АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 12
Фото: 0
Отдыхала Парой в
ноябре 2011
29.10.11 - 05.11.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день! Хочу оставить свой отзыв в пользу отеля...

Всем добрый день! Хочу оставить свой отзыв в пользу отеля :) Отдыхали с мужем в конце октября-начале ноября - отель понравился! Все просто, понятно, доступно, радует понимание русского языка и отсутствие дискомфорта от непонимания тебя персоналом, как было в других отелях. В Египте я пятый раз, муж второй. Были в разных отелях, знаем цену разным уровням и звездности. Была в Турции три раза и в Европе. В Египте некая фортуна на счет 3 и 5 звезд, иногда это могут быть одинаково хорошие/плохие условия, поэтому читайте отзывы на разных сайтах и сравнивайте их и будет вам счастье на отдыхе!

Все фото соответствуют действительности, поэтому выставлять еще кучу своих не буду(у нас они все больше допустимого размера).

Итак, о нашем отдыхе: отель понравился, готовы вернуться сюда и привезти на отдых своего ребенка! Заселение прошло нормально. Т.к. по правилам отеля оно вообще должно проходить в 14-00, но нас заселили в 11(после нашего "общения" с Хамедом на рецепшине), приехали в отель в 9 с хвостиком. Брали путевку в Кинг Тут, поэтому и заселили сначала в Кинг. Перед вылетом из родного города связались в менеджером Натальей, координаты которой указаны в комментариях в отзывам. По приходу на работу Наталья выслушала нас по поводу заселения и наши первые впечатления об отеле и, пообщавшись с персоналом отеля, они решили нас переселить в номер Сфинкса. Мы не хотели сначала переезжать,т.к. уже немного обустроились за пару часиков в Кинге, но решили, что нужно посмотреть на будущее весь отель и переехали в Сфинкс. Сразу скажу, что и там, и там нормальные номера. Без эпотажа и шика, но нормальные. Везде была новая мебель, ничего не отваливалось. В Кинге сразу не понравилось, что в ванной нет душевых кабинок, а есть поддон с шторой, которая мне мешала нормально купаться. Но,т.к. это был единственный недостаток во всем номере, это не повлияло на мое общее впечатление. В Сфинксе немногим более современные номера с ТФТ-мониторным ТВ, душевые ограждены стеклом, удобные. В Сфинксе недочет был в номере с вентиляцией в ванной, застаивалась вода в сливе и приобретала со временем соответствующих запах. Но и то.запах чувствовался после нашего дневного отсутствия при поездке в Луксор. В остальные дни, когда мы посещали комнату хотя бы пару-тройку раз в день, запах не ощущался. Эту проблемку мы решили открытым балконом во время нашего присутствия в номере. Никому о ней не сообщали.т.к. не хотелось тратить свое время на её решение и она ен доставляла больших неудобств.

Так вот, после нашего переселения, мы стали еще более довольны, что выбрали этот отель. Приятно и то, что со всеми вопросами ты практически в любой момент можешь обратиться к русскоговорящим менеджерам отеля - Наталье и Светлане, которые внимательно выслушают и постараются решить все ваши проблемы, причем в очень быстрый период времени.

Территория нормальная, ухоженная, убирают постоянно, поэтому завалявшихся стаканчиков, бумажек и др. мелочи мы не видели. В каких-то отелях ранее, помню, что мне доставляли неудобства на пляже и на территории вид неубранных вовремя стаканов, тарелок и пр.мусора. Тут такого не было!

Есть два взрослых бассейна и один детский. Порадовали детские качельки и горки в бассейн, будет чем занять ребенка в следующий раз. Если честно, мы ни разу так и не окунулись в бассейне,т.к. не было нужды - море и пляж в двух шагах! А это - главное, за чем мы ехали! Море и пляж хорошие, лежаков всегда хватает, полотенец тоже. Мы выходили обычно на пляж часам к 10-11 - всегда были свободные лежаки. Стирают полотенца каждый день! Мы и сами видим, как их вечерком увозят все на прачку. Не думаю,что просто так. Да и ощущение от них свежих, а не залежалых. Вход в море есть разный - есть для детишек- пологий с песочком, есть со ступенек каменных - сразу метра полтора в воду, есть пирс, с которого удобно понырять. Есть небольшой риф и рыбки. Берите с собой или покупайте (в Египте дешевле) маски и тапочки/ласты(кому что нравится ).

В магазинчики на территории можно пройтись посмотреть, пожно пообщаться-поторговаться, но, если действительно настроены на покупку нескольких вещей - переходите дорогу напротив отеля есть несколько неплохих магазинчиков с русскоговорящими продавцами. Есть также магазинчик с владельцем, у которого жена из Киева русскоговорящая. Везде вас поймут и предложат нормальные цены. Еще лучше пройдитесь (полезно после их обедов и ужинов))) влево от отеля до отеля Санни Дэйз - там много магазинчиков с хорошими ценами. Можно и на такси, но , право, интереснее пройти - заняло совсем неспешным шагом с остановками на фотографирования 10-15 минут, для прогулки после еды - самое оно.

Питание полноценное. Не понимаю, кто пишет, что плохое и ужасное - чем вы питаетесь дома? Если не брать непонятные нам продукты, а питаться привычными овощами, фруктами, мясом и рыбой, то не останетесь голодными. Есть и картофель в различном исполнении,и макароны с вкусным сосуом, яичница, бобовые и различные овощные рагу тоже вкусные, мясо - курица, говядина (мягкая, не резиновая, как в некоторых ресторанах других отелей), рыба - цельная жареная и по кусочкам - мягкая и вкусная. Люляки и шашлычки- все вкусное. А сладости...ммм и любимые фрукты без консервантов и добавок для сохранения товарного вида..где в таком количестве еще покушаешь, как не на их родине? Были финики двух видов(вкуснее те, что темней), гуава (люблю. ели много))), апельсины, яблоки, моя любимая хурма, вкусны виноград... КАК это может не нравиться? %) Питанием довольна на все 100% Единственный момент, который важен именно для меня, как сторонника здорового образа жизни - завтрак должен быть плотней ужина, а не наоброт ;) Хотя, практически везде как раз наоборот. Доступность еды практически постоянная, в любое время можно попить/перекусить. Мы ходили в ресторан Клеопатра, что в Кинг Туте.т.к. ресторан сам и кухня находится именно там и блюда пополняются практически мгновенно. В Сфинксе немного запаздывали, мне кажется, с заменой блюд. Сам антураж в Сфинксе красивей, но удобней кушать в КингеТут))

Отдельно хотелось бы отметить отношение персонала. Не встречала хамства, ухмылок, тюканий, навязчивости, что было в разном количестве почти везде. Может, мне повезло? Илия такой человек, которому не хамят..)))

Горничные работают одинаково хорошо, независимо от того, оставили вы им сегодня презент или нет.

Анимация - ребята просто молодцы! Делают свое дело с удовольствием! Есть настоящие профессионалы - отдельный респект Вайлу! Катя, которая занимается с детками, относится к ним с вниманием. Мне кажется, была бы хорошим воспитателем в детском саду))) Но зачем он ей, когда есть такой отель в таком месте :))) Ребята ставят смешные сценки, мисс Отель - насмеялись до слез. Особенно, танец маленьких утят..))) потрясающее факир-шоу, К сожалению, на танец живота от Вайла не попали. В следующий раз наверстаем! Днем постоянные игры с аниматорами, но мы их упускаем из своей программы на пляжный отдых))) люди занимались с удовольствием.

Вечером комары, действительно, были. Не замечаешь, как кусают даже. Только потом ноги чешутся. Берите в этот сезон с собой антимоскитные средства, если хотите посмотреть вечернюю анимацию.

В общем, нормальный отель. Надеюсь, таким и останется либо станет еще лучше!

Если относиться к отдыху, как к отдыху, а не искать причины, покоторым он вам может не нравиться, то получите массу удовольствия от отеля. Если будете искать неполадки, перемотанные пальмы, муравьев и т.п.,то они у вас, наверное, и будут! Так всегда и везде! Будьте добрее и легче - совет всем русскоязычным туристам, планирующим отдых в отеле! Нам повезло, каких-то особо шумных компаний в наш период не было. Были пару человек из туристов, которым постоянно хотелось перебрать(видимо, это постоянное сонце или все включено так действиует), но они на фоне этого красивейшего моря и солнца терялись!

Спасибо Наталье за наш новый статус в отеле! Приятно было общаться! Удачи!

По приезду уже порекомендовала этот отель девочке из турфирмы, от которой летели и сориентировали друзей по отелю - чтобы имели его ввиду. Сами при первой возможности тоже будем рассматривать этот отель для отдыха. Обязательно возьмем с собой друзей и детишек!

Спасибо всему персоналу за хороший отдых!

Добавлено 15.11.11 16:59 (8 225 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:41 15.11.11

Кстати, экскурсии из предлагаемых разными операторами у ТэзТур самые дешевые. О частных экскурсионных лавочках не говорю. В Луксор поездка 80 долларов, если я правильно помню, но тут же предлагается к ней другая (уже точно не помню морская либо 1001 ночь по чисто символической цене). На то и выходит, как написал выше Бугаков12 :)

02:39 16.11.11

А Вы случаем сами в этом "замечательном" отеле не работаете?Какие приемлемые цены в лавочках?Кальян который стоит 9уе в городе впаривают со всем торгом за 40!Хорошо работают аниматоры?В день нашего отъезда Ваш любимый аниматор столкнул якобы в шутку во время очередной своей издевки(игры) парня в бассейн и тот повредил руку!А загорающего на животе трезвого! человека лупить по спине мокрым спасательным жилетом и кричать "пащёль нират" тоже весело и нормально?И если Вы согласны что Сфинкс оправдывает 5 звёзд,то все ваши прекрасные поездки по Европе,Турции и Египту прошли зря!От души надеюсь что следующий раз Вам попадётся настоящая пятёрка и Вы перепишете свой отзыв!

21:47 17.11.11

Чистой воды реклама !!!!

23:18 17.11.11

Здравствуйте, OlegAnna! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за такой хороший подробный отзыв о нашем отеле. Уверены, он многим поможет определиться с выбором отеля. Благодарим за время, которое Вы потратили на его написание. Надеемся вскоре увидеть Вас вновь. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее. Вы можете связаться с нами по эл.почте gr@sphinx-resort.com (guest relations Наталия или Светлана), с генеральным менеджером мистером Ahmet Yakupoglu gm@sphinx-resort.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com

23:31 17.11.11

Здравствуйте, pavelmex и victorino!!! Хорошего Вам дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts. Мы благодарим Вас за Ваши отзывы, но давайте не будем забывать, что все гости имеют право на их мнение. У Вас одно мнение, у других гостей другое и оно тоже имеет право быть!!! В комментариях любых отелей Вы можете найти как положительные, так и негативные комментарии и это нормально. У всех людей разное мнение, разные вкусы, одному нравится еда и он находит ее разнообразной, другим не нравится совершенно и так далее...Напрасно бытует мнение, что отзывы заказные. Просто есть люди,которых много и которым нравится наш отель. Почему они не имеют право поделиться их впечатлениями?

15:12 18.11.11

victorino, спасибо)) но у меня другая профессия ;)
pavelmex, то же самое: случаем не работаю и не собираюсьь, "нас и здесь неплохо кормят", в смысле, на родине ))На самом деле для вас 320 положительных отзывов ничего не говорят? Наверное, все мы не были в пятрках, в которых отдыхали Вы или просто умеем получать удовольствие от отдыха, едем отдыхать, ане искать причины, почему это у нас не получилось...
Не буду отвечать по пункатам, к которым вы выразили претензии ко мне т.к. уже не так много времени, как было по прилету домой. Скажу одно - ехали в этот отель по отзывам и не пожалели! В свою очередь, написали свой и ни слова не зберем обратно! Удачи вам в следующий раз! Надеюсь, повезет с отдыхом и вы напишете наконец-то полностью положительный отзыв хоть о каком-либо отеле!

02:41 19.11.11

OlegAnna, специально для Вас, хотите побывать в пятёрке, поднакопите годика три денег, и съездите в Титаник, в той же самой Хургаде, может разницу и увидете....

16:14 20.11.11

OlegAnna согласна с вашим отзывом, мне тоже понравилось в Сфинксе, мы с мужем отдыхали в сентябре. Каждый получает то, что ищет. Мы с вами ехали отдыхать и получили полноценный отдых, а кто-то едет пить и выискивать недостатки, они их нашли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (2)