АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 298
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июле 2012
27.07.12 - 30.07.12
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Пучему турист должен расплачиваться за желание хозяев отеля заполнить его более, чем это возможно?

Выбирала этот отель для памятной поездки на короткий трехдневный отпуск. До этого звонила, а за пару дней до поездки писала в отель письмо с пожеланием. По приезду оказалось, что письмо мое никто не видел. Что и не удивительно, поскольку о возможностях «благодарности» видимо надо указывать в начале текста письма, тогда ответ приходит в течении 5 минут. Мне грустно сообщили, что номеров просто нет, и предложили заселиться в соседний отель на денек (кстати, не на первой линии ко всему прочему) в номер с видом на дорогу. В итоге два дня из трех, учитывая две бессонных ночи, связанные с перелетом, я была вынуждена таскаться с чемоданами туда-сюда, настроение было изрядно испорчено (выбирая тур, платя за него, мне еще и просить что-то пришлось). Учитывая, что человек покупает не товар, а отношение, я весьма разочарована. Рекламируется отель так, что все номера с видом на море. По этому принципу я его и выбирала, старалась предотвратить накладки с заселением и за этот короткий отпуск все же отдохнуть. Получилось лишь отчасти, и уж точно не в связи с отелем. Мне долго пытались объяснить, что бизнес – есть бизнес, и из-за не ежедневных рейсов и приездов туристов в отель, так поступать приходится (чтобы не терять деньги)… Вопрос возникает один: почему за то, что отель хотят укомплектовать выше своих сил, более чем на 100%, я должна расплачиваться, заплатив за тур кровно заработанное и надеясь на нормальное человеческое отношение?

Сам отель не стану ругать, для 3* он вполне неплохой. Однако такой произвол, который творится с заселением, смиренно терпеть просто невозможно. В этой связи рекомендовать его не стала бы, или лишь тем, кому не важны условия проживания, а нужно только море… и кактусы вместо травки.

Добавлено 31.07.12 15:24 (1 730 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:11 14.08.12

Совершенно согласны. Всё в этом отеле хорошо, кроме системы поселения, которая сводится к желанию поселить больше туристов , чем может вместить отель и заработать на этом . А мы вместо нормально отдыха кочуем по номерам Пекера, Интерспорта или подсобок на дорогу за свои оплаченные сутки с видом на море.

15:19 15.08.12

Да, и я согласна с этим. Такой же опыт был. Безобразие и беспредел.

18:47 01.09.12

А мы чуток проплатили и нам дали отличный номер на 3м этаже,очень довольны.С заселением пришлось подождать пока съедут,но это недолго,в холе есть вай фай,покалякали с родителями пока ждали. Там же любят чаевые..притом везде))))

20:33 01.09.12

Мы то то же " проплатили", как вы говорите и деньги у нас взяли не поморщились и получили мы номер с видом на дорогу. Заезд был поздний, мы приехали к ужину и нам сообщили , что других номеров просто нет.Отель не позаботился оставить забронированные номера и селил и нас и всех позже приезжающих в чуланы с видом на дорогу. Так заселили нас и ещё два номера , приехавших после нас людей. А молодую турецкую пару отправили в Интерспорт, т.к. они приехали всего на 2 дня выходных и не могли кочевать по номерам. Так что вам просто повезло. А мы не могли сидеть ночь в холле и ждать пока освободят номера люди, улетающие утром.

18:30 04.09.12

А нам дали отличный номер на 3 этаже без всяких денег, хоть и пришлось 1 ночь переночевать в Пекере, ровно в 11 утра за нами, как и обещал, пришёл молодой человек с ресепшена, Кена зовут вроде. И мы совершенно не расстроились, потому что посмотрели и другой отель и ещё больше оценили то, что в Раме тишина и спокойствие)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Candan (1)