АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2230
Фото: 10
65
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2012
03.06.12 - 11.06.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Умейте недостатки превращать в достоинства - и будет вам счастье!!!

Приветствую всех, кто ищет и никак не может определиться с местом отдыха! Если Вы - обиженный жизнью брюзга, для которого и на солнце есть пятна, в этот отель не стоит ездить (как впрочем, и в любой другой!)

Начну по порядку:

1. Приезд и размещение: летели из Самары с ТезТуром авиакомпанией "Кубанские авиалинии" - все прекрасно, без задержек, мягкий взлет и посадка. Нас было 2 взрослых (2 женщины) и 2 детей - 13л. и 1г.8мес. Ребенок мелкий перелет перенес прекрасно, ни разу не пикнул, большую часть полета спал (на обратном пути вообще глаз не сомкнул, но никаких проблем с его поведением не было, хотя товарищ ужасно капризный). Отмечу безукоризненную организацию встречи и трансфера до отеля от компании ТезТур, они просто молодцы, езжу с ними не первый раз, так держать!!! В отель приехали в 10.30, на рецепшен встретили вежливо, но с русским языком у них пока не очень. Тем не менее, в смене обязательно найдется хотя бы один сотрудник, который поймет ваши просьбы и пожелания. Нашего минимального английского тоже хватало, чтобы разрешать маленькие проблемы. Вовремя появилась девушка Юля - менеджер гест-релейшен, и дальнейшее общение с персоналом было через нее. Пообещали номер минут через 40, мы обрадовались, ведь до положенных 14.00 было еще далеко. Но радовались рано - предложенный номер был с выходом на стену второго корпуса отеля, крышу и вентиляцию, что совсем безрадостно, первый раз в Турции хотелось из номера видеть что-то более позитивное, хотя приходили туда только мыться и спать. Мы вздохнули и вежливо попросили хороший номер. Вторым вариантом был фэмили-рум с тем же видом, только этажом выше и за 50$. Улыбнулись еще шире и попросили стандарт, но хороший. Итог: прекрасный номер 2302, но за те же 50$! Все это без раздражения в наш адрес, но при этом свои деньги они заработали. Сразу скажу, что это был самый большой минус во впечатлениях об отеле, но отдыха это нисколько не испортило, ведь важен результат!

2. Территория отеля: маленькая, удобная и компактная - всё под рукой! Да, зелени нет, но отель новый, все впереди! За фото на фоне бурной растительности ходили на набережную и в Сехер резорт, там же больше хвалили анимацию, но мы ее оценить не можем адекватно - при наличии маленького ребенка с пользой для его здоровья практически весь день проводили на море.

3. Море: те, кто ругают дорогу к морю вдоль речки - точно злые зануды! Да, пахнет, но водорослями и тиной, нас это не раздражало, зато черепахи и рыбки просто бесподобны!!! Всех калибров от мелочи до громадин - очень интересно за ними наблюдать, подкармливать по пути на море и обратно, ребенок был счастлив! Идти до моря 10 минут, мы этому были рады, поскольку заниматься спортом возможности не было(опять же, из-за малышни), а все съеденное надо было растрясти! Море очень теплое, порой не очень чистое, но с прекрасным заходом, отмелью - сплошное удовольствие для ребенка! Конечно, не мешало бы деревянную дорожку продлить, по песку с коляской идти не очень удобно, но пережили! И вот здесь минус за сервис - непонятно, почему лежаки нельзя приносить ближе к морю????? Просьба к администрации отеля эту политику изменить! Ходили фотографироваться на 2 живописных каменных "языка" - на дальний попасть непросто, это превращается в довольно экстремальное развлечение, попробуйте!!!

4. Питание: главное, что никто при нас не жаловался на расстройства пищеварения в любых его проявлениях! Нам нравилось не всё, но всегда можно было подобрать действительно вкуснейшие блюда. Особенно то, что на ужин жарилось на открытом огне! Выпечка - выше всяких похвал! Старались успеть всё попробовать, но не получилось, а лишних тройка кило набралась! За мороженым, конечно, очередь, но я нигде и ни разу не видела, чтобы распаренные под солнцем туристы ее не создавали - так было и, наверное, будет всегда! В общем, вкуснейших вам впечатлений!

5. Сервис: уборка номеров по разному, качественно мыли не каждый день, но убирались, полотенца меняли. Правда, гель для душа и шампунь не пополняли ни разу. Минибар заполнялся без проблем и напоминаний. Почти каждый день оставляли 1 $ горничной, лебедей с цветами нам делали, приятно! Хотелось увидеть, как администрация отеля поздравляет своих постояльцев с Днем рождения, поскольку у сестры как раз в период отдыха он и случился. Но, видимо, во время резервации нами турецкого ресторана, Юля мою просьбу о поздравлении не расслышала (или не захотела) и сестру не поздравили никак! Она этому порадовалась, поскольку лишнее внимание ее смущает, а я расстроилась, потому что в ее первую поездку за границу хотелось такого сюрприза.

Официанты в ресторане улыбчивые, радушные, если вы с ними вежливы, другого и быть не может!

По выезду из отеля мы забыли сдать карточки от номера, пришлось через сопровождающего трансфер гида просить их вернуть в отель. Спасибо!

Менеджеры от ТезТура Фатма и Тарас милые и приятные, все рассказали, грамотно проинструктировали, экскурсии предлагали грамотно и ненавязчиво. Всегда своим туристам помогали и подсказывали, Спасибо!

Вывод простой: Все было прекрасно, несмотря на честно отмеченные минусы, их можно превратить в плюсы, если посмотреть под другим углом. Умеете наслаждаться отдыхом и не придираться к несущественным мелким недостаткам - останетесь довольны!!!

Добавлено 04.08.12 02:38 (5 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация