АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.12
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 6
Комментариев: 11
Читательский охват: 6430
Фото: 4
Отдыхала С коллегами по работе в
декабре 2011
01.12.11 - 15.12.11
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Останавливались по делам, отель выбирали не сами иначе ни...

Останавливались по делам, отель выбирали не сами иначе ни за что в жизни бы сюда не поселилась. Приехали в 10 утра, так получилось, час заселения в отеле 14.00. Но по моему прошлому опыту остановок в москве, никогда не отказывали в раннем заселении. Здесь сослались на отсутствие номеров ну или вы можете заплатить как за полдня и мы найдем номера. Расчетный час 12.00, за это время выселилось 3 человека. В итоге нас заселили только в 13.30. А люди кто с самолета, кто с поезда пару суток ехал. *удалено модератором как оскорбление*

Менеджер Анна с абсолютно нулевой клиентоориентированностью. Проблемы не решает, а только сваливает на других. Посадили видимо для красоты.

Что уж и говорить, что потом виделось только плохое. В номере дубак, при температуре +5 на улице, кондиционер включать можно, но в номере нет пульта. Нет ни тапочек, ни халата. По мраморному полу в ванной приходилось бегать босиком, а он ХОЛОДНЫЙ!!! Зачем в ванной стоят весы, если даже на халат и тапочки нет денег?? Даже в гостиницах попроще все есть.

Центрального освещения в комнате просто нет, всего лишь светильники у кровати и на столе.

Про еду говорить ничего не буду, не ходила. Но кто был, говорят понравилось.

В общем, соотношение цена-качество не соответствует. И там я больше никогда не остановлюсь и никому не посоветую.

Добавлено 20.12.11 18:12 (1 327 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:27 16.01.12

Уважаемая Мурлыка!

Мы искренне сожалеем, что не смогли соответствовать Вашим ожиданием и высоко ценим все комментарии оставленные нашими Гостями, которые дают нам возможность понять, что мы делаем хорошо, а над чем нам стоит поработать.

Просим Вас принять во внимание, что вся информация о правилах заселения и проживания в нашем отеле была прописана у Вас в подтверждении о бронировании, а так же доступны в свободном доступе на сайте отеля.
При условии наличия свободных номеров, Мы всегда идем на встречу Гостям, заезжающим раньше положенного срока, как было в Вашем случае. На момент Вашего приезда, Гостиница была заполнена на 100%, свободных номеров в наличии не было. Как Вами было верно замечено, Гости начали выезжать после 12.00 и мы сделали все возможное, чтобы разместить Вас как можно скорее.

По всем вопросам касающимся Вашего проживания, а так же дополнительных услуг ( халат, тапочки, и т.д. ) Вы могли обратиться в службу приема и размещения, работающую круглосуточно и решить их в кратчайшие сроки.

Спасибо за понимание.

С Уважением ,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (6)