АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
20
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
октябре 2007
01.10.07 - 15.10.07
- Воздержался

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день! Пишу свой отзыв об отеле, находясь в самом...

Добрый день! Пишу свой отзыв об отеле, находясь в самом отеле (первая декада октября 2007) и надеясь, что смогу предупредить хоть кого-то от совершения той ошибки, которую совершили мы, приехав в Reef Oasis Blue Bay.

Постараюсь быть объективной, хотя «отрицательные» эмоции переполняют край.

Про размещение можно сказать следующее. Это ужас. Мы, как и все русские живём в «русском» бараке – в корпусе №5. Данное здание не возможно назвать никак иначе, как барак. Во-первых, это недостроенное здание, в котором не закончены работы по отделке внешних поверхностей (стен, полов, потолков), отчего вечно в коридорах грязно, в воздухе стоит строительная пыль, из стен и потолков торчат выпуски электрических проводов. И страшно смотреть, подсобные помещения выглядят как жилища «маленьких» таджикских семей, поскольку, похоже, что эти самые employees (как их ласково называют представители отеля), достраивая здание, живут с нами по соседству в нашем же бараке. Девушке высовываться одной из номера просто не рекомендуется.

Во-вторых, и это тоже, собственно, оттого, что здание не достроено номера недоукомлектованы всем, чем они могут и должны быть доукомплектованы: в нашем номере, например, не было плафонов на лампочках, пульта от ТВ, практически не работал кондиционер, ни одного из банно-мытейных принадлежностей. Потом после посещения, уже укомплектованных номеров поняли, что у нас не было еще много чего: чайника и всего соответственного набора для чая и кофе, отдельной мебели (кресел, торшеров, стульев, пр.), пр.

Просить и говорить обо всём пытались и пробовали, благо все требуемые для квалифицированного объяснения языки знаем. И это вторая тема происходящего здесь беспредела – полный пофигизм обслуживающего персонала (от ресепшен и гест-рилейшн до уборщиков в номерах) ко всем просьбам и элементарным вещам, которые они могли бы и обязаны, собственно, делать. Помимо того, что не решились проблемы со всем выше сказанным, постоянные проблемы с уборкой номеров (его просто забывают убирать), а теперь мы просто поняли, что лучше бы его не убирали совсем, тк после каждого посещения номера что-то пропадает: то полотенца, то ключи от номера, то одеяла, и вернуть это еще сложнее. Тебе в лицо улыбаются, говорят «да-да», «ок», разворачиваются и обо всем забывают. Про обслуживание в барах и ресторанах повторяться не буду, всё тоже самое, только ещё сопровождается улыбкой и фразой «русские?... халява?» (кто-то уже успел научить и создать образ).

И это третья тема. Отношение к русским. Об этом можно много говорить и спорить, кто прав, кто виноват. Скажу по существу: в этой гостинице к русским относятся крайне негативно вне зависимости оттого, как себя ведёшь, как одеваешься и относишься к персоналу. Помимо скорости обслуживания, степени реагирования на просьбы, слов, которые отпускают в наш адрес, в наивысшей степени этот негатив заключается в том, что русских селят в 5-ый барак. И теперь о самом главном – этот барак располагается возле ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ, от которых стоит вечный запах ДЕРЬМА и сильнейший шум. «Возле» – это через гостиничную дорожку (гальюн-штрассе), без серьезных строительных ограждений, что всё равно картину бы не изменило. То есть все русские, приезжающие в эту гостиницу и заказавшие стандартный дабл, селятся в номера в 5-ом бараке. И получают в качестве доп. опций вечную вонь гальюна, превышение децибел в несколько раз выше нормы, не говоря о том, что на отдыхе хочется простой тишины.

Не спорю, в номере не воняет, если закрыты все окна и двери, и он оборудован всем, чем должен быть оборудован стандартный номер: туалет, душ (ванны и биде нет), еле работающий холодильник, ТВ и кровать (проблемы, описанные выше с номером, остаются). Вот так и не позволив нам спорить, нас не переселяют в другие номера, подальше от очистных сооружений, объясняя, что претензий к номеру у нас быть не должно, а в гостинице мест нет и не будет!

Поскольку нам, конечно, мечталось посидеть на балкончике теплым египетским вечерком, нам обидно запираться в номере и не высовывать нос наружу по лишнему поводу. Погуляв по отелю и понаблюдав за вновь приезжающими, поняли, что места есть, особенно для иностранцев и селят их в другие номера. Да, и еще: номера 5-ого барака даже размерами отличаются от номеров других корпусов.

Вот так и живем в своём рашен-таун, до пляжа от нашего барака 20 минут нормальным ходом взрослого человека, минут 10-15 до основных «едален» и развлечений. По сути – это вторая линия отеля, хотя внешне никаких признаков это она не носит. Особенно по заплаченной цене, мы не экономили, и не брали вторых линий в «диван-пласах», а по факту это и получили. И на месте вопрос решить не можем никакими способами, основная задача принимающей стороны (как со стороны гостиницы, так и туроператора) - квалифицированно объяснить, что номер у нас стандартный, как мы и заплатили, а мест в гостинице НЕТ. Складывается впечатление, что туроператор в курсе всех этих проблем (нам в принципе в доверительной беседе об этом и сказали), только ничего не предпринимает. Возможно, даже пользуется…

Про питание: всё стандартное. Места вечно не хватает, когда особенный наплыв, появляется очередь на вход. Выбор блюд хороший, вода и алкоголь только местный, соки – разведенный инвайт. Пытались что-нибудь получить приличное за деньги (вареный кофе, свежее выжатый сок, пр. – бесполезно). Фрукты – стандартно занюханные и классические для египетского стола.

Пляж – далековато. Можно ездить на курсирующем автобусе. На это в принципе и расчет. Тк идти, особенно с детьми по солнцепеку будет тяжело и туда и особенно обратно вверх по серпантину. Обещанный лифт, похоже, будут делать еще несколько лет, судя по состоянию на сейчас. Да и то, на него, очевидно, будет очередь.

Коралловый риф красивый, заход только с понтона, пляж большой, понтон один. С местами проблемы. Интересное решение – три джакузи под открытым небом на пляже с видом на море. Но и там, догадайтесь, что – очередь.

В целом, складывается впечатление, что гостиница открывается и серьезно себя позицинирует и заявляет мощный уровень предлагаемых услуг, но не тянет: мало места, персонала, обслуживания не хватает уже сейчас. Что будет дальше – даже страшно представить. Мои рекомендации о поездке: читайте отзыв и решайте сами. Если вас не поселят в 5-ый барак, возможно, тогда вы не столкнётесь с разборками с персоналом на ресепшен и представителем туроператора, проблемами обслуживания, запахом очистных сооружения, необходимостью сидеть в номере, проблемами слишком длинного пути до моря по неосвещенной части территории, и тогда ваш отдых пройдет замечательно. Мой же отдых испорчен окончательно.

Добавлено 11.10.07 11:25 (6 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв