида АНЕКС-тур.

Гиды в аквапарк, Вова и Эльбрус вообще оставили кошмарное впечатление! Всю дорогу в аквапарк речь шла о том, как мы русские любим выпить, покурить траву, включали кавказскую музыку через телефон и подносили микрофон для лучшей слышимости. Одеты кто во что, дрес код для этих людей не существует. Таких хамов еще не видела.

Все случившееся с нами конечно не смертельно, но ощущения не из приятных!!! Много раз мы сотрудничали с ТEZ туром и бывали в разных ситуациях и никогда еще этот оператор нас не подвел.

Желаю Анексу, как одному из крупнейших операторов в Турции более внимательного отношения к людям, которые приобретают у него туры и ожидают приятного и комфортного отдыха!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из окна

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 01.10.11 13:36 (5 349 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:45 07.10.11

Здравствуйте! даже не знаю что у Гидов Анекс Тур там происходит.....ситуация с экскурсией Паммукале произошла и с нами тоже, мы приобрели ее на 3 октября...в 3 часа ночи вышли на ресепшн и ждали 2 часа, ну конечно же никто не приехал...странно как-то.....ну деньги нам вернули...

00:14 30.10.11

Здравствуйте, рада за вас! Хоть кому то вернули, мы по мейлу во время отдыха писали в Москву, что бы помогли разобраться в сложившейся ситуации, но там вообще отморозились, сказав, что не несут ответственности за туры купленные на улице, хотя указали, что приобрели тур именно у Анекса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы BigMazzy (1)