АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.12
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 38
Читательский охват: 5490
Фото: 111
Отдыхала Парой в
июне 2012
18.06.12 - 24.06.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Убранство Кремля

Оформление отеля, конечно, шикарное. Помпезно, с претензией, в общем - "убранство кремля".

Конечно, пластик под состаренную древесину и голубые тумбочки и стулья с фальшивым золотом- это "кич" (меня поймут только русские), но на фотографиях это выглядит шикарно. Резные деревянные, тоже "состаренные" шкафики на ресепшен и в холлах и золоченые светильники со стеклянными подвесками, отбрасывающими блики, выглядят несколько лучше.

Очень удобные кровати - матрасы жесткие, как и должно быть. Хорошая сантехника в ванной ( два душа), ванная комната с ночной подсветкой.

Вышколенный персонал. Что особенно приятно - с нас не взяли денег за резервированные нами 2 суток, когда мы не проживали (не смогли вовремя выехать с о. Миконос из-за шторма и отмены рейсов "летящей кошки").

Но.... (см. в "-" отеля).

Не понравилось:

Отель большой, от этого все беды:

Питание.

Бар, где коктейли на основе шампанского, блины до 2-х ночи - это, конечно, хорошо, но ребята - ассортимент закусок и мясных блюд - это совсем не 5 звезд!!!

В прошлом году мы были в соседнем отеле Анисса бич 4*, там были и говяжьи языки, и жареные и маринованные грибы, и рулетики из виноградных листьев (что внутри - непонятно, но очень вкусно), несколько видов мяса и рыба 5 видов (как на закуски, так и на горячее), и курица всех видов. Скумбрия горячего копчения просто вкуснейшая! Кроме того, часто были бараньи и свиные жареные ребра.

Здесь же жареный бекон на завтрак, на обед кусочки рыбы или курицы, приготовленные на ваших глазах (не всегда прожаренные и достаточно свежие), либо такие же говядины или печени ( и то. и другое жевалось не всегда). Да, еще гирос ( это типа шаурмы).

Закуски же вообще как-то замечены мной не были (кроме рыбы под маринадом 1 раз). Грибы видела также один раз в мизерном количестве - для приготовления омлета.

Причем если в Аниссе бич все было в свободном доступе, то в Лагуне мясо и рыба подаются поварами, явно не стремящимися дать лишний кусок (!!!).

Поверьте, я не обжора, но это подтвердят, наверное, все.

Сладкого, действительно, много, но я до него не большой охотник. Мороженое в ресторане водянистое. В баре на улице несколько лучше. Из фруктов - только арбуз был неплох. Дыня безвкусная абсолютно (вот странно - на Миконосе такая же очень сладкая). Нектарины жесткие, киви, наоборот, мягкие чересчур. Сок также под вопросом - по-моему, концентрат.

Спиртное:

Опять та же Анисса бич - в баре был бейлис. Здесь нет. Да и коктель "Блю лагуна" вызывал расстройство желудка. Текила тоже была хуже.

А как занимали лежаки у основного бассейна!!! Любо-дорого смотреть. Администрация запретила это делать до 7.00. Я как-то высунулась в окно в 7.20 - занимали последние в 3-м ряду. Зевающие молодые папаши и почтенные отцы семейств, бегущие наперегонки как сайгаки - достойное зрелище!

Я вообще не понимаю, кому нужны эти лежаки у бассейна - клеенчатые, раскаляющиеся на солнце. Зачем ехать к морю и лежать у бассейна, где нет ни ветерка? В отзывах писали - маленький пляж. Однако, там всегда можно было найти свободный лежак и зонт. А этот запах йодоформа и плеск волн!

У бассейна же, простите, пахнет только жратвой и хлоркой.

Еще 2 отрицательных момента:

1). В коридорах в основном здании очень душно! Так же душно было и на ресепшен, пока кто-то, наверное, не пожаловался и не включили кондиционер. Стало прохладно.

2). Несмотря на безупречность персонала, в ресторане все же был неприятный инцидент: один раз за ужином напитки долго никто не предлагал, хотя совсем рядом были 2 официанта - мужчина и женщина, которые убирали со столов и о чем-то оживленно беседовали. Я подошла к ним и на английском попросила 2 бокала воды. На нашем столе был всего 1 чистый бокал. Женщина-официантка подошла и, как будто делая большое одолжение, плеснула в него воды и умчалась. Пришлось еще раз встать, взять с другого стола чистый бокал, подойти к столику официантов, взять кувшин с водой и самой налить второй бокал. При этом я сказала: я просила две воды. Это вызвало лишь улыбку на лицах официантов. Потом мой муж вставал еще раз и доливал воды. Вообще-то такого безобразия постоянно не было - всегда подходили заранее, спрашивали, что мы хотим- вино, сок или воду, приносили и наливали в бокалы. Тем более странно смотрелся этот эпизод.

Мой вывод - чем больше отель, тем больше уравниловки. Массовость порождает штампы и бездушное отношение к делу.

Читать полностью на TopHotels

Фото туриста отеля

Территория отеля

рядом с главным бассейном

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

главный ресторан

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

пляж

Фото туриста отеля

Отель

холл рядом с ресепшен

Фото туриста отеля

Номера

санузел

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

у ночного бара

Фото туриста отеля

Отель

холл рядом с рестораном

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид из окна вечером

Добавлено 29.11.12 16:50 (4 438 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:14 30.04.13

"явно не стремящимися дать лишний кусок (!!!)" ЭТО ТОЧНО!!!!! даже смешно было, когда мужу (190 рост, крепкий и спортивный) на тарелочку повар давал два МАЛЕНЬКИХ кусочка, а перед этим надо было еще отстоять очередь из человек 20! сами понимаете за добавкой опять не пойдешь...
прожили в отеле месяц, согласна с отзывом полностью! Если бы не Татьяна менеджер, которая всегда и во всем помогала, отдых был бы никудышным...
еще добавлю про плохую анимацию для детей в мае, пишу в мае, так как потом всех уволили и последнии дни вообще никого из аниматоров не было...
Ах да, то что надо все занимать очень рано и везде надо постоять в очереди, это мне, беременной, за месяц запомнилось очень.

22:43 19.05.13

После того, как в мае психически ненормальный аниматор этого отеля чуть не убил ребёнка, истыкав его всего ножом (20 ножевых ранений!!!) и бросив его умирать в "укромном месте", видимо, больше пока аниматоров отель решил не набирать. Лучше уж совсем без аниматоров, чем приём на работу не пойми кого... Ребёнок остался пожизненным инвалидом(((

15:00 21.05.13

Не могу подобрать слов, чтобы выразить сочувствие маме пострадавшего мальчика. Терпения и сил ей, а Никите скорейшего выздоровления!!! Но, господа, чем больше читаю истеричных комментов на эту тему, тем больше мое возмущение. Сами греки милейшие, гостеприимнейшие люди, хотя, на мой взгляд, слегка ленивы, а что касается аниматора, так к вашему сведению: он пребывал в отеле Митсис Серита до 05.05.13 в качестве ТУРИСТА с мамой и братом, а уже с 07.05.13 должен был начать работать аниматором. Тут, конечно, вопрос-то есть к администрации отеля о том как он так просто договорился о работе и мысль о том, что если бы он покинул страну 05.05 (по окончании своего отдыха), то ничего бы этого не случилось . Но я то о другом: ведь подобная трагедия могла бы произойти и раньше (когда он пребывал в отеле в качестве туриста) или в другой стране, куда он мог бы отправиться, или у него на Родине и т.д. и т.п. Мало что ли по телевизору в новостях про психов, нападающих на детей (и не только на детей), показывают. Вывод: непонятны истерики типа «собирались летом на Крит, а теперь ни за что и никогда» или «нет аниматоров и не надо» и т.д. и т.п. А в Египте, Турции, Таиланде и т.д. разве мало бед случается с туристами? А Греция и сами греки замечательные! А самим путешественникам хочется пожелать всего самого хорошего и смотреть внимательнее за своими детьми!

19:37 22.05.13

жила в этом отеле в середине мая 2013, 4 ночи. Аниматоры были в кол-ве 5чел, в т.ч. рус-говорящий. Согласна с предыдущим комментом, что случай с аниматором-психом мог произойти в любой другой стране и любом другом отеле. По отзыву не соглашусь по поводу еды - все устроило и более чем. (перед этим жили в митсис Алила на Родосе и в митсис Блю дом на Косе), Лагуна понравился больше всех, хотя все отели считаются класса Делюкс. В Греции много где была, но этот отель оставил больше всего положительных впечатлений.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация