АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 14
Комментариев: 41
Читательский охват: 10729
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
27.05.12 - 30.05.12
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный сервис в красивой упаковке.

Вернулись в Россию. Не могу удержаться и не высказать своего возмущения от "отдыха" в этом отеле. Начну по-порядку. Приехали мы в отель с семьей в отель вечером. Встречали нас девочки с ВИП-резиденции, так как отдыхали мы в кинг-сьюте. Работа персонала отдела по сопровождению вип гостей единственное приятное впечатление. Девочки очень стараются, но перебороть всех остальных в отеле просто не в их силах. Номер прекрасный, но номеров нашей категории, именных кинг-сьютов, в отеле только 2. Зашли мы в номер к людям, с которыми случайно познакомились, просто чтобы взглянуть на их номер. Это ужас! Ужинали мы в ресторане Дэфне, этот ресторан доступен только для гостей категории вип. Все было очень хорошо приготовлено, официанты работали хорошо. Завтракать и обедать решили в общем ресторане Изот. Это отдельная история. Читаю отзывы людей, который были восхищены работой ресторана, и недоумеваю. То ли они в приличных отелях никогда не отдыхали, то ли это сотрудники отеля из-под масок себя нахваливают. Сервиса в ресторане просто не было никакого. Выбора блюд тоже не было. Такого бедного стола я нигде не видела. На наш вопрос к администратору мы получили интересный ответ: "А зачем вам сюда ходить, для вас у нас есть хороший ресторан для вип, а это малобюджетный шведский стол, для эконом и этого выше головы". То есть, примерно нам ответили и так сойдет. Далее, снимали мы павильон на пляже в первый день и у бассейна на второй день. По концепции, павильон на пляже для нас был бесплатный, павильон у бассейна стоил 85 евро. Это цена на уровне престижных отелей. Обслуживание и в павильоне у моря и у бассейна было просто никакое. Сами павильоны в ужасном состоянии. Все какое-то грязное, обветшалое. Мы попросили принести полотенца, через час, так и не дождавшись, позвонили в вип-резиденцию и попросили их организовать полотенца. Мы опять получили заверения в скорейшем удовлетворении нашего пожелания, которое через еще один час так и не было выполнено. Муж, уже нервничая, сам пошел искать ларек с полотенцами. Результатом он был удивлен. Полотенец в ларьке не было. Ему сказали, что отдыхающих неожиданно много и полотенец к сожалению не хватает. После того, как муж показал карточку вип, у них начался поиск полотенец, которые они нам привезли только после обеда. На просьбы же остальных подходящих отдыхающих, они только пожимали плечами. Пошли с ребенком в мини клуб и тоже были неприятно удивлены. Воспитателей только три человека. И это в самый сезон! По русски говорит одна. Спецформы у них нет и дети не понимают, где воспитатель, а где чьи-то родители. Все свободно входят, гуляют по территории мини-клуба. Ребенку было там заняться абсолютно нечем. После мини-клубов в других отелях ребенок здесь даже оставаться не захотел. Другие родители тоже были разочарованы. Вечером пошли с дочкой на мини-диско. Зрелище просто убогое! Ребенок стал просить папу поехать в другой отель, где интересно. В данном решении нас убедило происшествие, произошедшее на третий день нашего "отдыха". Муж для тренировки разговорных навыков всегда начинает общаться с соседями, носителями другого языка. Рядом с нами были у бассейна немцы. Их ребенок (5-6 лет) был мини-клубе. И вдруг мы видим что у немцев челюсть падает. К ним из мини-клуба приходит их ребенок. Сам! Без какого-либо сопровождения! При этом глубина бассейна у которого мы отдыхали 1,4 метра. Выясняется, ребенку стало скучно и он пошел к родителям, а воспитатели этого даже и не заметили. За ребенком никто не смотрел! Муж вызвал сотрудника тез-тура и сказал, что он настаивает на замене отеля и дал ему список возможных отелей. Вот после этого начался кипиш! К нам прибежали сотрудники вип-резиденции, потом заместитель генерального директора, который общался с нами через представителя тез-тура. Он обещал мужу, что все будет хорошо, что он закрепит за нами отдельного человека, мы будем бесплатно пользоваться любыми павильонами. После того, как муж отказался, его стали упрашивать, чтобы свои впечатления от отдыха мы нигде не озвучивали, так как это повредит их рекламной компании. Мы настояли на замене отеля и через три дня отдыха в Спайсе, продолжили отдых в Сусеси. Оставшиеся 11 дней мы действительно отдыхали. Люди, никому не рекомендую этот отель. Тем более для отдыха с детьми.

Светлана оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.8 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.06.12 11:00 (4 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 11.06.12

Ув. Sveta10!
Спасибо за Ваш отзыв. Мнение каждого туриста для нас является очень важным, особенно замечания, которые в последующем толкают нас к усовершенствованию. Ещё после Вашего разговора с заместителем генерального и Татьяной было проведенно собрание, так как переезд туристов в другие отели для нас не приемлемы. Сделаны корректировки в работе отеля: набран персонал в мини-клуб и обслуживающий персонал во все департаменты в целом, закуплены полотенца, поставлены новые павильоны большого размера и другое. Кроме того, планируется провести перечень других мероприятий по улучшению качества обслуживания. Приносим наши извинения за то, что на отдыхе Вы столкнулись с трудностями и неприятностями, которых вообще не должно быть особенно на отдыхе.
Желаем Вам успехов и чтобы с проблемами Вы в своей жизни никогда не встречались!
Спасибо. С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.

09:04 12.06.12

Мдяяяя, если уж с кинг сьютами так плохо...что тада с стандартными номерами
"а это малобюджетный шведский стол, для эконом и этого выше головы" -это вообще жесть!!
пошла менять отель... надеюсь получится

12:21 13.06.12

Ув. Chopard, не спешите торопиться с Вашим решением по смене отеля, пожелания и рекомендации Sveta10 были учтены генеральным директором отеля и работы над совершенствованием и устранением недостатков указанные госпожой Sveta10 были проведены. Если на Вашем отдыхе возникнут какие-либо вопросы, Вы можете обратиться в службу GR из вашего номера 7777, а также сможете обратиться в офис продаж и маркетинга с Вашими пожеланиями.
Спасибо!
С ув. Марина Цеван, представитель отдела продаж и маркетинга.

21:50 13.06.12

Света!Спасибо Вам огромное,что написали свой отзыв!Боже,я думала меня совсем "растерзают" за мои впечатления об испорченном отдыхе.Я тоже с удовольствием бы потребовала переселить меня из этого отеля,но мой отдых ограничивался всего неделей и он был спонтанным,в отель поехали мои друзья и позвали нас.Отель я не сама выбирала.Муж,в качестве компенсации отправляет меня с детьми через неделю в "Дельфин Империал",чтобы лето не оставило таких нехороших впечатлений о Турции.Очень рада,что к Вашему отзыву представители отеля преслушались с большим уважением чем к моему и внесли все-таки какие-то изменения в лучшую сторону.Рада,что Вы все-таки смогли насладиться отдыхом в другом отеле.Удачи Вам.

20:03 16.06.12

Света, а можно у вас поинтересоваться, в каких еще отелях Вы были?

20:51 17.06.12

Juliet_Green, ответ развернутый направляю вам в личку. Сравнивать есть с чем. Полноценно отдыхали в Белеке в 4 отелях (Калиста, Ела, Спайс, Сусеси) и были еще вне Белека в Лонг Бич и Риксос Сангейт.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация