АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.12
Страны, города: 10 / 12
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 7270
Фото: 14
Отдыхала Парой в
июле 2012
11.07.12 - 22.07.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Жесть, товарищи туристы.

Если вы любите спортивный отдых и считаете борьбу за ценные вещи отдельным видом спорта - вам сюда!

На самом деле все могло бы быть не так уж плохо, если бы не персонал отеля, который испортил нам весь отдых. Отдыхали семейной парой в июле 2012 года, поехали в этот отель, купившись на последние хорошие отзывы. А зря! Прямо перед нашим прилетом скончался бывший владелец отеля, и его сынок, унаследовавший собственность отца, превратил отель в притон для местных арабов. Все негативные отзывы ниже - абсолютная правда! В отеле отдыхают в основном арабы с семьями (а семьи у них, как известно, от 20 человек и больше), они полностью оккупировали бассейн, да так, что в него не войти - сплошь и рядом черные головы. Они ужасно шумные, отвратительно едят в ресторане - оставляют после себя горы мусора и разбрасывают его вокруг столов. Когда они наконец всем скопом уехали, в отеле стало намного чище, тише и уютней.

Ресторан. Еда две недели была одна и та же - в последний день мы уже не могли на нее смотреть. Их национальные блюда подозрительны, к ним мы не притрагивались (мало ли, отравимся). К началу обеда (завтрака, ужина) лучше не приходить - затопчут и не заметят. В баре из нормальных напитков только чай и кофе (да и те сомнительного качества), все остальное - разбавленные водой юппи (которые почему-то называются апельсиновым соком), кола-фанта-газировки, местное пиво и прочие алкогольные напитки, которые мы не пробовали.

Персонал. Наглый до невозможности, такого кошмарного сервиса я еще нигде не видела. По-английски на ресепшене говорил только один мужчина, да и то смешивал его с французским. Остальные - только по французски (да и то как-то криво, хрен поймешь). Просить помощи бесполезно - сделают вид, что вас не понимают. Чаевые требуют открытым текстом за любые мелкие услуги (пример: "Я занес вам чемодан наверх и показал номер, вы не хотите мне чего-нибудь дать?"). А если не дадите - запишут вас во врагов народа и будут в дальнейшем игнорировать. Если вам потребуется срочно связаться с вашим туроператором - или вообще не станут звонить, или сделают это с большой неохотой. Под конец работники на ресепшене отожгли - не передали нам в номер записку от гида с изменением информации о вылете =). В итоге нас вовремя не забрали в аэропорт, жили в отеле еще 2 дня нахаляву =).

Территория. Действительно большая и зеленая, как пишут в отзывах, но ужасно грязная и запущенная. Газоны не высажены, цветники заросли сорняками, из множества фонтанчиков ни один не работает. А еще свалки мусора в разных частях территории - это у них нормальное явление. Вообще территория отеля делится на две зоны: главный корпус и бунгала. Если кто-то все же решится ехать туда, настоятельно советую ни за что не соглашаться на бунгало - номера там гораздо хуже, чем в корпусе, мебель старая, территория вокруг замусорена (такое ощущение, что уборка там проводится раз в сезон или вообще не проводится). Фонари вечером по большей части не работают, многие разбиты (и что интересно, никто и не подумает починить). Словом, на территории, где стоят бунгала, мог бы быть красивый тропический сад, если бы не разбросанные повсюду пластиковые бутылки, стаканчики, шмотки, туалетная бумага (которая каким-то чудом оказалась даже на пальмах) и прочий бытовой мусор.

Номер. В целом - неплохо для трёшки, большего мы и не ожидали. Правда, душ работал плохо, слабый напор воды. Раковина засорилась, просили прочистить. Телека в номере не было, но он нам и не был нужен. Из туалетных принадлежностей только кусочек мыла (один на весь отдых - больше вам не дадут). И все вроде бы ничего, если бы не кондиционер! Это просто жесть, товарищи, такого мы не видели ни в одном отеле. Мало того, что кондиционер на редкость хреновый (что работает, что не работает - разница почти не ощущается), так он еще и включался строго по расписанию! Т.е. примерно с 4 часов утра до 2 часов дня кондиционер в номере не работал! Просыпались каждое утро от жуткой духоты. Нашли, блин, когда экономить электроэнергию! На ресепшене тоже всегда было жарко - там то ли вообще не было кондиционера, то ли он был такой же хреновый, как в номерах. Уборка в принципе неплохая, если оставлять чаевые. Однажды мы оставили уборщице полдинара вместо одного - так она обиделась, забрала монетку и не убралась =) И не убиралась потом 2 дня =). Мы не стали поднимать скандал - все равно всем пофигу.

Сейф. В номере сейфа нет, поэтому вам придется брать его за 2 динара в день на Ресепшене. Впрочем, от сейфа там одно название, на самом деле это просто почтовые ящики, как в хрущевках. Никаких электронных замков - обычный ключ. И зайти туда может кто угодно когда угодно - никакой охраны. Вообще все ценные вещи лучше таскать с собой, так как были случаи, когда воровали из сейфов (персонал отеля окончательно охренел). У нас в сейфе однажды кто-то копался (мы заметили, что вещи переложены), но ничего не украли. Между прочим, В ОТЕЛЕ ВОРОВСТВО! В номере ничего ценного не оставляйте, к вам даже ночью не постесняются зайти. Почитайте отзывы ниже - о случаях вторжений в номера посреди дня и посреди ночи. К нам зашли ночью, когда мы спали. Я сразу проснулась и разбудила мужа. Они услышали голоса и сразу захлопнули дверь, но с тех пор мы ставили на ночь под дверь разные вещи, чтобы, если кто войдет, они упали и разбудили нас. Больше никто не заходил, но постоянно бояться за свои вещи - это не отдых, а нервотрепка. Вам оно надо?

Интернет. Из врожденной вредности на ресепшене нам в первый же день сказали, что Интернета в отеле нет, и обнаружили мы его совершенно случайно, когда увидели, как какая-то школота сидит ВКонтакте. Провод от местной локальной сети торчит рядом с баром, напротив стола с альбомами турагентств. Но там постоянно кто-то сидит со своим нетбуком, так что если вам нужен Интернет - идите на главную улицу к развлекательному комплексу Galleria и подключайтесь там через wi-fi (кстати, чем дальше вы от этой Галереи отойдете, тем лучше будет ловить). Еще Интернет есть в комнатке с сейфами, но там клавиатура арабско-французская, придется набивать русские буквы по памяти.

Море и пляж. Ну это как всегда радует - море теплое, ласковое, разве что не в меру грязное у берега, ибо туристы накидали туда мусора. Песок на пляже белый, но опять же - перемешан с фантиками, крышками, стаканчиками и косточками от персиков. И хоть бы кто убрал мусор! Сам пляж маленький для такого количества отдыхающих, лежаки надо занимать аж в 6 часов утра, иначе будете валяться на песочке. Или можете давать 1-2 динара смотрителю пляжа, он вам будет занимать места. Мы ничего никому не платили, потому что не видели смысла переплачивать за такой откровенно хреновый отель, поэтому загорали на полотенцах, а когда освобождались ближайшие зонтики - переползали под них. Пляжные полотенца в отеле не выдают, так что берите свои.

Экскурсии. Ездили в Карфаген и Эль-Джебу от Интуриста. Если вам попадется эта компания, сразу уясните, что для них опоздание автобуса на час-полтора совершенно нормально =). Если бы не такое разгильдяйство, все было бы ничего. Гиды только арабы, но по-русски говорят хорошо, рассказывают интересно. Экскурсии в целом понравились, ни на что не жалуемся. Советуем ездить только по историческим местам, т.к. на всяких развлекаловках типа пиратского корабля или лазер-шоу делать нечего. Кстати, если вам в отеле будут предлагать купить экскурсию у местных на пиратский корабль - не берите. Это откровенный развод на бабло, в Порту Эль-Кантауи все то же самое в 2 раза дешевле!

Город. После революции в январе сего года эта некогда цветущая страна превратилась в настоящую помойку. Все вокруг завалено мусором, который никто не убирает. Торговцы на улицах наглые, приставучие, обходите их стороной. Цены на товары у них просто астрономические - и не желают сбивать ниже. Скажем, 100г зеленого чая они продают за 5 динар, хотя в супермакетах он стоит около 300 миллим! В итоге мы все, что надо, купили в супермаркете (из отеля на главную улицу - и направо, идти минут 10 до Palms Center). Медина - та еще помойка, настоящий Черкизон (нет, в сто раз хуже). Таксисты тоже вас меньше чем за 5 динар никуда не повезут, лучше прогуляйтесь пешком. На улицах нам несколько раз предлагали купить гашиш =) Короче, держитесь подальше от местных ради вашей же безопасности. И не езжайте туда без компании!

В общем, отель не советуем, да и сам Тунис тоже.

Добавлено 06.08.12 21:45 (8 340 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 08.08.12

с несколькими моментами совершенно не согласна, начиная с самого конца,т.к. на корабле как вы сказали делать нечего, а что вы хотели за 20 динаров-то,написано по-русски,купание в открытом море обед.чего вы еще хотите? в Крыму Вас за эти же 400р на катере просто прокатят 10 минут=))
Что касается арабов в отеле нам пояснили перед вылетом,т.к.читали отзывы плохие тоже:перед рамаданом, а именно в это время вы видимо и попали,они тоже отдыхают,они тоже ЛЮДИ и имеют на это полное право. Мы попали в рамадан и не было никого из них вообще.
А что касается грязи на пляже и в пр местах,так это ж сами туристы и "срут",простите за выражение.

15:45 13.08.12

Если бы арабы вели себя прилично и не кидались едой в столовой, не оставляли бы после себя кучи объедков на столах и на полу, не шумели бы и не носились как бешеные по территории, мы б в их адрес слова дурного не сказали. Может, у них это считается приличным (другая культура и все такое), но русские от их поведения просто в шоке. Насчет грязных пляжей - вы не ходили вдоль побережья по городским пляжам, где местные отдыхают? Да там больше мусора, чем песка. Глядя, как живут местные жители, я почему-то не сомневаюсь в том, кто больше всех "срет" на отельных пляжах.
Леди Катрин, мне кажется, вы турагент, которому неплохо заплатили за пиар этого отеля. Иначе с чего вам оставлять к каждому отзыву этого сезона комментарий о том, что туристы жадные привереды, а отель на самом деле супер-пупер?
Короче, люди, езжайте лучше в Мархабу.

09:42 14.08.12

н асчет поведения арабов ничего не могу сказать,при нас такого( в рамадан) не было, понимаю, что когда ведут себя как свиньи очень неприятно, но и каждый второй русский ведет себя не лучше, жаль, что нормальным людям приходится терпеть подобное. а пляж....территория пляжа возле отеля прекрасная, а дальше,это уже территории других отелей , за которыми должен следить персонал, не будут же работники хилл диара все побережье содержать? не так ли?

А на счет турагента объясняю,если бы мне заплатили было бы конечно неплохо,НО! причина моих постоянных комментов здесь проста, перед поездкой в Тунис, выбирая между отелями Мархаба и Хилл Диар у нас стал вопрос,т.к. нас было 18 чел включая подростков, оплатить 100% путевки могли не все, а Мархаба запрашивала как раз полную оплату. и только Хилл Диар дали добро нам на 50% сначала и 100% ближе к отъезду. Так вот мы начитались таких отзывов об отеле,что невольно настроение к поездке не просто пропало, а мы со страхом ехали,думая,куда ж мы блин премся,но все уже было оплачено и деваться было некуда.

Приехав в отель,мы поняли, что основная часть отзывов-вранье, и непонятно кто выливает это говно на сайте, сделали вывод,что или просто не повезло,или люди сами себя так поставили(недовльные лица делали и скандалили ...не знаю...) и я сразу сказала всем: Как приеду, отпишусь,блин везде,потому что даже обидно за этот отель,предоставляющий за копейки нормальные условия, а не те,что пишут. Многие наши тоже обещались отписаться,но видимо влом...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация