АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.11
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 70
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2012
06.06.12 - 27.06.12
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочется поделиться своими воспоминаниями об отеле Spice...

Хочется поделиться своими воспоминаниями об отеле Spice. Отдыхали мы там с 6 по 27 июня двумя семьями с маленькими детьми. Встретили нас хорошо, сначала дали номер сьют, выходящий окнами на отель «Адам и Ева», но в первый же день мы поняли что там очень шумно, громкая музыка в соседнем отеле играет целый день. Хотя сам номер был хороший, мы все-таки попросили более спокойный. Нам предоставили номер фэмили сьют с двумя ваннами в центре корпуса с видом на море. Тоже замечательный номер, но сама конструкция отеля состоит таким образом, что глядя с балкона, ты видишь внизу крышу и довольно длинную, мы могли на эту крышу перелезть с балкона и ходить там. И такой вид практически со всех номеров. При бронировании отеля мы просили предоставить дополнительно детскую кроватку и чайник в номер. По приезду этого сделано не было, мы попросили на рецепции снова, пообещали принести, но не исполнили, после нескольких наших просьб, а именно через 4 дня нашего пребывания в отеле нам принесли детскую кроватку и через 1 неделю чайник!!!

На второй день отдыха на guest relation (напротив рецепции сидят русские девушки) нам предложили снять большой павильон на берегу со скидкой за 135 евро (стоимость без скидки 150 евро). Предложили отдохнуть в нем один день, если понравится, то вечером прийти и забронировать на все время отдыха, мы согласились. Обещали, что утром он будет полностью готов к отдыху. Придя утром, мы увидели голый неготовый павильон. При нас кушетки застилали простынями, принесли столик, чайник, чай, полотенце, после нескольких уговоров повесили занавески. В общем был не день отдыха, а день уборки павильона. И какое же было наше удивление, когда вечером придя на guest relation оплачивать оставшиеся дни за павильон, нам сказали, что его уже отдали другим людям!!! Вы не представляете какой у нас был ШОК!!! Причем стали придумывать совершенно разные оправдания: сначала обвинили меня, что я была не довольна неготовым павильоном, поэтому решили его отдать другим, потом сказали, что там больше народу и им маленький не подойдет, хотя у нас тоже две семьи, в конце концов придумали, что его заказал туроператор по интернету с России и оплатил безналом и ничего уже они сделать не могут. Нам предложили 2 маленьких павильона стоимостью 160 евро!!! Отдых был испорчен полностью!!! Целый день мы за свои же деньги наводили порядок в павильоне, а целый вечер мы выясняли отношения с персоналом. Самое интересно, что Татьяна (главная по випам и павильонам) обещала все таки дать этот самый павильон как только он освободится, но… в конце нашего отдыха он неделю стоял пустой, нам так его и не предложили!!!

Питание: еда отменная!!! Такое разнообразие и огромное количество еды я не видела ни в одном отеле! Единственный минус ресторана это отсутствие свободных мест. А если и находишь свободный столик, то он обязательно грязный. И это не вина официантов, они носятся как угорелые, просто их там катастрофически мало и конечно они не успевают. Такая проблема и в баре у бассейна. Чтобы дождаться коктейля надо простоять минут 20, причем не только вечером, но и днем.

Рестораны аля карт стоят 10 евро с человека, тоже очень вкусная еда. Причем когда мы приехали спиртные напитки в этих ресторанах были бесплатно, а со временем они стали платными, очень странно, видимо рестораны пользовались спросом и на этом решили неплохо заработать. Причем сделали платным даже вино и шампанское местного производства. У нас 2 раза случился казус с азиатским рестораном: когда мы заказали столик на веранде, нам накрыли внутри, и наоборот))). Девочки на guest relation при мне писали на бумаге где накрывать, а в ресторане мне показывали совершенно другую бумагу с другими данными.

Шоу программа на троечку. Несколько раз в неделю выступают дети отдыхающих. Это очень хорошо, классно, но можно сделать 1 раз в неделю и достаточно, а не экономить на программе. Все шоу эконом варианта, хотя цены на этот отель далеко не эконом.

В отеле две женщины пекут очень вкусные лепешки у бассейна. Их можно кушать с 11.00 до 16.00. Мы частенько ими обедали. Только вот женщины установили там свой порядок, не более двух кусочков в одни руки))) а если просишь больше, выражают ужасное недовольство и просят чаевые! Я могу понять, когда стоит огромная очередь и они не успевают, тогда давай дозировано, чтобы всем хватило, но когда у нее лежит куча этих лепешек и никого нет….. Этим вымогательством занимается самая пожилая из тетушек, остальные не жадные.

Анимация для детишек мне понравилась. Каждый день их увлекали чем то интересным. Единственное хочется пожелать аниматорам, особенно Славе, будьте проще, улыбайтесь и хотя бы здоровайтесь с отдыхающими! Слишком уж многие из обслуживающего персонала высокого мнения о себе.

Пляж шикарный! Очень хороший песочек, есть ракушки для детей. Заход в море долгий, с детьми не страшно. Есть пирс для ныряния.

В отеле есть Вип виллы. Мы познакомились с семьей из огромной двухэтажной виллы и побывали у них на вилле в гостях. Очень красиво, очень удобно, но даже они были ужасно недовольно сервисом, из чего можно сделать вывод, что неважно где ты живешь в этом отеле сервис просто отсутствует!!!

P.S. Еще не могу не отметить ужасные подушки в номерах, на которых спать невозможно. Ощущение как будто туда напихали ватные куски и вот на этих шариках, после которых болела шея, голова, приходилось спать.

Вывод: напрашивается сам собой. Уважаемые хозяева отеля, меняйте концепцию отеля. Улучшайте сервис, обслуживание, меняйте персонал, подушки, наконец, до тех пор, пока клиенты не станут говорить: «Все было супер!». Это, в конце концов, ваш заработок и в первую очередь ваше лицо!!!

Добавлено 10.11.12 13:35 (5 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:44 10.11.12

Добрый день, многоуважаемая Наталья!
Спасибо Вам за оставленное мнениеи и замечания, так как именно исходя из данных факторов мы создаём и воплощаем специальные организационные действия для улучшению работы нашего отеля!
Хотелось бы остановится подробнее на некоторых замечаниях, которые Вы описали в своём отзыве.
По поводу шума из соседнего отеля - хотелось бы отметить для того, чтобы не смущать наших будущих туристов, что всё таки указанный Вами отель является отелем для молодёжи и именно поэтому данный факт имеет место быть, но при этом конечно в отеле не проводятся какие-либо мероприятия ежедневно. По всей видимости Вы просто проживали именно в тот момент, когда там было какое-то мероприятие. Приносим свои извинения за данный минус, но к сожалению, надеемся, что и Вы это понимаете, но исправить данный факт - не в наших силах.
Второй Ваш номер был также номером категории Suite (Family Suite номера расположены в дополнительном корпусе, не в главном). Проживали Вы в номере 2228 - данный номер расположен сразу над террасой лобби бара - просто отмечаю данный факт для того, чтобы объяснить тот момент, что номера на втором этаже над террасой имеют доступ на крышу так, что Вы "могли на эту крышу перелезть с балкона и ходить там", а также номера этажа L. К сожалению, данное замечание мы не в состоянии переделать, так как здание изначально было сконструированно именно таким образом.
Хотели бы принести свои извинения за то, что кроватка для Савелия не была принесена сразу. Жаль, что Вы не оповестили нас сразу по поводу данного случая. Мы обязательно выясним причину задержки кроватки для малыша. Что касаемо чайника в номер - по нашему концепту, чайник в номере предлагается только в определённых номерах VIP категории. В остальные номера возможно наличие чайника по запросу при их наличии. По всей видимости, именно в тот момент, когда Вам понадобился чайник, их просто не было свободных.
Что касаемо павильонов - Татьяна немного объяснила нам ситуацию, которая произошла. Также, мы в очередной раз хотели бы принести свои извинения, но по концепту павильоны готовятся к 8.30 утра. По всей видимости на пляж Вы пришли раньше указанного времени и именно по этому персонал готовил павильон. Жаль, что из-за такой детали, с которой Вы столкнулись изначально, Ваше мнение сложилось в негативную сторону. Что касаемо ситуации по поводу брони этого павильона - Наталья, Вы сами пишите о том, что по договорённости, если Вам понравилось бы обслуживание в павильонах, Вы договорились прийти вечером и обсудить продление аренды и на следующие даты. Соотвественно бронь на данный павильон дейстивтельно была сделана именно в тот момент, пока Вами бронь на следующие даты ещё была не подтверждена. Тоесть, данная ситуация является объяснимой. Также, переговорив с Татьяной, мы выяснили, что Вам были предложены, как альтернатива два павильона по той же цене. За данным павильонам были забронированы как раз Ваши знакомые из большой виллы Susam. По всей видимости они иногда предпочитали оставаться у себя на вилле, вместо того, чтобы идти на пляж и пользоваться павильоном. Но при этом, естесвтенно, павильон был забронирован за ними. Мы искренне сожалеем за сложившуюся ситуация и за недопонимание, которое возникло во время Вашего отпуска.
Очень приятно, что питание Вашей семье пришлось по душе. Спасибо за замечание по поводу сервиса в ресторане и в барах - мы рассмотрим политику по набору персонала и его количества в целом.
Что касаемо напитков в A'la Carte ресторанах - все напитки местного производства и некоторые импортного производства (алкогольные и безалкогольные) подаются бесплатно. Напитки класса люкс, марочные напитки, напитки свыше 12-летней выдержки, а также ВСЕ бутылочные напитки - за дополнительную плату. Объясню более детальнее, тоесть если Вы заказываете бокал вина местного производства - он бесплатно, если Вы заказываете это же вино, но бутылку - бутылочные напитки за дополнительную плату. Мы уверены в том, что опять произошло какое-то недоразумение, за которое мы приносим Вам свои очередные извинения.
Ув. Наталья, если говорит о вечерних шоу - детские представления (с участие детей) проводятся 1 раз в неделю, а не 3 раза, как Вами было отмечено. В целом, в течении недели кроме детского представления организовываются гостевые шоу, с участие гостей, а также приглашаются профессиональные коллективы (Кубинский цирк, Китайский цирк, представление Цирка с животными, акробаты из Африки, танцевальные коллективы и др.)
По поводу замечания по обслуживанию на стенде турецких лепёшек, мы обязательно проведём беседу с сотрудницами по данному поводу.
Также, с аниматорами будет проведена беседа. Спасибо за замечание.
Что касаемо инфраструктуры номеров - в зимний период запланировано много изменений как по структуре отеля в целом, так и именно номеров. Смена кроватей и подушек также запланирована.
Ув. Наталья, мы искренне надеемся, что учитывая все замечания туристов, проделав работы над ошибками, Вы обязательно вернётесь в Spice Hotel&SPA и оцените по достоинству все изменения.
Искренне благодарим Вас за Ваш отзыв. До новых встреч!
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.

15:29 10.01.13

Добрый день, Марина! Жаль, что вы не можете признавать своих ошибок и пытаетесь вывернуть все в вашу пользу, но хочется уточнить некоторые моменты.
Меня возмущает ваше объяснение по поводу отказа продлить аренду павильона. Все было противоположно тому, как вы говорите. «По концепту павильоны готовятся к 8.30 утра» - мы пришли к 10.00, у нас ребенок раньше не просыпается и никто не начинал его готовить. По поводу брони повторю, мы пришли ровно к назначенному времени, чтобы подтвердить бронь, но как выяснилось было уже поздно. Хотя в павильонах есть телефоны и никто даже не удосужился нам позвонить и спросить будем мы продлевать или нет!
«Мы выяснили, что Вам были предложены, как альтернатива два павильона по той же цене» - ложь! Почитайте мой отзыв, там написано за сколько нам их предложили, разница составила 25 евро за каждый день, это около 21 000 рублей за 3 недели!

15:31 10.01.13

«За данным павильонам были забронированы как раз Ваши знакомые из большой виллы Susam» -утверждаете вы, но как раз таки наши знакомые были в соседнем павильоне, а в «наш» павильон заселилась большая и шумная компания украинцев, которые не хотели отдавать наш же детский бассейн, благополучно оставленный с вечера.
«Хотели бы принести свои извинения за то, что кроватка для Савелия не была принесена сразу. Жаль, что Вы не оповестили нас сразу» - нас- это кого? Разве девочки на guest relation не ваши представители? Мы каждый день ходили на рецепшен. Нигде я не видела таблички – если возникли проблемы обращайтесь…(туда то).
По поводу чайника никто не сказал, что его нет в наличии, говорили вечером принесут и несли неделю!!! Вы себя позиционируете как пятизвездочный отель, неужели такого класса отель не может позволить себе закупить чайников на все номера?
Удачи вам и всех благ! С ув. Наталья.

11:33 11.01.13

Уважаемая Наталья!
Задача отеля - исправлять недостатки, заявленные гостями, несмотря на то, спорные это моменты или нет. Мы постарались сделать все, чтобы подобных инцидентов в будущем не происходило ни с кем из наших гостей.
С уважением,
Любасовская Надежда, Служба по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы natussik (2)