Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Вранье "Сяргея"35
Предидущий отзыв -вранье, не был он там никогда, это заказ, чтобы понизить рейтинг классного отеля. Звукоизоляция-на уровне, арбузы холодные-не ешь, вода ледяная из кувшина-попроси,тебе принесут нормальную. По русски и по английски не говорят-значит что-то в произношении у тебя плохо-зто к логопеду, Трансаэро плохо кормит-скажи на ресепшен тебе перед вылетом соберут бокс и наешься, что сопли то наматывать на кулак. Русских 90%, бред, а сдругой стороны , а ты откуда приехал? С таким настроем дома сиди и коровам хвосты крути(готовься к Испании), а то все ему не так. Таким никогда не будет все хорошо, а отзыв не более, чем заказ. Отелю надо взять на заметку и больше не пускать его в систему Алибей,-его удел-BW.
12:01 02.07.12
Уважаемый сотрудник отеля. Жаль, что официального ответа на мой отзыв до сих пор нет, это значит, что службы QA в отеле нет.
Про произношение. Меня прекрасно понимают везде и по русски, и по английски - работа такая. Так что опять мимо.
Про кормежку Трансаэро и тп - я, к сожалению, в отличие от Вас, не экстрасенс, и не могу предвидеть качество питания и прочие аспекты размещения заранее.
Да и из Вас экстрасенс не получается, по всем пунктам вы решительно ошиблись.
Интересно, что вы не прокомментировали абсолютные косяки отеля в части, например, службы guest relation.
Собственно, вот про таких быков, как этот Михаил, я и писал в отзыве..
12:03 02.07.12
И спасибо за рекомендации где и что мне делать, опять вы тут невпопад. Через две недели лечу в Сиэтл, потом в Лас Вегас, потом в Мексику. В августе - Германия. Так что, уважаемый, придержите свои советы при себе.
Добавить комментарий
Добавить комментарий