АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.11
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 694
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
октябре 2011
12.10.11 - 22.10.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Риксос Ларес с 12 по 22 октября 2011г. Отель...

Отдыхали в Риксос Ларес с 12 по 22 октября 2011г. Отель действительно очень хороший. Отдых получился замечательным.

В Турции была множество раз, измеряю уже не количеством посещений, а годами))) Начали ездить ещё в 1995г., когда Турция только начиналась для россиян, ещё с маленькими детьми. Теперь дети выросли, и отдыхаем взрослой компанией. Бывали в самых разных отелях – от небольших попроще до серьезных дворцовых, с самой разной территорией, условиями и проч., и в разное время года. Сравнивать действительно есть с чем.

Поскольку сама люблю читать большие подробные отзывы, то постараюсь и сама написать обо всех сторонах отдыха.

Итак, по порядку.

Ездили впервые через Анекс-тур. После покупки тура начиталась разных ужастиков об этом операторе, а заодно и об авиакомпании Ютэйр, которой летели. Поэтому ожидание подвоха и неприятностей присутствовало, но – напрасно. Учитывая, что от оператора нам надо только чтобы заселили в выбранный отель на назначенный срок, вовремя и без проблем осуществили трансфер и, по возможности, не было изменений времени вылета, то это всё было отлично. Ютэйр тоже оказался нормальным. Летели на Боинге 737-800 (вместо заявленного 757-200) с широким расстоянием между рядами кресел. Это очень порадовало, т.к. начитались отзывов, что в самолетах очень тесно.

Насчет заселения именно в этот отель практически не волновались, т.к. заранее написали на этом сайте в отель и получили подтверждение брони. Возможность подтверждения брони, оперативный ответ и на подтверждение брони, и на другое письмо в отель, стало первым плюсом в актив Риксос Ларес.

До отеля ехали 20 мин., наш отель был первым на пути следования. Очень удобно. При входе в отель в холле постоянно в течение дня присутствует девушка, которая должна приветствовать входящих, предлагать воду, угощать лукумом. Но когда мы вошли в отель, она на нас не среагировала, наверное, не заметила нас четверых)). Да и в последующие дни она была такая варёно-сонная, что только вызывала недоумение своим присутствием. Правда, затем девушка сменилась, появилась другая, которая хотя бы широко улыбалась при виде гостей.

Когда приехали, нас сразу отправили обедать, затем быстро получили ключи от наших 2-х номеров, расположенных практически рядом, на 6 этаже, в башне С. Но оказалось, что один из номеров имеет совершенно жуткий вид на какую-то внутреннюю крышу-площадку, т.е. улицы не видно совсем, только если с края балкона заглянуть в щель и тогда – счастье, видно маааленький кусочек территории и даже моря. Мы сразу же спустились на рецепшен, попросили поменять номер. Через 3 мин. ожидания мы получили другой ключ от номера на 1 этаже, который фактически является 3-им, где нас абсолютно всё устроило. Замена номера была произведена очень быстро, абсолютно без возражений и без каких-либо денег. Это плюс. Хотя, конечно, возникает вопрос, зачем вообще предоставлять такой номер с жутким видом при наличии других свободных номеров.

Вид из наших номеров был на подъезд к отелю (бронировали стандарты с land view). Поскольку основная дорога проходит далеко, и мимо отеля нет сквозного проезда, то транспорта немного, нам совсем не мешал никакой шум, даже когда спали ночью с открытым балконом.

Номер очень просторный, аккуратный. Кровати очень удобные (что далеко не во всех отелях бывает). Теплые легкие одеяла, хорошие не плоские подушки. Всё оборудование – как в описании. Большая душевая кабина, на всю длину, которую обычно занимает ванна, это очень удобно. Всё чисто, всё работало. Кондиционером не пользовались.

Комаров у нас не было. Пару раз в первые дни замечали на потолке в ванной по утрам, может, они через вентиляцию распространяются. Но нас совершенно не трогали, в номер не залетали.

Территория большая, ухоженная, достаточно зеленая для Лары. Когда деревья ещё подрастут, будет ещё лучше. Часто ходили по променаду, который идёт в стороне от бассейнов и людей, там очень приятно, зелень, покой, хвойный запах, красота. По нему до моря 400 м (есть указатели метража). По основной дорожке мимо бассейнов и релакс-зоны, наверное, примерно 300м, что немало, особенно в летнюю жару (тени на ней очень мало), но такова особенность всех больших отелей с большой территорией (иногда от небольшого отеля второй линии до моря гораздо ближе). Очень приятная релакс-зона, мне вообще нравится, когда по газонам можно ходить))) и когда на них стоят лежаки. В дни, когда был сильный ветер, можно было найти укромное место среди деревьев.

Бассейны большие красивые, но мы лишь в один заходили один раз. На острове есть бассейн-джакузи, но мы так и не застали его работающим, хотя подходили несколько раз. Непонятно, то ли он по часам включается, то ли надо самим как-то включать, никакой информации рядом нет, а мы ни у кого и не спрашивали.

Полотенца пляжные меняют постоянно, хоть несколько раз в день. Очень удобно было сдать вечером, а затем получить утром сухое и чистое.

Пляж широкий песчаный, гальки нет совсем, попадаются только мелкие камушки очень узкой полосой. Лежаки очень удобные, матрасы к ним не требуются, стоят рядов в 8, наверное. Всегда были свободные. Что касается зонтов, о которых много пишут. Для меня наличие зонтов, а не навеса, является одним из факторов при выборе отеля, т.к. люблю именно зонты, считаю, что под навесом нет личного пространства, а «общежитие». Поэтому считаю, что менять зонты на навесы категорически нельзя, но что-то с ними нужно придумать. Зонты достаточно низкие, что может привести (и приводит) к травмам. Надо либо их сделать повыше, либо заменить на другую конструкцию, например, на тканевые, чтобы не было острых опасных краёв.

Море – замечательное. Хотя вода после прошедшей бури была прохладнее, чем обычно в октябре, но мы купались ежедневно и многократно. Дно песчаное, сначала довольно быстро глубоко, а через несколько метров снова широкая мелкая полоса, можно стоять. Однако в море часто попадались какие-то холодные течения, причем именно течения, а не пласты. На фоне общей не очень теплой воды это было особенно заметно и неприятно. Может быть, это от речки? Последние дни даже ходили купаться на пляж Титаника (за их пирс), там вода заметно ровнее по температуре.

Бар на пляже. Ребята работают оперативно, стараются быстренько удовлетворить всех желающих (из приятных мелочей – увидев меня у стойки с пакетиком чая, мне тут же без очереди наливали кипяток)) Но почему-то в этом баре совсем нет никакого алкоголя, только пиво (не считая, конечно, набора всяких безалкогольных напитков, чая, кофе). Нам в октябре иногда хотелось чего-нибудь согревающего, т.к. бывали уже и ветер и тучки. Кроме того, в первые дни в баре на пляже с 16 час. давали мороженое, а потом оно почему-то исчезло, и мороженое осталось только на ужин в ресторане.

Бар-кондитерская – отличная вещь! Большой выбор сладостей, также всякие напитки и апельсиновый свежевыжатый сок. Мы часто брали какое-нибудь кофе с добавками – с амаретто, мексиканский (с ромом), ирландский (с виски). Правда, часто старший бармен высказывал по этому поводу недоумение, хотя эти виды напитков указаны в меню. Очень хороший латте. Очень вкусные бублики с кунжутом (они были и на завтрак, мы их очень любили, скучаем сейчас). Выпечки много разной, всё не попробовали.

Ещё бары – открытые у бассейна (практически не пользовались) и у амфитеатра (однажды нам там сделали отвратительный мохито, даже пить не смогли), в помещении 2 бара в коридоре к ресторану (пользовались пару раз, все нормально).

Главный ресторан - питание просто замечательное, действительно очень разнообразное, много всего на любой вкус, перечислить невозможно. Очень порадовала рыба гриль – дорада, сибас, форель, стейки лососевые, необыкновенно вкусно. Мяса очень много, баранина, говядина, запеченное, тушеное, гриль, острое, диетическое, индейка, курица. Закусок – все не попробовать. Очень большой выбор сыров (в любой прием пищи). На завтрак много не только йогуртов, но и то ли творога, то ли густой сметаны, разной степени густоты и мягкости, можно есть и с зеленью, и с вареньем. На завтрак вкусные каши, а также, конечно, оладьи, несколько видов яичниц и омлетов, много сухофруктов, лукум, халва и много другого вкусного. На ужин часто перед рестораном в коридоре расставляют столики с небольшими закусочками, наливают коктейли. Это создаёт очень приятную атмосферу и настроение. Официанты доброжелательные, шустрые.

Что можно было бы улучшить: на ужине в зале темновато, порой не очень видно, что в тарелке)) На ужине было душно, особенно в дни непогоды, когда полностью закрывали двери на террасу. Кроме того, когда на ужин жарят рыбу (практически каждый день, при входе в ресторан), запах, неприятный и резкий, распространяется на значительную площадь, чувствуется уже в коридоре. Необходимо установить сильную вытяжку, либо совсем отказаться от жарки рыбы в помещении ресторана, т.к. запах очень сильный и неприятный.

К сожалению, нам не удалось попасть в а-ля карт ресторан по акции «я тоже еду». Сначала записались в ресторан азиатской кухни на воскресенье 16.10., но посещение нам отменили из-за низкой загрузки ресторана (так было указано в записке, которую нам принесли в номер) и перенесли посещение на следующий день. Однако и в понедельник ресторан не работал (видимо, из-за непогоды, т.к. в нем сделали дополнительные места к основному ресторану). Снова нам перенесли посещение на следующий день. Однако и на следующий день ресторан также не работал. Неприятно также и то, что об отмене ресторана мы узнавали только в послеобеденное время, что не позволяло нам в должной мере планировать свои вечерние, да и дневные мероприятия (в частности, из-за этого постоянно переносили свою запланированную поездку в Анталию). Кстати, никакой другой а-ли карт ресторан нам на замену не предлагали. Это неприятная ситуация. Меня всё время мучает вопрос, а случилась ли бы такая ситуация, если бы мы хотели посетить а-ля карт не по акции, а за деньги…

О чем ещё не написала?

Анимация. Не знаю, не участвовали, всё время мы проводили у моря. Хотя в качестве пожелания – при всей ненавязчивости (и это очень здОрово) на игры в пляжный волейбол можно было бы приглашать, и погромче, чтобы люди, которые отдыхают на пляже и не следят за временем, могли сориентироваться и, возможно, поиграть.

Смотрели только вечерние шоу. Практически все приглашённые, что подтверждает высокий уровень отеля. Застали последнее выступление Тодеса, ребята просто потрясающе танцуют, мы испытали гордость за нашу страну и наших ребят. Кстати, для тех. кто сомневается, действительно ли это тот самый Тодес, хочу прокомментировать, что в балете Аллы Духовой Тодес несколько составов. Здесь выступает один из них. Школа чувствуется, постановка номеров, хореография – на очень высоком уровне. Понравилось выступление на турецкую ночь, особенно танец живота на хорошем уровне. Все остальные шоу тоже замечательные.

Выход за территорию. За территорией в непосредственной близости находятся несколько торговых центров, ближайшие – в стиле рынка, а самый далекий, до которого мы дошли, шопинг молл, посерьёзней, с почти бутиками. Также рядом Мигрос. Жаль только, что к магазинам, которые видны из окна и они, кажется, совсем рядом, надо идти в обход, т.к. нет другой возможности перейти речку. Это не очень далеко, но если бы появился дополнительный мостик через речку, было вообще отлично.

Персонал. Все очень улыбчивые, доброжелательные, ни с какими неприятными проявлениями не сталкивались (кроме описанных выше замечаний по девушке на входе и одному из барменов в баре-кондитерской). Особая благодарность сотрудникам гест-релейшен Александре – очень приятная отзывчивая девушка, и Огудхану (может, имя называю неточно) – обаятельному молодому человеку, они всегда готовы помочь, ответить на все вопросы и решить проблемы (хотя и не знаю, какие здесь могут быть проблемы).

Отдельное спасибо за поздравление с днем рождения. Хотя мой день рождения был в день нашего приезда, все службы сработали очень оперативно. Было очень приятно получить в подарок от отеля тортик и бутылку шампанского («сидр»), которые были доставлены в номер уже через пару часов после приезда.

Итак, резюме, для тех, кто ещё читает этот опус))).

Отель высокого уровня, это чувствуется во всех непередаваемых словами мелочах. Отличное качественное питание, хороший сервис, замечательные просторные номера и территория. Всё чисто, красиво, аккуратно. Мелкие замечания, о которых здесь написала, не влияют на общее настроение хорошего отдыха. Они из разряда – нет предела совершенству.

Сочетание цена-качество – идеальное (по крайней мере, для той цены, которую мы платили). Отель буду смело рекомендовать друзьям. Может быть, и сами приедем ещё (хотя до сих пор ни разу не ездила в тот же отель вторично, не потому, что плохо, а из принципа – при таком выборе отелей в Турции хочется узнать и увидеть новое). Надеюсь, что дальше будет только лучше. Спасибо!

Добавлено 09.11.11 15:19 (12 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:20 18.11.11

Уважаемая Елена!
Большое спасибо за такое подробное описание Вашего пребывания в отеле,за Ваши здоровые замечания и добрые пожелания.Будем рады если Вы дадите предпочтение Риксосу и в следующий Ваш отпуск.Заверяем Вас,что дальше будет еще лучше.
С наилучшими пожеланиями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (7)