АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 192
Фото: 0
Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2012
16.09.12 - 28.09.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле второй раз и по сравнению с 2009 годом...

Отдыхали в отеле второй раз и по сравнению с 2009 годом отель просто не тянет даже на 4 звезды. Номера требуют срочного ремонта, кстати мы отдыхали в номере Garden Family просто жуть и грязь! При заселении попросили убрать номер типа нас никто не понял пока не дали денег сразу дело пошло!!!! Но даже после уборки номер лучше не стал срочно нужен ремонт!!!! Постельное белье и полотенца такие застиранные что просто жуть!!! Ни о какой подготовке номера на ночь и вообще речи нет.Питание так себе в самый сезон даже нет арбузов! все скатерти и стулья в ресторане просто нужно менять постоянно боялась вещи запачкать!!!! Ну а по поводу палок вместо чайных ложек это я вообще молчу просто жуть и особенно когда в номере забывали положить эти палки и размешивай сахар в кофе ПАЛЬЦЕМ!!! А особенно нас поразило количество кошек это просто ужас на улице есть было не возможно всюду стоит запах от этих кошек и они ходят прям возле твоего стола все грязные и вонючие! Ну территория отеля и море просто отличные, спасибо тем людям которые трудятся в саду с утра до вечера все очень КРАСИВО!!! Пирс просто супер ну правда приходилось занимать места на пирсе в 6 утра!!! когда нужно было выезжать позвонила на ресепшен попросила чтобы пришли взяли чемодан, прождала 15 минут уже время поджимало пришлось самим тянуть все!!! Ну великолепная территория отеля, море и воздух все эти недостатки отеля перекрывают! Решили что в этот отель больше не поедем!

Добавлено 03.10.12 13:20 (1 442 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:16 08.10.12

Номера Garden Family чистые, постельное белье и полотенца не застиранные, скатерти и стулья в основном ресторане абсолютно нормальные, а запах от кошек стоит только возле cat house. Единственная претензия к номеру - маленький с/у.

20:45 13.10.12

Уважаемые гости!

Для начала разрешите поблагодарить Вас за то, что уделили время и поделились своими наблюдениями о нашем отеле.
Очень жаль, что у Вас остались такое впечатление о Вашем отдыхе. Хочу отметить, что постельное белье и полотенца предоставляются согласно стандартов сети Marriott и если у Вас были претензии по этому поводу, то сотрудники нашего отеля всегда рады выслушать и принять меры по этому поводу. Я проверила информацию по Вашему номеру, к сожалению, таких жалоб не поступало. Что касается разнообразия фруктов, то поскольку основная масса фруктов доставляется с фермы YERLIM, в это время для арбузов уже был несезон. Мы приняли к сведению Вашу информацию относительно ложек и внимания со стороны отдела Housekeeping, а также неудобства из-за кошек.

С наилучшими пожеланиями,
Мария Андаш
Представитель отдела по работе с гостями
gr@renaissanceantalya.com

14:23 15.10.12

такое впечатление, что отзыв о другом отеле. Была в то же время, но категорически с Вами не согласна! Все совсем наоборот!!! А вот кошки действительно немного напрягали. Особенно это хочется отметить для тех, у кого аллергия(((

23:42 16.10.12

Тоже такое впечатление что были в другом отеле. Мы были в начале сентября - все было отлично! Фруктов навалом (арбузы (3 тарелки всегда стояло), виноград 2-3 вида, апельсины, сливы, персики, нектарин, инжир) - это 3 раза в день было, где-то раз в 3 дня на завтрак были ананасы очень вкусные. От кошек запаха не ощущали.
Места на пляже были всегда, ну а насчет мест на пирсе - попробуйте поищите отель где там будут места всегда.

14:38 18.10.12

А меня кошки очень и очень радовали. Везде где читала про отель,писали что кошек много.Это не было сюпризом и для Вас я думаю?!За чем же ехать в отель зная о этом?Если посмотреть на сайте награды отеля,то там есть и за кошечек тоже.)))) Не убирайте их пожалуйста ))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)